Не буду лить воду о том, что инстаграм давно стал для кого-то основным видом заработка, а кто-то использует соц. сеть для дополнительного дохода. В статье расскажу, как заработать в инстаграме, что для этого сделать, а также, где черпануть знания.
СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИНСТАГРАМ
Способов зарабатывать в инстаграме масса, условно я разделила их на три направления: заработок за счёт своего аккаунта, раскрутка чужих аккаунтов и оказание блогерам вспомогательных услуг. Деление условное, так как способы для заработка в инстаграм могут пересекаться или использоваться вместе.
1. Монетизация своего аккаунта
Перед выбором способа монетизации, переключитесь на бизнес-аккаунт в настройках. Так, во-первых, статистика всегда будет у Вас под рукой, во-вторых, сможете пользоваться услугами продвижения Инстаграмм и, в-третьих, рекламодатели, клиенты или покупатели смогут сразу связаться с Вами через активные ссылки.
– Рекламные посты и сториз
Прямая или нативная реклама – самый популярный способ заработка среди блогеров. Она бывает и в постах, и в историях. Как правило, блогер рассказывает о своём опыте и оставляет хэштег или ссылку на объект рекламы. Таким образом продвигаются не только товары или услуги, но и другие блогеры.
Вложения . Базовые знания SMM для наращивания живой аудитории и раскрутки профиля. Обучение фотографии и обработке (кстати, это очень просто и можно делать на телефон), базовые навыки дизайна. Другой вариант – отдать эти задачи на аутсорс, но соответственно, придётся потратиться.
Возможный доход. Зависит от популярности Вашего блога и охватов аудитории: от 1 000 руб и до бесконечности. Топовые блогеры могут зарабатывать на рекламе сотни тысяч в месяц. Но даже если Вы за месяц сделаете 10 публикаций по 5 000 каждая, то заработаете 50 000 руб, неплохо, правда?
Лайфхак. Ориентируйтесь на “боль” ЦА, обозначьте её вопросом, например, “Надоело сидеть без денег?” и кратко предлагайте решение проблемы.
К слову, можно работать не только за деньги, но и по бартеру. Например, многие бренды, чтобы повысить лояльность блогера, предоставляют ему свои продукты в подарок.
Кстати. Ниже Вы найдете подборку курсов, которая поможет раскрутить аккаунт и сделать из него денежную бомбу.
– Продажа товаров/услуг
Очевидный способ, как Вам заработать на инстаграмме, если ведёте коммерческий аккаунт. Единственный нюанс: Ваш продукт должен быть насущным, то есть ориентированным скорее на людей, чем на бизнесы.
Аккаунт можно использовать как площадку для прямых продаж (то есть заказ оформляется в директе), так и как своеобразную витрину для имиджа компании и информирования аудитории. Например, человек подписан в Инстаграме на аккаунт мебельного магазина, видит там публикацию, а покупку совершает оффлайн.
Вложения. Изучение основ SMM, навыки фотографа, либо найм специалистов.
Возможный доход. Конкретную (да и примерную) цифру трудно назвать. Так как он зависит от многих факторов: специфики и уникальности Вашего предложения, стоимости товара или услуги, целевой аудитории, конкуренции на рынке, полагаетесь ли Вы только на Инстаграм или вкладываете силы и в другие площадки онлайн и оффлайн и т.д.
Важно! В профиле Инстаграм можно завести отдельную вкладку под магазин. Это витрина с товарами, где под каждым размещается ссылка на него на Вашем сайте. Товары могут отмечаться специальным тегом в постах – так подписчики увидят предложение с ценой и активной ссылкой прямо в своей ленте.
– Создание AR-масок
Создание простой маски для Инстаграм займет пол часа в бесплатной программе Adobe Spark.
Чтобы зарабатывать с помощью маски, есть два пути: либо Вы специализируетесь на создании масок и продаёте их, либо, будучи лидером мнений, создаёте маску для бренда или в коллаборации с ним.
Вложения. Освоение Adobe Spark, обучение базовому программированию. Раскрутка профиля, именно как создателя масок.
Лайфхак. Чтобы маска быстрее распространялась и дольше не теряла актуальность, сделайте её интерактивной (например, у Яндекс.Еды в своё время вирусилась маска-тест “Какая ты булочка?”) и закажите её рекламу у блогеров.
Возможный доход. Стоимость масок на заказ варьируется от 1 500 до сотен тысяч рублей, так что всё зависит от сложности работы.
– Амбассадорство и коллаборации с брендами
Суть способа в том, что блогер-инфлюэнсер или знаменитость либо становятся лицом (амбассадором) бренда и эксклюзивно его рекламирует, либо создают продукт в коллаборации. К примеру, у Organic Kitchen есть целая линейка продуктов, созданных вместе с известными блогерами.
Вложения. Блогу потребуется серьёзная раскрутка, чтобы бренды были готовы с Вами сотрудничать.
Возможный доход. В зависимости от величины бренда и популярности блогера, в среднем может доходить до 100 тысяч руб.
– Мерч
Производство и продажа мерча скорее всего не будет основным источником дохода, но отлично сработает на узнаваемость компании или личного бренда. Мерчем считается любая сувенирная продукция: открытки, значки, футболки, шоперы, кружки и т.д.
Вложения. Разработка макетов, поиск расходников и подрядчиков, производство тестовых экземпляров.
Возможный доход. Стоимость продукта минус стоимость производства. То есть, например, Вы можете сами производить мерч – самостоятельно печатать принты и стикеры и, соответственно, основные траты будут на материалы. Если Вам нужно будет воспользоваться сторонним производством, то в бюджет придётся вписать не только расходники, но и оплату услуг подрядчика.
– Продажа курсов
Способ отлично сработает, если Вы посвятили блог своей профессиональной деятельности, например, парикмахеры и визажисты, наработав определённую аудиторию, могут организовывать курсы или мастер-классы.
Предложение должно быть уникальным и узкоспециализированным, так люди точно знают, чему они научатся. И конечно лучше приобретают курсы, где в конце полагается подтверждающий документ – сертификат, диплом и т.д.
Вложения. Наработка опыта и профессионализма. Вложения на аренду помещения, закупку материалов и т.д. Расходы на таргетированную рекламу курса и/или покупка её у популярных блогеров со схожей ЦА.
Возможный доход. Зависит от стоимости курсов, частоты их проведения, Вашей ценности как эксперта и т.д. Предположим, Вы проводите в месяц два мастер-класса на 10 человек каждый, получаете 40 000 руб и вычитаете из этой суммы стоимость издержек. Если курс проводится онлайн, то, конечно, их получится меньше.
Если Вы интересуетесь темой инфобизнеса, хотите создавать крутые курсы, то тут тоже без обучения не обойтись.
– Продажа экспертности
Отличается от предыдущего тем, что это разовая акция, которая нацелена скорее на нематериальный результат и не предполагает активных действий со стороны клиента. Например, это может быть консультация бизнес-коуча, советы по продвижению в Инстаграм или рекомендации стилиста.
Будучи экспертом, Вы можете выкладывать на своей странице небольшие информационные посты, чтобы в дальнейшем привлечь клиентов для продажи Ваших услуг. Но все, чему Вы собираетесь учить, нужно показать на собственном примере и опыте.
Вложения. Вложения в развитие личного бренда и узнаваемость. Об этом подробно мы уже рассказали в статье.
Возможный доход. Чем лучше развит Ваш личный бренд, тем дороже консультация. Скажем, Вы коуч с аудиторией 100 тысяч подписчиков с прайсом 5 000 руб за консультацию. 20 консультаций в месяц – 100 000 руб заработка.
– Паблики с рекламой
В отличие от личных страниц, в пабликах контент не авторский и строго тематический. Такие аккаунты посвящаются чему угодно – от науки до видео с котятами. Главное, чтобы Вы действительно были увлечены тематикой паблика, потому что для удержания внимания аудитории придётся делать несколько публикаций в день, а соответственно, постоянно искать информацию.
Реклама в пабликах публикуется и в сториз, и в ленте. Чаще всего прайс для рекламодателей предусматривает несколько опций в зависимости от того, как долго пост провисит в ленте.
Вложения. Трата времени на поиск информации, и вложения на раскрутку аккаунта. Это, кстати, один из немногих вариантов, когда можно воспользоваться накруткой, но очень аккуратно и только на первых порах. Если паблик разрастётся, придётся нанять помощников.
Возможный доход. Реклама в пабликах, как правило, стоит дешевле, чем у блогеров с авторским контентом, и публикуется на несколько дней или часов, после чего удаляется. Но в них она появляется чаще, поэтому за месяц можно получить как минимум 25 000 руб. Если Вы параллельно ведёте несколько пабликов с разной ЦА, то заработок в инстаграмме пропорционально увеличивается.
Кстати! Сами страницы с наработанной живой аудиторией тоже продаются, покупаются и перепрофилируются — некоторые именно так и зарабатывают.
– Партнёрские программы и арбитраж трафика
Здесь всё просто: регистрируетесь на CPA-платформе, выбираете оффер, получаете уникальную ссылку, которую размещаете в своём профиле и зарабатываете комиссию за каждый переход (то есть лид). По такому же принципу работают и промокоды.
В Инстаграме активную ссылку можно разместить только в описании профиля, поэтому для рекламы нескольких продуктов нужны отдельные аккаунты.
Вложения. Для начала потребуется раскрутить аккаунт: чем больше аудитория, тем больше будет переходов по ссылке. Далее изучите её и размещайте ссылки продукты со схожей ЦА. Например, если Ваш блог посвящён здоровому образу жизни, то можно предположить, что аудитория интересуется правильным питанием и размещать партнёрские ссылки на соответствующие товары.
Возможный доход . Вы получаете комиссию с продажи, совершённой по реферальной ссылке или промокоду. Она может быть разной – от нескольких сотен до нескольких тысяч руб. Есть примеры, когда блогеры получают и до 100 000 руб в месяц по партнёрской программе.
2. Услуги по ведению чужого аккаунта
Этим можно заниматься как на фрилансе, так и работая в маркетинговом агентстве. Просто фрилансеры сами ищут себе клиентов, пока не наработают собственную базу, а агентство, как правило, даёт сотрудникам в работу подготовленные кейсы.
– Продвижение аккаунта
Услуги SMM-специалистов всегда актуальны, учитывая, что для многих компаний Инстаграм едва ли не основная рекламная площадка. А некоторые блогеры живут за счёт соц.сети. Сюда входит оформление профиля, написание контент-плана и маркетинговой стратегии, мониторинг конкурентов, публикация постов и историй, копирайтинг, настройка таргетированной рекламы, раскрутка профиля, масслайкинг и массфолловинг и т.д.
Вложения. Время и деньги на обучение SMM. Наработка клиентской базы и портфолио с кейсами.
Возможный доход. Хороший специалист по инстаграм-маркетингу будет получать от 50 000 руб в месяц, но даже если на первых порах Ваши услуги будут стоить 15-20 000 тысяч, всегда можно вести профили нескольких компаний.
Изучить сервис
– Администрирование аккаунта
Круг обязанностей уже, чем у маркетолога. В них входит заполнение профиля, публикация постов и историй, в каких-то случаях — создание контента и написание текстов. Но самое главное – работа с аудиторией, то есть общение в директе и комментариях, приём и передача заявок из Инстаграма и т.д.
Вложения. Изучение SMM, базовых навыков работы в графических редакторах, по написанию текстов и т.д.
Возможный доход. В среднем – от 15 000 руб в месяц в зависимости от аккаунта. Разумеется, ничто не мешает Вам взяться за ведение нескольких аккаунтов и зарабатывать больше.
– Таргетинг
Таргетированная реклама – один из самых востребованных способов продвижения, в том числе и в Инстаграме.
Вложения. Обучение таргету и наработка опыта, портфолио с кейсами.
Возможный доход. Профессиональный таргетолог может получать от 15 000 руб за кейс. Всё зависит от заказчика, сложности и масштабности рекламной кампании.
– Контент-менеджмент
Его работа заключается в наполнении аккаунта компании. В круг обязанностей может входить создание контент-плана, фото и видео с продукцией, написание текстов и т.д.
Вложения . Обучение работе в фото и видеоредакторах, базовым навыкам SMM и маркетингу в инстаграме.
Возможный доход. Зависит от Ваших профессиональных навыков, опыта, брендов, с которыми работаете, загруженностью работой и т.д. Как правило, доход начинается от 20 000 руб в месяц.
– Помощник блогера
Крупным блогерам не обойтись без ассистентов. Помощник может выступать в роли фотографа, администратора профиля, общаться с рекламодателями и подписчиками, выполнять мелкие поручения, назначать встречи и вести график блогера и т.д. – в общем, заниматься организационной и секретарской работой.
Вложения . Какие-то специальные навыки вряд ли потребуются. Это работа из разряда “всего понемножку”.
Возможный доход. Заработок зависит от нагрузки и величины блогера: за нижнюю планку, думаю, можно взять 15 000 руб.
– Геймификация аккаунтов
Суть в том, чтобы внедрять игровые механизмы в аккаунт заказчика – придумывать и организовывать интерактивы: мини-игры, конкурсы, розыгрыши, гивэвеи и т.д.
Вложения . Обучение организаторским навыкам, механизмам работы инстаграмных интерактивов, анализу статистики аккаунтов.
Возможный доход. Заработок зависит от масштабности акций, организаторов и количества заказов.
3. Оказание вспомогательных услуг
В инстаграме всегда есть спрос на фотографов, копирайтеров и графических дизайнеров, так что даже с самыми базовыми навыками в арсенале голодать Вам не придётся.
– Накрутка лайков, комментариев, подписок
Подойдет тем, у кого вопрос, как заработать на аккаунте в инстаграме с нуля. Больше не основной, а вспомогательный способ, например, для школьников или студентов. Всё просто: регистрируетесь на специальном сервисе, например, Bosslike , получаете задания, например, поставить лайк, написать комментарий и т.д. и зарабатываете.
Вложения . Только регистрация на сервисе и наличие профиля в Инстаграме.
Возможный доход. В день можно заработать 100-200 руб, то есть в месяц без особых усилий вполне реально получить 6 000.
– Фотосессии и обработка фото
Вариантов заработка масса: фотосессии для блогеров и брендов, предметная фотография, стоковые фото и многое другое. Некоторые предприимчивые фотографы проводят платные экскурсии по самым фотогеничным локациям специально для блогеров – на Airbnb можно найти множество таких предложений.
Вложения . Затраты на технику, световое оборудование, аренду студии, покупка софта для обработки фото. Прохождение курсов и мастер-классов для повышения квалификации, отслеживание трендов, раскрутка собственного аккаунта, наработка портфолио.
Возможный доход. Если отталкиваться от того, что в среднем фотосессия стоит 5 000 руб, то вполне можно зарабатывать от 50 000 руб в месяц.
– Съёмка и монтаж видео
Видеоконтент не менее востребован, чем фотографии, начиная от коротких роликов в сториз до полноценных видео для IGTV. Подробно о нём Вы можете почитать в статьях.
Вложения . Все то же, что и для фото. Кроме того, отслеживание трендов, пополнение портфолио, раскрутка и реклама своего профиля, поиск заказчиков.
Возможный доход. Заработок зависит от типа контента, который Вы создаёте. Если считать, что стартовая цена за съёмку и монтаж составляет 5 000 руб, то на коротких видео можно зарабатывать от 50 000 рублей при стабильном потоке заказов.
Копирайтинг
Текст для инстаграм должен быть не только интересным, ёмким и живым, но и кратким – лимит поста в соц.сети всего 2200 символов. Кроме того, “продающие” коммерческие тексты обладают собственной спецификой.
Вложения . Обучение и тренировка письменной речи, изучение основных критериев и специфики написания текстов для Инстаграма. Прохождение курсов, мастер-классов и вебинаров по копирайтингу. Постоянное изучение незнакомых тем и специфики деятельности заказчика.
Возможный доход. Цены в среднем колеблются между 100 и 1 500 рублями за пост: это зависит от опыта копирайтера и сложности текста. Соответственно, чем больше текстов Вы напишете, тем больше заработаете.
НАС УЖЕ БОЛЕЕ 32 000 чел.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ
– Дизайн
Выдержанный в едином стиле профиль выглядит привлекательнее собранного из хаотичных фотографий. Поэтому и блогерам, и коммерческим аккаунтам лучше разработать фирменное оформление блога. Это сработает как имиджевая реклама, и Ваши посты будут легко узнаваться в ленте.
Вложения. Обучение дизайну, приобретение соответствующего софта, изучение специфики аккаунта заказчика. Прохождение курсов по оформлению аккаунтов в Инстаграм.
Возможный доход. Стоимость дизайна варьируется от 1 000 до 20 000 руб за проект, но даже с минимальными ценами Вы можете рассчитывать как минимум на 20 000 руб в месяц.
– Шаблоны, пресеты
То есть продажа блогерам готовых шаблонов постов, историй и пресетов для обработки фотографий. В отличие от разработки дизайна профиля по индивидуальному заказу, шаблоны не эксклюзивны. То есть один и тот же шаблон могут несколько раз купить, а Вы на нем несколько раз заработать.
Вложения. Обучение дизайнерским навыкам, которые я уже упоминала выше.
Возможный доход. Здесь всё просто: чем разнообразнее ассортимент шаблонов и пресетов в Вашем портфолио, тем больше будет продаж. Можно продавать как готовые наборы, так и эксклюзивные — разработанные специально для заказчика. Средняя цена готового набора шаблонов 500-800 руб, а эксклюзивные, разумеется, продаются дороже.
Кстати. Продвигайте Инстаграм с сервисом – Tooligram (по ссылке 100 подписчиков бесплатно). Пока Вы отдыхаете, он раскрутит Ваш аккаунт и это 100% безопасно (сами им пользуемся).
– Иллюстрации, иконки
Спрос на оформление обложек актуальных сторис всегда есть, так как это важная часть упаковки профиля. То же самое и с иллюстрациями – многие компании для оригинальности предпочитают иллюстрации фотографиям в своём профиле.
Здесь два пути: либо Вы загружаете иллюстрации на стоковые сервисы и получаете процент с каждой продажи, либо рисуете эксклюзивно на заказ.
Вложения . Средства на материалы, оборудование и софт в зависимости от того, работаете Вы в традиционных техниках или в диджитале. Изучение фотошопа, обучение рисованию в векторе. Раскрутка профиля, наработка портфолио.
Возможный доход. От 200 до 2 000 руб за иллюстрацию. Зависит от того, работаете Вы для стоков или эксклюзивно.
– Инстаматы, печать фотоальбомов и сувенирной продукции
Фотопродукция, конечно, подсела по спросу, но не совсем умерла. Заказы на фото печать на кружке, фотоальбомов и т.д. не в большом количестве, но все же мелькают в соц.сети.
Вложения. Покупка инстамата ( средняя стоимость 100 000 -150 000 руб), термопресса для кружек (от 5 000 руб), принтера для печати на футболках (от 50 000 руб). Обучение базовой верстке, приобретение соответствующего софта.
Возможный доход. Предположим, если стоимость печати начинается от 50 руб за фото, а инстамат расположен в проходном месте, то вполне можно зарабатывать от 30 000 руб в месяц.
С производством мерча расчёты сложнее, но в среднем одна футболка с принтом принесёт Вам 600-1 200 руб, кружка 300-500 руб, а фотоальбом — от 1 000 руб.
4. Освоение новой профессии
А теперь к тому, где же взять знаний, чтобы заработать деньги в Инстаграме. В сети гуляет много платных и бесплатных курсов на эту тему. Я собрала для Вас подборку самых интересных предложений.
Для удобства разделила их на несколько категорий в зависимости от ориентированности курса. И кстати, цена в некоторых указана за месяц по условиям рассрочки, то есть Вы сможете оплатить как всю сумму целиком, так и по частям.
– Реклама в Инстаграм
Курсы по рекламе в Инстаграм обучают основным инструментам, технологиям, механизмам и стратегиям рекламы блога или продукта в соцсети.
Например, самый распространенная реклама – таргетированная. Ею занимается специалист-таргетолог – выделяет целевую аудиторию блога и, соответственно, тонко настраивает рекламу в Инстаграме для достижения максимальной конверсии.
1. Таргетированная реклама
Ссылка : damir-halilov.ru
Формат: Видеолекции, 2 месяца
Стоимость: 27 000 руб
Кому: Новичкам и продвинутым
Автор: Дамир Халилов
Домашние задания: Есть
Диплом: Есть
В программе: подготовка рекламной кампании, таргетированная реклама в Instagram и Facebook, во Вконтакте, оптимизация рекламных кампаний и аналитика, продвинутые техники работы с объявлениями, аутсорсинг задач по таргетированной рекламе. Продвинутый блок: контекстная реклама в YouTube, таргетированная реклама MyTarget, построение воронки под таргетированную рекламу.
2. Как эффективно организовать поток клиентов через таргетированную рекламу
Ссылка : damir-halilov.ru
Формат: Онлайн мастер-класс
Стоимость: Бесплатно
Кому: Новичкам и продвинутым
Автор: Дамир Халилов
Домашние задания: Нет
Диплом: Нет
В программе: настройка таргетированной рекламы с нуля, элементы для максимальных продаж в соцсетях, эффективность показов объявлений с помощью парсинга, работа с автоворонками в мессенджерах, тренды в таргетированной рекламе.
3. Таргетолог с нуля
Ссылка : skillbox.ru
Формат: Онлайн, 3,5 мес
Стоимость: 4 515 руб/мес
Кому: Новичкам
Автор: Skillbox
Домашние задания: Есть, с проверкой
Диплом: Есть
В программе: задачи таргетолога, анализ и привлечение аудитории, веб-аналитика, запуск рекламы во Вконтакте, в Facebook и Instagram, в TikTok, в MyTarget.
4. Таргетолог PRO
Ссылка : skillbox.ru
Формат: Онлайн, 3,5 мес
Стоимость: 3 792 руб/мес
Кому: Продвинутым
Автор: Skillbox
Домашние задания: Есть, с проверкой
Диплом: Есть
В программе: подсчёт конверсией, аналитика рекламных кабинетов, настройка сквозной аналитики, масштабирование и оптимизация рекламных кампаний, автоматизации и тактики для управления рекламой, настройка динамического ретаргетинга, управление сотрудниками и подрядчиками, отчётность, HADI-циклы и коммуникация.
5. Таргетолог
Ссылка : netology.ru
Формат: Онлайн-курс, 10 мес
Стоимость: 5 827 руб/мес
Кому: Новичкам и продвинутым
Автор: Нетология
Домашние задания: Есть, с проверкой
Диплом: Есть
В программе: работа с аналитикой и креативами, запуск рекламы во ВКонтакте, победа над Facebook и Instagram, работа с MyTarget, другие рекламные системы, стратегия таргетированной рекламы, разбор конкретных кейсов, дизайн социальных сетей.
6. Таргетированная реклама PRO
Ссылка : netology.ru
Формат: Онлайн, 4 мес
Стоимость: 3 431 руб/мес
Кому: Продвинутым
Автор: Нетология
Домашние задания: Есть, с проверкой
Диплом: Есть
В программе: клиентский сервис и продажи, продвинутая аналитика, продвинутая отчётность, работа с креативами, рекламные системы, кейс-блок.
7. Реклама в Instagram и Facebook
Ссылка : artemmazur.me
Формат: Онлайн-трансляции, 4 дня
Стоимость: Бесплатно
Кому: Новичкам
Автор: Артём Мазур
Домашние задания: Есть,
Диплом: Нет
В программе: запуск прибыльной программы в Instagram и Facebook, быстрый запуск рекламы в прямом эфире, фишки и новые возможности рекламы в Instagram и Facebook, авторская система заработка на настройке рекламы.
8. Как стать специалистом по рекламе в Instagram, Facebook, ВКонтакте, TikTok, myTarget
Ссылка : myprofi.site
Формат: Вебинар
Стоимость: Бесплатно
Кому: Новичкам
Автор: Universus
Домашние задания: Нет
Диплом: Нет
В программе: основные термины интернет-рекламы, сервисы для создания креативов и анализа конкурентов, поиск заказчиков, безопасное получение оплаты, кейсы и опыт работы.
9. Специалист по рекламе в Instagram
Ссылка : novye-znaniya.site
Формат: Пошаговый видеокурс
Стоимость: Бесплатно
Кому: Новичкам
Автор: Никита Фофанов
Домашние задания: Нет
Диплом: Нет
В программе: основы рекламы в Instagram, создание креативов и текстов, пошаговый план запуска рекламной кампании в Instagram, математика заработка от 100 000 руб на рекламе.
– SMM и администрирование профилей в Instagram
SMM – инструмент интернет-маркетинга, специализирующийся на соцсетях. В основном курсы по SMM обучают грамотному оформлению профиля и постов, копирайтингу, механизмам продвижения и продаж в Инстаграме и т.д.
1. Профессия: SMM-специалист в Instagram
Ссылка : voroshilovaveb.ru
Формат: Онлайн мастер-класс
Стоимость: Бесплатно
Кому: Новичкам
Автор: Анжелика Ворошилова
Домашние задания: Нет
Диплом: Нет
В программе: пошаговый аудит профиля в Instagram, оформление аккаунта и подготовка к продвижению, составление контент-плана, визуальное оформление профиля, поиск клиентов.
2. Администратор соцсетей: быстрый старт в профессии
Ссылка : proudalenku.com
Формат: Онлайн-марафон, 5 дней
Стоимость: Бесплатно
Кому: Новичкам
Автор: Ольга Филиппова
Домашние задания: Есть
Диплом: Нет
В программе: базовые навыки для заработка в соц.сетях, пошаговый план развития в профессии, поиск заказчиков.
– Продвижение и раскрутка в Инстаграме
Курсы по продвижению в Instagram знакомят студентов со способами раскрутки аккаунтов, привлечения новой аудитории, увеличении коэффициента вовлечённости, а также обучают контент-планированию и рекламе в соцсети.
1. Курс Марка Лодоха
Ссылка : marklodoh.ru
Формат: курс из 7 занятий
Стоимость: От 4 990 руб (“INSCALE20” -20%)
Кому: Новичкам
Автор: Марк Лодох
Домашние задания: Есть, с проверкой
Диплом: Есть
В программе: введение в Инстаграм, создание топового контента, основы SMM продвижения, привлечение целевой аудитории, таргетированная реклама, запуск рекламной кампании, работа с клиентами.
2. Продвижение в Instagram
Ссылка : skillbox.ru
Формат: Онлайн, 3 месяца
Стоимость: 1 750 руб/месяц
Кому: Новичкам и продвинутым
Автор: Skillbox
Домашние задания: Есть, с наставником
Диплом: Есть
В программе: знакомство с Instagram, стратегия, контент, привлечение новых подписчиков и комьюнити-менеджмент, таргетированная реклама, работа с блогерами, аналитика продвижения в Instagram.
3. Продвижение в Инстаграм
Ссылка : netology.ru
Формат: Онлайн, 3 месяца
Стоимость: 2 093 руб/месяц
Кому: Новичкам
Автор: Нетология
Домашние задания: Есть, с проверкой
Диплом: Есть
В программе: функции, настройки, стратегия продвижения профиля в Инстаграм, контент-планирование ленты и сториз, реклама у блогеров и через таргетинг, вовлечение, удержание и общение с аудиторией.
4. Основы продвижения в Instagram с нуля
Ссылка : teachline.ru
Формат: 4 онлайн-лекции по 1,5 часа
Стоимость: 6 000 руб
Кому: Новичкам
Автор: Светлана Грахова
Домашние задания: Нет
Диплом: Есть
В программе: знакомство с площадкой, оформление и наполнение аккаунта, создание контента и работа с визуалом, методы, инструменты и метрики продвижения в Instagram.
5. Продвижение в Instagram 2.0
Ссылка : teachline.ru
Формат: 12 онлайн-вебинаров по 1,5 часа
Стоимость: От 7 000 руб
Кому: Новичкам
Автор: TexTerra
Домашние задания: Есть, с проверкой
Диплом: Есть
В программе: введение в Instagram, стратегия продвижения, создание текстового и визуального контента, видеоконтент, продвижение в Stories, продвижение через приложение и Facebook, комьюнити, оценка результатов и аналитика продвижения, разбор профилей.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Способов, как заработать в Инстаграме, масса, и не обязательно ограничиваться каким-то одним – Вы можете совмещать их и увеличивать доход. Но естественно, он не попрет сразу. Все способы предполагают в первую очередь развитый аккаунт – хорошо оформленный, с активной и живой аудиторией, регулярными постами и т.д