Найти тему
На родимой стороне

На ССК "Звезда" поставлены мостовые краны. Об уникальности события

Оглавление

Давно не практиковался в написании статей! Ударился в видео, но забрасывать думаю не стоило!

Гордость советской индустрии Яндекс Картинки
Гордость советской индустрии Яндекс Картинки

Так что, продолжим разминать перо.

11 апреля на новостные ленты пришло сообщение о приёмке поставленных УЗТМ(Уралмаш) двух портальных кранов на верфь ССК "Звезда", которая расположена и строится в Приморье.

Именно на этой верфи будут закладываться супертанкеры класса "AFRAmax" дедвейт от 80 до 120 тысяч тонн водоизмещения. Следовательно, для работы над такими проектами и инфраструктура верфи должна соответствовать. Исходя из этого я хотел бы выделить несколько моментов из этой новости, которую опубликовали новостные агентства.

1. На мой взгляд, все новостные статьи построены таким образом, что данный вид оборудования настолько уникален, что просто практически ничего такого ранее не производилось.

Со слов директора Сервисного центра ООО «УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Евгения Прохорова:

...краны, изготовленные для «Звезды», — уникальный проект, в нем реализованы инновационные решения на всех этапах: проектирования, производства, монтажа, который осуществлялся специалистами сервисного подразделения группы.

Если мы посмотрим на официальный сайт Уралмаша, то можем зайти на страницу подъемного оборудования. Там же мы можем увидеть, что в номенклатуру поставки мостовых кранов водят машины от 50 до 520 тонн грузоподъёмности. А значит поставленные 320-тонники вполне укладываются в нормативы. И уже проблемы нашей экономики в том, что она не имеет таких строящихся объектов в нужном количестве, где нужны такие краны. Да есть особенности! Да индивидуально комплектуется! Но форма отработана, а набить уж найдётся чем.

Исправлено, спасибо за внимательность читателям. Это уж точно мостовой кран. Яндекс Картинки
Исправлено, спасибо за внимательность читателям. Это уж точно мостовой кран. Яндекс Картинки

2. Основной особенностью могу выделить то, что данные мостовые краны способны кантовать детали корпусов весом до 280 тонн. Например, при стыковке. Да действительно, считаю весомой особенностью.

3. Радует основательность, с которой УЗТМ подошел к поставке. Компания арендовала участок для контрольной сборки перед приёмкой. Всё проверили, а только потом поставили на "Звезду". Это прекрасный пример того, что можно сделать всё планомерно и грамотно, без ошибок, которые могут привести к необратимым последствиям. Обойтись без доделок, доработок, а потом и отказов от выполнения контракта.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о совершении серьёзной работы. Можно сказать, что и заказчик и исполнитель подошли к вопросу основательно. Но в тоже время не стоит возводить этот факт в абсолют, чтобы каждый виток развития страны и отдельного предприятия становился вещью космического прорыва.

Понравилась статья?  Подписывайтесь и читайт е уже опубликованные материалы!!!

А также ставьте лайки, поддержите канал!