Вы решили провести в первый раз целый день на спортивном треке. Добро пожаловать в то, что, вероятно, станет вашей следующей зависимостью. Езда на ипподроме доставляет массу удовольствия и позволяет исследовать свои пределы в гораздо более безопасной среде, чем улица.
Мы помним наш первый трек-день, и расскажем вам о том, что важно помнить, а что лучше забыть. Пять правил, которые можно и нельзя делать, когда речь идет об участии в вашем первом трек-дне. Все действительно просто.
Что нужно сделать?
Оформить медицинскую страховку
Хоть у нас и не принято оформлять страховку на травмы, но трек это именно то место, где вероятность получить серьезные повреждения очень высока. Сделайте себе экстремальную страховку на лето, либо на день. Это не ударит по кошельку (от 300 до 4000 рублей), но при необходимости позволит вам получить лучшую медицинскую помощь.
Принести с собой много воды и здоровую пищу.
Мало что может быть хуже, чем голод и обезвоживание на трассе. Кроме того, ваша способность концентрироваться исчезнет, если вы будете голодными
Убедитесь, что ваш мотоцикл находится в хорошем рабочем состоянии.
Никаких провисших цепей, шин со стертыми протекторами и никаких странных подтеков из подвески. Кроме того, некоторые организации дорожного движения требуют, чтобы вы заменили (скользкую) охлаждающую жидкость на основе гликоля дистиллированной водой или охлаждающей жидкостью другого типа без гликоля.
Не забудь ключ!
Этот пункт выполняется выходя из дома. И все же, лучше приготовить ключи с вечера
Наслаждайтесь поездкой.
Это твой первый трек-день. Множество других людей будут быстрее вас на треке. Не поддавайтесь азарту погоняться. Двигайтесь на своем уровне комфорта и отправляйтесь домой на мотоцикле в целости и сохранности. Никто не выигрывает трек-день, и в конце дня нет трофеев, которые можно было бы раздать. Сосредоточьтесь на себе и на том, что вам нравится.
Что делать нельзя!
Забыть свое снаряжение.
Комплект экипировки очевиден, но мы видели, как люди забывают свои ботинки, перчатки и даже шлемы! Кроме того, не забудьте про защиту спины или подушку безопасности (и не забудьте зарядить ее), а также под одеждой, если вы носите что-то под костюмом. Мы также настоятельно рекомендуем взять с собой беруши.
Забыть заправить полный бак!
Убедитесь, что ваш бак полон, и если у вас есть канистра с горючим (если ее нет, то лучше взять), залить и ее. В течении дня на треке, бензин довольно быстро расходуется.
Поехать в одного (но это на любителя)
Надейся на лучшее, приготовься к худшему. Лучше всего поехать с другом, если вы можете, на случай, если вы взбеситесь и физически не можете добраться до дома. Если вы сломаетесь один, то вы застрянете. Даже если вы закончите день в целости и сохранности, вы устанете. Разделение водительских обязанностей с другом станет вам палочкой-выручалочкой.
Не будь упрямым.
Оставьте упрямство за дверью. Возможно, вы полны уверенности, потому что никто не сможет догнать вас на местной извилистой дороге, но мы обещаем, что вы быстро почувствуете на трассе себя неловко. Мы не говорим, что это произойдет с вами, но сдерживание своего эго и непредубежденность позволит вам сохранить здоровье и технику.
Не тратьте деньги напрастно
Потому что, как только вы попробуете, то будете рыться в подушках дивана, пытаясь собрать монет на еще одни трек-день. Вы сможете даже убедить себя приобрести специальный трек-байк. А если вы не устояли и заявились в гонки на выходных, то поцелуйте ваш кошелек на прощание. Больше он не будет полным) Добро пожаловать в клуб.