Найти в Дзене

Как повысить вовлечённость в Instagram

“Как я могу повысить вовлечённость подписчиков в Instagram?” – актуальный вопрос, который я слышу от клиентов

Время, когда можно было просто выложить фотку в Инстаграм и написать пару строк под ней и получить большую вовлечённость, (очень-очень) давно прошло. Сейчас для того, чтобы пост получил хороший отклик, необходимо создавать полезный контент. Речь, конечно, не идёт о научных статьях под фотографиями еды, но пост должен нести ценность для читателя хотя бы в какой-то степени. Тем не менее, помимо ценности есть ещё несколько аспектов, которые тоже могут влиять на вовлечённость. О них и поговорим. 

Сегодня разберём 5 простых советов, которые помогут повысить вовлечённость в аккаунте:

1. Разнообразьте свой контент

Не делайте все посты одинаковыми. Публикуйте разные типы постов в свою ленту – чередуйте фото с видео, портреты с пейзажами, фото команды с фото продукции. Создавайте уникальный контент, так он не будет «приедаться» подписчикам, и они будут активнее реагировать на него. 

2. Выбирайте время и частоту постов

Потестируйте разное время и частоту публикаций в своём аккаунте и выберете лучшее. В аналитике Instagram можно посмотреть в какие дни и часы больше всего ваших подписчиков активно, попробуйте публиковать именно в это время. 

-2

Перед публикацией подумайте об аудитории: что им интересно и когда они захотят это увидеть. Составьте ряд гипотез и попробуйте их проверить. Потестируйте разное время и тип контента — философские цитаты могут получить больше реакций утром понедельника, а смешная картинка – в пятницу вечером. 

3. Карусель 🆚 Картинка 🆚 Видео

В Инстаграм вовлечённость аудитории может зависеть ещё и от формата контента. В одном аккаунте подписчики лучше реагирует на видео, в другом – на карусели. Потестируйте разные форматы и посмотрите, какой формат приносит наибольшую вовлечённость вашей аудитории.

4. Выкладывайте качественные красивые фотографии 

Визуальную привлекательность никто не отменял. Инстаграм был и остаётся местом, куда люди приходят посмотреть на фотографии. Не разочаровывайте их, публикуйте только качественные фото. Каким бы ценным не был текст поста, если он будет написан под замыленной отталкивающей фоткой, то его просто пролистнут (а могут ещё и отписаться от вас). 

-3

5. Репостите контент, созданный подписчиками

Для бизнес-аккаунтов наибольшую вовлечённость получает именно UGC (user-generated content, то есть контент, созданный самими пользователями). Не упустите шанс и реагируйте на все «творчество» и отзывы о вашей компании/ бренде. Не забудьте ответить на отметку или созданный мем, а лучше репостните его в сторис. Так вы смотивируете подписчиков общаться с вами, так как они поймут, что точно получат обратную связь (или бесплатный пиар в сторис :) )

Для брендов хорошим примером стимуляции UGC будут коллаборации с блоггерами. Как с ними работать рассказали в статье.