Редакция канала “Выбор MAMADO” поговорила с молодым дизайнером, Галиной Павловой, о её любимой работе, опыте обучения швейному мастерству, продажах, медийности и планах на будущее.
Создательнице бутиков “Galka. Black” и “ Hooligan dress ”, Галине Павловой, 23 года. Эта девушка умеет искусно шить самую разную одежду — нижнее белье, купальники, толстовки, костюмы, форму для персонала и другие изделия. В ходе разговора с Галиной и вы отметите, что её трудолюбие и размышления о собственном опыте — это здорово.
Это — про молодое поколение, которое ценит качество знаний и не гонится за быстрыми результатами. Приятного вам чтения! 👇
✂️ Расскажи о своём швейном опыте. Какое у тебя образование?
У меня история простая. В школьные годы я десять лет занималась вязанием и шитьем во всяких кружках. Участвовала в областных конкурсах и так далее. Когда переехала в Петербург, я училась в государственном университете телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича. На втором курсе я решила, что не буду работать по этой специальности, что это вообще не моя история — и вернулась к рукоделию.
Я оставила телекоммуникации и перевелась в СПбГУПТД (где обучают дизайнеров) на факультет технологии изделий легкой промышленности.
✂️ Ты проходила дополнительные курсы для получения новых знаний?
Да, проходила много всяких курсов, но это было где-то 4 года назад, когда я только начала вникать в швейную тему. Смотрела мастер-классы в Ютубе, как шьют другие девчонки. Бывало, я спрашивала что-то у мамы. Хочу сказать, с курсов я вынесла не очень много.
Стоящие знания, информацию я получила во втором университете промышленных технологий и дизайна. Потому что у нас очень хорошие преподаватели. Куратор по моему направлению в университете раньше работал в Доме моделей в Санкт-Петербурге. Высшее образование даёт очень много важного на самом деле. Если учиться по специальности, которая тебе действительно интересна. Именно по уму — как это всё нужно делать, как работает производство, как подбирать персонал и так далее. Всю нужную теорию я получила в университете, остальное — практика, практика, практика.
✂️ Сколько тебе было лет, когда ты продала своё первое изделие и что это было?
Я начала продавать их в 19 лет. Тогда было много оптовых запросов по купальникам, и я продавала девочкам на реализацию в другие города .
Были классные вещи, всё получалось, и вот так с того момента я создала страничку в Инстаграм. Сначала занималась нижним бельем, потом перешла на купальники и остановилась на этой нише.
Шила сама, были шоурумы, всё шло очень хорошо, но коронавирус, конечно, всех изрядно «подрезал», потому что закрылись границы, и продажи упали очень сильно. Первые пару месяцев я работала в ноль, шоурумов не стало — не было спроса и смысла, чтобы поддерживать это.
✂️ Назови 5 причин почему тебе удобнее зарабатывать так, а не по другому
Во-первых, свободный график работы. Во-вторых, я сама себе начальник. Также здесь полная свобода творчества, нет потолка в заработке и независимый выбор любой ниши.
Я не участвую принципиально в каких-то коллаборациях с дизайнерами, не спонсирую конкурсы красоты, не задействую свой бренд в гивах и так далее. Мне это не интересно, я работаю только на себя.
Мне сложно внедриться в тему интеграций. Напрямую мы предоставляем услуги детям, точно так же как и их родителям. Приложение MAMADO стало ещё одним каналом для наших продаж.
✂️ Были моменты, когда ты занимала деньги или тебе помогали финансово?
Были моменты, когда мы пытались развиваться, вкладывая средства, но наступил карантин. А так — стартового капитала никогда не было, работала по предоплате за материал. Что накопилось, то вкладывала на оборудование и так далее.
Сейчас мы развиваем хороший большой проект по производству одежды, и это то, чем мне нравится заниматься — работать по уму, по любви и по профессии.
✂️ Получается, ты не вкладываешь деньги в рекламу своих социальных сетей и предпочитаешь искать подряды на объемы, чтобы больше заработать? Если представить, что ты заработала, и всё есть — будешь развивать личный бренд?
Нет, естественно, я вкладываю силы и средства в продвижение своего магазина купальников. Точно так же я делаю рекламу, сотрудничаю с блогерами, устраиваю бартеры, подключаю таргет — этим всем занимаюсь. Если мы говорим конкретно про личный бренд, конечно, пару лет назад это был бы хороший путь для развития, но мне он не интересен.
Я не хочу вести медийную жизнь. У меня в личном Инстаграме 20 подписчиков избранных, закрытая страничка. Никто из посторонних не знает и не спрашивает, чем я занимаюсь. Я выбрала такой путь.
✂️ Какая у тебя цель?
У меня нет цели продвигать свой личный бренд. Нет цели делать торговую марку. Я больше нацелена на швейное производство и на подряды заказов. Соответственно, когда наступил карантин, я ушла в текстиль, так как спрос на купальники упал. Я шила подарочные толстовки с логотипами и печатью, а также домашнюю одежду (костюмы). Мы сотрудничали с многими IT-компаниями, производили форму для персонала, в том числе — шили для работников скорой помощи.
Создание одежды всегда будет востребованной производственной нишей в любой стране, в любое время. Потому что нет никакого “потолка” для достижения успеха. Только бесконечный рост и возможности пробовать разное, творить так, как хочется.
Сейчас я стала возвращаться к созданию купальников. Я в этой нише работаю с самого начала — я это всё люблю. Поэтому буду поддерживать её, пока есть интерес и возможность, но в дальнейшем хочу уйти в швейное производство без личного бренда, да.
Подготовила журналист Оксана Судьина.
#интервью #приложение mamado #выбор mamado
#предпринимательство #одежда на заказ спб #санкт-петербург
#шоурумы спб #галка блек #купальники #индивидуальный пошив