Я рекомендую хештеги как один из способов бесплатного продвижения, как и другие SMM специалисты. Многие даже говорят вполне логичную и полезную мысль, что у хештегов миллионников маленькая эффективность, надо брать менее популярные теги. И на этом все. Они не говорят о том какие, хотя это очень важно .
Давайте разбираться.
Возьмём 2 хештега - один миллионник торты , другой значительно меньше пекуторты По мнению многих второй будет лучше, ставить надо его. Но я считаю иначе. Если вы продаёте торты, то первый хештег будет почти бессмысленным, тк это миллионник, там постоянно обновляется раздел «недавнее» и эффективность такого хештега буквально считанные секунды. Плюс инстаграм не любит, когда вы много раз повторяете хештеги миллионники.
Но это не значит, что и второй хештег будет эффективным. Да, он меньше. Да, там можно подольше задержаться наверху раздела «недавнее», и там легче попасть в топ, но по нему не будет переходов от вашей ЦА. Если человек ищет торт на заказ, то он не станет вбивать в поиске пекуторты Да даже, если он сам печёт торты, то он максимум несколько раз перейдёт по хештегу, и то с целью пофорсить конкурентов.
Делаем выводы, что не только кол-во публикаций хештега важно, но и его эффективность. Если вы предлагаете услугу, товар, то поставьте себя на место потребителя, подумайте как бы вы искали того, кто продаст или окажет нужную ему услугу, какие ключевые слова вводили бы в поиске. Можете так же опросить близких Если у вас развлекательный/информативный блог, то подумайте какие хештеги может использовать ваша ЦА в рамках вашей сферы.