Найти тему
Life and home

Страшное слово "апартаменты". Мы с мужем рискнули и не пожалели

Фото: Ketut Subiyanto, Pexels
Фото: Ketut Subiyanto, Pexels

«И где ты новую квартиру покупаешь?» – начала выведывать у меня подруга, с которой мы, наконец, встретились за чашкой кофе впервые за полгода. Я уставилась на нее так, будто в Москве не 146 районов, а всего один, между Кутузовским и Фили, тот, в котором я живу уже давно. Да где ж мне еще покупать новую квартиру, как не здесь?

Кутузовский проспект и Филёвский парк – это два берега, между которыми протекает моя жизнь. Так уж получилось, что и бабушка с дедушкой (по маминой линии), и родители мужа, с которым мы познакомились когда-то на концерте в «Горбушке», – все мы живем тут не первый десяток лет. Даже и в голову не пришло бы искать жилье где-то еще. Нас, живущих на Западе Москвы, часто упрекают в снобизме. Мне это обидно: нам просто тут нравится – зачем переезжать?

-2

Да, сначала от родителей пришлось съехать в съемную квартиру. Но нашли мы ее рядом, в привычном «квадрате» между «Багратионовской» и «Филевским парком». И, конечно, все последние несколько лет мы планировали купить своё жилье.

Но вот незадача: только мы с мужем решили, что нам наконец-то хватает на новую «двушку» тут же, у парка, цены начали расти как на дрожжах. Стоимость двухкомнатных квартир в полюбившемся нам районе перевалила за 20 млн рублей, и наши мечты стали таять на глазах. «Потусторонние новостройки» – так мы называли район по другую сторону Большой Филевской улицы за Шелепихинским мостом, в сторону Филевской поймы – мы даже не рассматривали: промзоны, шумный мост, новая плотная застройка, да еще перспектива небоскреба ГК "Роскосмос" под боком как-то не впечатляли. Хотелось остаться в своем районе, в пешей доступности метро и парка, в «тени славы» парадного Кутузовского, но вдали от его круглосуточного шума.

-3

После нескольких дней постоянного мониторинга сайтов с квартирами кто-то из нас наконец произнес слово «апартаменты». А потом еще и «Семьдесят четыре квадратных метра». Так мы нашли Match Point . Да, именно такой метраж можно было приобрести вместо тесной типовой двушки в старых панельках по соседству. «Да еще и с ключами сразу», – как бы невзначай обронил муж, скролля сайт. В другой новостройке у метро «Фили», на которую мы тоже заглядывались, квартира похожей площади стоила сразу на 10 млн (!!!) дороже, а дом при этом только достраивался.

комплекс Match  Point
комплекс Match Point

«Апартаменты... как много в этом звуке...!». На тот момент мало что пугало меня так же сильно, как перспектива покупки непонятных апартаментов. Именно по этому вопросу я и решила посоветоваться с подругой, которая работала в сфере недвижимости и могла сразу честно отговорить от покупки, если та не сулила ничего хорошего. Но, узнав, что найденный нами Match Point уже сдан в эксплуатацию, а московская прописка у нас есть (мы с мужем прописаны у родителей), подруга развела руками: «И что же тебя еще смущает?! Это же рядом с Кутузовским!!» Сама она жила в Печатниках и давно хотела оттуда переехать к нам в Фили…

-5

74 квадратных метра в любимом районе заманили нас в офис продаж. А потом и в сами апартаменты… Меня покорили высокие потолки (куда до них старой панельке!), вид из окна в сторону парка, а муж воодушевился тем, что фактически прямо в доме есть несколько спортклубов. После просмотра комплекса сомнения отпали окончательно, вот только… «Нам же не хватает почти 2 млн рублей!» – прошипела я мужу в ухо. Менеджер обладал то ли острым слухом, то ли интуицией, поэтому сразу сообщил нам о возможности взять ипотеку под… 0,1% годовых. И в этот момент я поняла: «Я ее беру!» (апартаменты я про себя по старинке называла в женском роде – квартирой). Оставались чистые формальности: оплатить бронирование и подать заявку в банк. Все финансовые заботы и бумажную волокиту взял на себя муж.

-6

«Мы купили апартаменты. О, Господи!» – скинула я СМС подруге, как только мы получили сообщение о том, что наш договор прошел регистрацию. Она лишь ответила мне лаконичным смайликом. Завидует! Ну еще бы))