Найти тему
Техно Стартап

Как определить целевую аудиторию для своего продукта?

Любой бизнес-проект нужно делать с пониманием того, на кого он рассчитан. Если не подумать об этом, то каким бы хорошим продукт не был, он может не найти своего покупателя.

Для того, чтобы определить целевую аудиторию, нужно:

  1. Понять, какую проблему решает проект. А если он не делает этого, то задуматься над этим.
  2. Определить у каких людей есть подобная проблема
  3. Найти общее у этой аудитории
  4. Разделить их на группы на основе каких-то более детальных общностей для более точечных продвижения и адаптации своего продукта

Да, некоторые проблемы есть буквально у всех людей, но тогда нужно понять, для какой аудитории больше подходит ваш продукт или немного изменить его под нужды определённой ЦА.

Всем людям нужна, например, вода, но при этом ни одному продукту на этом рынке не удаётся охватить население планеты. Производители позиционируют практически один и тот же продукт по-разному: кто-то давит не полезность, другие на премиальность, третьи на вкусовые добавки. Так и с любым другим продуктом

Такой путь позволит не просто выбросить хороший продукт в огромный «океан» рынка. Больше о том, что такое целевая аудитория и как её определить, можно узнать в моём видео .