Найти в Дзене
Мангадрим

ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ АТАКИ ТИТАНОВ 3 ЧАСТЬ

–Чувствуете ли вы МО(фетишизация или влечение к персонажам. Например, я люблю Зика:) по отношению к персонажам? Или вы больше из тех, кто полностью погружается в художественные произведения? Можно сказать, что Микаса занимает положение, аналогичное положению Рей Аянами(если в кратце, то она круче ГГ, пытается понять себя и так далее).
Исаяма: если уж на то пошло, я испытываю МО к кайдзю и такие

–Чувствуете ли вы МО(фетишизация или влечение к персонажам. Например, я люблю Зика:) по отношению к персонажам? Или вы больше из тех, кто полностью погружается в художественные произведения? Можно сказать, что Микаса занимает положение, аналогичное положению Рей Аянами(если в кратце, то она круче ГГ, пытается понять себя и так далее).

Исаяма: если уж на то пошло, я испытываю МО к кайдзю и такие же чувства к Мотре и Годзилле или гигантским воинам-богам в Навсикае . Я с детства зациклился на уродливых монстрах — не только на кайдзю, но и на гигантских существах вообще. Ну, знаешь, Токийское Скайтри и все такое.

–Скайтри, да? (смеется) Есть некоторые люди с фетишем на гигантских женщин. А как насчет тебя?

Исаяма: я даже не знал, что в то время существовал такой фетиш, но была группа людей, которые, по-видимому, были заинтригованы АТ , когда она только начиналась, но они довольно быстро решили, что я не один из них, и отказались от меня.

–(смеется) Ну, в конце концов, гигантских фетишистов интересуют нормальные женские тела, сделанные гигантскими. Итак, смотреть на гигантские вещи снизу-это часть того, что вам в них нравится? Как, скажем, сцена, которая смотрит на колоссального Титана в начале истории.

Исаяма: я бы хотел, чтобы такое происходило в реальной жизни. Иметь гиганта, внезапно выросшего между зданиями, было бы большим развлечением.

–Значит, ты не только любишь такие вещи, но и хочешь, чтобы они действительно случились. (смеется) Один дизайн, который действительно поразил меня, был Звероподобный титан. Как тебе пришла в голову такая идея?

Исаяма: мне нравилось думать о монстрах с тех пор, как я был в дошкольном возрасте, и это привело меня в конечном итоге к тому, что я тоже заинтересовался боевыми видами спорта. Мне нравится мастер смешанных единоборств по имени Алистер Оверим, у него маленькое лицо и развитая трапециевидная мышца, которая придает ему действительно устрашающее телосложение. И потом, к тому же обезьяны вообще просто страшные. (смеется) В них есть что-то пугающее именно потому , что они так похожи на людей.

–Вы видели последнюю голливудскую версию «Годзиллы»?

Исаяма: это было потрясающе. Сцены, подобные той, где камера начинается снизу и начинает двигаться вверх, когда Годзилла ревет — вы можете сказать, что это сделано кем-то, кто знает, что он делает, кто-то, кто действительно понимает фильмы кайдзю. Эта ревущая сцена, например: она длится намного дольше, чем я ожидал, и это сделало ее намного более эффективной. Я узнал из фильма много нового, в том числе и о мизансценах(на сколько я понимаю, говорится о грамотном расположении актеров во время спектакля. Если отнести это к АТ, то там был момент, когда два челика рассказывают очень важную инфу, но поскольку они расположены в дали от переднего плана, данным словам не придается значения, из-за чего ты им не веришь). Гарет Эдвардс похож на Гильермо дель Торо, режиссера, снявшего «Тихоокеанский рубеж» — в том смысле , что он относится к тому типу людей, для которых визуальные эффекты стоят на первом месте. Это в моей личной тройке лучших фильмов, которые я видел в этом году.

–Что вы думаете о серии «геймера Хэйсэй» Шусуке Канеко?

Исаяма: я видел их. На самом деле, я получил некоторое вдохновение для моих гигантов-людоедов от Gyaos в Gamera: Guardian of the Universe . Это было здорово, как они изображали его кормящимся на людях — даже если вы видели все предыдущие фильмы о Годзилле и Мотре, этот заставляет задуматься, можно ли его показывать детям.

–Значит, вы отошли от МО(поклонение персам) и направились к токусацу.

Исаяма: Верно. Ты ведь знаешь, что у персонажей МО(насколько я понял из дальнейшего контекста, под МО подразумеваются и самые дрочибельные персонажи, а не только поклонение и влечение к ним) обычно большие глаза, верно? Когда я вижу эти глаза, я не могу не задаться вопросом, какой формы должны быть их черепа. Мне нравятся маленькие глаза. (смеется)

–Атака на Титана-это манга, которая ставит телесность впереди и в центре, что необычно в наши дни. В 1980-х годах в манге shonen было что-то вроде мачо-бума, вроде Fist of the North Star и, на какое-то время невероятные приключения Jojo, но я чувствую, что сейчас эта тенденция почти исчезла.

Исаяма: Да, ребята в Джоджо действительно были такими мускулистыми до части 3. Для фаната боевых видов спорта ограничения тела-это именно то, что делает его интересным.

–Вы видите свой интерес к непроизвольности физического тела и к тому, что оно не делает того, что ему говорят в ранних томах АТ«.

Исаяма: я думаю, что имел это в виду. Например, мне часто снится, что за мной гонятся огромные монстры, и мне нужно убежать, но я спотыкаюсь и не могу. Что-то в этом роде, подумайте.

–И потом, с самого начала у тебя есть этот Колоссальный титан со всеми этими обнаженными мускулами.

Исаяма: На самом деле у меня есть очень ясный источник вдохновения для колоссального Титана. Используя это приложение “30-секундный рисунок”(постараюсь внизу оставить на все ссылки(блять снова перечитывать в четвертый раз)), созданное для практики рисования человеческих тел, я изначально сделал этого огромного Титана, у которого было каменное тело с растущими по всему нему зубами, и я хотел использовать его в качестве культового персонажа для манги, но потом решил, что мышцы будут круче, и именно так он и поступил.

–А сами вы занимаетесь спортом?

Исаяма: иногда меня одолевает желание бежать, поэтому иногда практикую. У меня есть мешок с песком в другой комнате, который я люблю пинать; это одно упражнение, которое я могу продолжать использовать и никогда не устаю. У меня тоже есть перекладина для подтягиваний.

–Что бы быть худощавым мачо?

Исаяма: Нет, я просто не чувствую себя хорошо без небольшого напряжения под мышками.… например, когда я не чувствую мышечной боли, мне это не нравится, потому что я как-то чувствую, что атрофируюсь или что-то в этом роде.

–И мангу ты тоже не рисуешь в цифровом виде.

Исаяма: правильно, я делаю это вручную. Трудно сделать такой скачок к цифровым технологиям в середине серии. У меня такое чувство, что я не смогу правильно изобразить свое искусство, если буду делать его в цифровом виде — вероятно, я больше подхожу для этого в аналоговом.

–Это правда, что, вероятно, легче получить правильный штрих для атаки на Титане, нарисовав его вручную.

Исаяма: Печатная версия, которую читают люди, плоская, но оригинал, который я рисую, на самом деле трехмерный, из-за того, что я копаюсь в толстой бумаге и размазываю белила, которые я делаю. Мне нравится, когда мою бумагу делают двумерной, когда я рисую.

-2

–Вы когда-нибудь составляете таблицы информации о персонажах, чтобы отслеживать их?

Исаяма: Я знаю, что должен обратить на это внимание, но не делаю этого. (Так делает Хирохико Араки, вот какой я умный)

–По мере того, как вы продолжаете добавлять новых персонажей, вы никогда не обнаруживаете, что ускользаете и путаете их?

Исаяма: я действительно склонен забывать многое из этого, поэтому я просто возвращаюсь и перечитываю мангу.

–Это то, о чем я хотел тебя спросить — Ты когда-нибудь забываешь детали этого мира своего собственного творения, когда концентрируешься на его рисовании ?

Исаяма: да, иногда другие знают это лучше, чем творец. Для меня есть много информации, которую я не включил в мангу, включая идеи, которые я придумал, но решил не использовать, так как это источник путаницы.

–Я вижу — вы имеете дело с большей информацией, чем просто та, что вы изложили на бумаге. Вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли читать как просто еще один читатель?

Исаяма: я хочу — я хочу, чтобы другие люди взяли эту вселенную и построили с ней истории, используя свой собственный подход. То, что я не мог сделать сам. Точно так же, как фильмы о зомби формируют жанр, я хотел бы, чтобы гиганты-людоеды тоже были жанром.(Хотя вроде сам был против спиноффов)

–Примерно в то время, когда вы только что вышли в свет, выходило много работ на тему зомби, так что я иногда задавался вопросом, не является ли ваша манга своего рода вариацией этого жанра. Вы любите зомби вещи?

Исаяма: да, но я в этом не специалист. Я имею в виду, что мое первое знакомство было с Resident Evil , и хотя люди говорят мне, что непростительно не видеть фильмы Джорджа А. Ромеро, я все еще не видел.

–Если отбросить классику, что вы думаете о последних фильмах про зомби?

Исаяма: я не видел Первую мировую войну . Я больше похож на призрака, чем на зомби — паранормальная активность и все такое. Что-то такое, что потихоньку пугает тебя, а не заставляет подпрыгивать на месте. Это не обязательно должно быть страшно — я бы сказал, что предпочитаю странное. Странное.

–Странное и странное: именно то, что работает в АТ. Могущественные враги появляются в эпоху постоянной борьбы, и почему-то человечество не может сплотиться, чтобы бороться с ними. Эта темная сторона человеческой натуры, та сторона, которая ставит во главу угла личные интересы и не дает людям объединиться, кажется мне отражением реального мира. Это было намеренно? (Не то, чтобы это важно, но Атака Титанов разрушает способ Саске добиться мира, где он был бы единственным злом на Земле. Просто интересный факт)

Исаяма: я просто смотрю новости и слушаю комментарии кинокритика Томохиро Мачиямы(он делал ФИЛЬМ про АТ), Но да, это идея. Моим самым ранним вдохновением была взрослая игра Muv-Luv Alternative , в которой инопланетяне вторгаются, и человечество находится на грани уничтожения, и все же люди все еще вцепляются друг другу в глотки. К нему прилагался толстый буклет с комментариями. Во вселенной Игры также была Япония, победившая во Второй мировой войне и сохранившая свою имперскую систему, а затем есть Евразийский континент, уже оккупированный инопланетянами, что делает Японию линией фронта для войны сопротивления.

–Но это все равно порнографическая игра.

Исаяма: Ну, в этом есть порно, но я подозреваю, что эта часть никого не интересует. Фетиши слишком эзотеричны — девушек препарируют инопланетяне, что-то в этом роде. (смеется) Но у него действительно есть персонажи МО(moe), и я думаю, что он черпает свое вдохновение из Puella Magi Madoka Magica (Девочка-волшебница Мадока) в том, как это превращается в жесткую кровь, когда людей внезапно съедают и все такое. Давая ему рейтинг “18 и старше”, они имеют меньше ограничений для работы и могут делать довольно глубокие вещи с контентом.

–Точно так же, как режиссер Киеси Куросава начал сниматься в римском Порносериале Никкацу .

Исаяма: я думаю, что взрослые игры действительно служат плодородной почвой для развития художников.

Атака на Титан достигла огромной популярности и за рубежом. Как вы думаете, почему?

Исаяма: Да, я даже посещал мероприятия, проводимые в Сингапуре и Тайване. Я думаю, что популярность связана с зацепляющей предпосылкой этой истории.

–Итак, видя реакцию читателей за пределами Японии, вы почувствовали, что у манги там есть последователи.

Исаяма: краткие рассказы, которые можно суммировать в две строки, имеют преимущество перед сложными сюжетами, требующими внимательного прочтения. Это то, что может сделать или сломать серию хитов.

–Вы можете суммировать атаку на Титан в две строки?

Исаяма: это история о человечестве, находящемся на грани вымирания из-за появления гигантов-людоедов.

–Ладно, понятно. Итак, вернемся к Японии: вы относитесь к тому типу людей, которые читают комментарии, написанные о вашей собственной работе, в интернете и в других местах?

Исаяма: да, потому что я начинаю волноваться, когда слышу только хорошее. Если бы я только когда-либо смотрел на то, что говорят люди, которым нравится манга, то эта обратная связь была бы довольно предвзятой; я стараюсь принять все это, включая суровые вещи, и использовать это, чтобы сделать мангу лучше. Люди пишут в интернете, думая, что художник никогда не прочтет его, поэтому я хотел бы думать, что эти мнения особенно честны.

–Вы когда-нибудь злились на критику?

Исаяма: Такое случается. (смеется) Это сильнодействующая штука, и иногда мне кажется, что я передозирую ее.

–Так… в последнее время сюжет становится довольно сложным.

Исаяма: сейчас я нахожусь в той части истории, в которой у меня меньше всего уверенности. Это была часть, которую я не мог просто пропустить, но я просто не уверен, что это интересно. До сих пор я всегда был уверен, что смогу поставить развлекательную мангу, даже не зная многого о более широком мире, но рисование этой дуги, где люди сталкиваются друг с другом, а титаны даже не появляются, заставило меня по-настоящему осознать, насколько незначительны мои способности.

–Это удивительно слышать. Даже если предположить, что вы придумываете диалог и все такое на основе главы к главе, у вас уже есть общий сюжет, поэтому я не думал, что это будет так же сложно, как придумать отдельную историю, где вы должны понять все это с самого начала.

Исаяма: у меня есть общая рамка, но детали широко открыты, так что это довольно близко к тому, чтобы начать с самого начала.

–Разве изображать политические сдвиги так сложно?

Исаяма: Проблема заключается в отсутствии какой-либо опоры, на которую можно было бы опереться при создании целого исторического каркаса.

–Вы постоянно беспокоитесь о вещах, когда создаете мангу?

Исаяма: Ну, каждая арка обычно состоит из четырех томов, причем каждая арка в основном уже распланирована, и всякий раз, когда я начинаю новую арку, я почти всегда нервничаю и не уверен, что смогу ее выполнить. Мне всегда удавалось пройти через это в конце концов, но на этот раз я паникую, что, возможно, на этот раз это не сработает.

–Ну, я действительно наслаждаюсь чтением последних глав и с нетерпением жду, что будет дальше. Спасибо, что уделили мне сегодня время. ♦

Карточная игра Кантаи https://ru.wikipedia.org/wiki/Kantai_Collection

Ее аниме адаптация https://jut.su/kancolle/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Роршах_(Хранители)
Кайдзю Кайдзю (яп. 怪獣 кайдзю:) — японское слово, означающее «странный зверь», но чаще переводимое как «монстр». Обычно используется в жанре токусацу. Связанные термины включают в себя: кайдзю эйга (яп. 怪獣映画 кайдзю: эйга) — фильм о «кайдзю»;

ЧТО ТАКОЕ МО Быстрый ответ: Нечто / Кто-то, кто является «Мо», может или действительно вызывает у зрителя сильные чувства любви и обожания.
Исходя из моего понимания и опыта более чем 2500 часов аниме (доказательство профиля acr1m - MyAnimeList.net), «мо» означает сокращение слова «моэру», что означает «сжечь или разжечь». Мы можем легко расширить это значение, чтобы подразумевать что-то вроде «быть возбужденным или увлеченным чем-то».
Основное контекстное использование и последующее значение слова «мо» - это аниме / манга, милые и очаровательные персонажи (каваи). Иногда (если это хорошая история: P) бывают эмоционально интимные сцены с ключевыми персонажами, и когда одна из них уже переполнена высоким фактором «каваи», мало что можно сделать, кроме страстного ожога или таяния от чувств, вызванных такими сцены.
Следовательно, многие люди горят и жаждут «мо», которое некоторые могут описать как ощущение переполняющего тепла.
Важно отметить, что «мо» также может быть применимо к грубым и жестким вещам. Что важнее всего ...
Интимное раскрытие чувств и эмоций от персонажаИЛИ ЖЕ
Физическое проявление уязвимости, иногда с тонкой или явной ноткой сексуальности.Но опять же, в основном используется с милыми аниме девушками, просто не исключительно.


ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ, А ТАКЖЕ НА АНГЛИЙСКОМ И МНОГО ДРУГИХ ПОСТОВ НА САЙТЕ

https://mangadream.ru/

https://mangadream.ru/

https://mangadream.ru/