Доброго времени суток. Сегодня произошли несколько знаковых событий в жизни АвтоВАЗа, о которых и пойдет речь.
Начну с главного. Не все, но очень многие ожидают рестайлинг Lada Vesta. Действительно, модель весьма популярна у наших жителей. Весте присущи плюсы, которые недоступны конкурентам - это цена, вместительный салон и т.д. Но всему есть предел. Время идет, конкуренты (корейцы, немцы и т.п.) обновляются. Вот и поло стал лифтбеком, у рио и соляриса совершенствуется интерьер и экстерьер. А что же Веста?
Модель не обновлялась с далекого 2015 года. Не было ни рестайлинга, ни фэйслифтинга. Самое заметное обновление, которое было - внедрение вариатора в линейку автомобилей. Не густо за 6 лет, как считаете? Люди, которые первыми решили испытать новшество отечественного автопрома давно желают приобрести новый автомобиль. Очень многие (несмотря на низкий уровень зарплат) меняют авто каждые 3-4 года полагая, что дальше автомобиль начнет доставлять больше хлопот, но так это или нет - другая история. Факт же тот, что "а зачем мне тоже самое за бОльшие деньги?". Таким образом, выпусти Lada рестайлинг весты уже год назад - спрос был бы большой. Но что то снова пошло не так.
И вот сегодня АвтоВАЗ официально сообщил, что раньше 2022 года Vesta FL в производство запущена не будет.
Что тут сказать, очень жаль. Многие, и в их числе я (не смотря на то, что езжу на "корейце") очень надеялись, что выпуск начнется до конца года. Да, работы активно ведутся... Да, все идет согласно графика... но от этого почему то не легче. И если проследить закономерность появления новинок или улучшений на отечественном рынке автопродукции, думаю не ошибусь, если старт производства начнется в июле 2022 года. Как говорится - ждем.
Следующая новость - АвтоВАЗ перестал устанавливать двигатели 1.8 на Весту седан и sw, он остается только у cross'a.
Пошли разговоры "да и шут с ним, он масло жрет как конь" и т.п. но как по мне, чем больше выбор - тем лучше. Не нравится - не бери, кроме того этот двигатель дорабатывали. Однако, дурная слава масложорства сыграла злую роль - началось падение спроса на модели. Представители АвтоВАЗа этим и объяснили прекращение оснащения 1.8 седанов и sw версий Весты. Надеюсь, АвтоВАЗ действительно доработал или доработает этот двигатель, и он вернется полноценно в линейку модельного ряда Vest'ы.
И, наконец, АвтоВАЗ запускает в продажу машины, оснащенные мультимедийным комплексом EnjoyPro.
Данная мультимедия оснащается Яндекс навигатором и иными "плюшками" Яндекса, AndroidAuto, AppleCarPlay, но цена за такое "нововведение" - удорожание стоимости авто до 50 000. Целесообразно ли такое, если есть намного более функциональные, умные и быстрые магнитолы на известном китайском сайте - время покажет. Спасибо за внимание! Если все понравилось - пожалуйста 👍 и подпишись. До новых встреч!