Найти в Дзене
Любите настоящее!

Что страшнее, чем принимать роды

У меня странное чувство, с одной стороны до сих пор не верится, что это произошло с нами на самом деле. Вот было нас двое, как вдруг раз и трое, то есть теперь совсем трое. Когда в животике он был, мы тоже считали, что нас трое, но теперь-то это совсем иначе.

А с другой стороны, уже кажется, будто это всегда так было. Мы вспоминали, как Слава меня водил за кулисы в театр, как мы взбирались высоко высоко над сценой. И я подумала ещё, и как ж я не испугалась, с ребёнком на руках туда лезть! Потом вспомнила, не было у меня тогда ребёнка на руках.

Как же так не было, а где же он был?! - возмутилась я. Вот такое интересное творится с моим сознанием:

Как так не было - он всегда был, всю мою жизнь был со мной, где-то рядом, оберегал, подсказывал, утешал, и вот, наконец, родился!

Мы всем отзвонились. В гостях у нас была только Славина мама и сестра с мужем. Больше никого не приглашаем. Я стала ещё больше сама внутри себя. Всё внимание сконцентрировано сами понимаете на ком. Пытаюсь вести записи что у нас нового. Вот из последнего:

Очень выразительная мимика. Умеем поднимать одну бровь, при этом забавно морщить лобик и хитро улыбаться.
Стригли первый раз ногти на пальчиках. Было страшно!

С ноготочками получилось забавно. Говорю Славе, надо бы подстричь наверно? Слава: "Да без проблем! Сейчас сделаю, пусть уснёт, и я подстригу". Ну, говорю, давай, начинай, пока уснул. Слава взял маникюрные ножницы, подсел к нам, взял эту крохотную ручку, смотрел-смотрел, кряхтел-кряхтел.

- Нет - говорит, мне страшно. Может позже?

- Какое позже, ты смотри, он уже себя ими царапает! И меня, кстати, тоже!

- Ну ладно, сейчас! Стой, а может подождём медсестру, пусть она первый раз подстрижёт!

- Да ты чего, роды принимать не испугался, пуповину обрезать на страшно, а тут всего лишь ноготочки!

- Так тут же ювелирная работа! А если повредю пальчик?

- Понятно, давай мне!

Вот я Фрося!  Подписывайтесь!
Вот я Фрося! Подписывайтесь!

Взяла у Славы ножницы, и дрожащими руками стала стричь эти меленькие ноготочки сама. Вот один, другой. Уф, какая я молодец!

И тут он как вздрогнет!

Я от неожиданности чуть ножницы не выронила!

Хотя уже знаю, что с маленькими такое бывает. Вот лежит он, спит, и вдруг как дёрнется, порой даже от этого и проснётся. Слава говорит, что для того раньше и спелёнывали так, чтобы нельзя было пошевелиться. Чтобы не просыпались и чтобы ещё себя ручками не царапали.

Про эти вздрагивания мы читали, пишут что это нормально, а вот объяснение приводится довольно странное. Мол когда организм засыпает и расслабляется, есть в мозгу отдел, который отпраляет сигнал, чтобы проверить, а жив ли ещё организм, в ответ - реакция мышц.

Но малыш не проснулся, и я смогла достричь ему ногти. Вот, появилось то, что я могу, а Слава нет! Ну кроме того, что кормить малыша.

Кормимся мы в среднем раз в три часа, днём чаще. Ребёнок спит с нами в гнёздышке из свёрнутой простыни. Это позволяет мне не вставать ночью часов пять или даже шесть. Потом ещё несколько раз на полчаса-час прикладываюсь днём. Так что сна в принципе хватает, но всё равно пока нахожусь в полу-сомнамбулическом состоянии, потому как не выключаюсь полностью, а присушиваюсь к каждому шороху.

Самочувствие хорошее, побаливает спина и ноги, скорее даже то место, где они крепятся к туловищу, хожу ещё слегка "по-утиному", так удобнее.

Разговаривала с Анжелой, поняла, что теперь я её совсем не понимаю. О чём она вообще?! Ты вот роди, и не будет у тебя больше никогда таких вопросов! Хотя может и не хорошо так, есть люди, которые хотят родить и не могут, а мне, так просто повезло, что всё обошлось благополучно. Но всё же теперь не знаю о чём с ней разговаривать.

Вот так и я в своё время теряла подружек. Вышли он замуж, родили и пропали, а я понять не могла - почему? Почему оттуда никто не возвращается? Теперь, кажется, начинаю понимать! Обратно не родишь, это совершенно новая жизнь. Это не только Витя у нас родился, это я заново родилась, да и Слава тоже. Да, к этому надо быть готовым, но только вряд ли к этому можно подготовиться.