Из моей неблагополучной семьи меня забрали органы опеки в четыре года. Я был диким. Не умел пользоваться приборами, говорил плохо, умываться и чистить зубы не любил и не умел. Меня называли волчонком. Мои родители не шибко заботились обо мне, поэтому я выживал как мог. Не знаю, почему меня не изъяли раньше, однако тогда поднялась большая шумиха вокруг меня, вышел репортаж на местном канале, поэтому уже скоро выстроилась почти очередь из желающих забрать меня в семью, дать заботу и любовь.
Помню, как воспитатели посадили меня на стульчик и дали конфету, чтобы я не убежал. А в это время зашла моя первая приемная семья, и со слезами на глазах протянули ко мне руки. Так я оказался в первой семье. Могу сказать, что моим приемным родителям было очень сложно. Это я сейчас уже понимаю, что тогда творил невообразимые вещи. Я сбегал из дома, рвал вещи, т.к не привык в них ходить и спать, туалетом тоже частенько отказывался пользоваться. Я просто не понимал зачем. Зачем нужна ложка, когда есть руки, зачем чистить зубы, менять каждый день одежду и другие привычные обычным людям вещи. Я дрался с детьми приемных родителей, котом, детьми соседей. Я воровал вещи и деньги. Я был замкнутым и нелюдимым, не подпускал к себе никого. Я действительно был волчонком, который был озлоблен на весь мир.
В первой семье я прожил три года. За это время я научился элементарным вещам: купаться, чистить зубы, пользоваться приборами и туалетом, начал нормально говорить и стал изучать буквы и цифры. Моей приемной маме было очень тяжело. Сейчас я понимаю, что у нее было ангельское терпение, но всему приходит конец. Чаша переполнилась, когда я в очередной раз избил ее младшего сына, который был такого же возраста, как и я, а так же украл из маминого кошелька все деньги. Меня сдали обратно в детский дом.
В детском доме я пробыл несколько месяцев, пока меня не взяла другая семья. Им, конечно, не рассказывали про мой характер, чтобы не спугнуть. У них уже были приемные дети. Вот с ними мы и не подружились. Я продолжал драться, воровать деньги и сбегать из дома. Эти родители были куда строже моих первых, они воспитывали меня ремнем. Из-за этого я злился еще сильнее и вымещал зло на всех, кто попадет под руку. В этой семье я прожил еще пару лет. Я посещал обычную школу, хотя по возрасту учился в классе младше. В школе тоже было много проблем, которые приходилось расхлебывать приемным родителям. Они часто говорили, что я - худший ребенок на свете, и что они жалеют, что взяли меня. Когда мне было 10 лет, меня второй раз вернули обратно в детский дом.
На этот раз я прожил в детском доме больше года. Я уже был взрослый, а взрослых детей никто не хочет брать, тем более с таким послужным списком, как у меня. Я и сам не хотел уже никуда. Я оставался все тем же волчонком, который не хотел открываться чужим людям. Да и зачем это делать, если через пару лет, они все равно сдадут тебя обратно. Если и приходили потенциальные родители, то я вел себя настолько ужасно, что они в ужасе сбегали от меня. За такие выходки я получал от воспитателей. Да и так было за что получать. Я часто сбегал, курил, дрался с другими детьми. У меня постоянно чесались руки, а воспитатели грозились, что сдадут меня в тюрьму.
В 12 лет меня все же взяли под опеку. Пара средних лет, которые не могли иметь своих детей. Не понимаю, зачем им нужен был такой взрослый лоб, как я. Для меня это было вызовом. Я поспорил с другими пацанами, сколько они вытерпят меня. Пацаны говорили, что сдадут через год, я же был уверен, что не продержатся и полгода. Я выиграл. Через четыре месяца я вернулся в знакомые стены. Больше меня никто не забирал.
Мой образ жизни не изменился. Я продолжал драться, воровать, сбегать, вредные привычки тоже никуда не делись. Когда мне стукнуло 18, воспитатели были счастливы избавиться от меня.
Первое время я не знал, что делать. Решил найти своих родителей. Оказалось, что мать умерла 6 лет назад, а отец проживал в том же доме. Я не помнил точного адреса, но мне запомнилась красная крыша, зеленый забор и речка, которая протекала через 2 дома. Я смог найти свой родной дом. Там же жил и отец. Он продолжал пить и допился до такого состояния, что даже не помнил меня. Жить там я не смог.
Меня взяли работать грузчиком. Мне несказанно повезло, там был отличный коллектив, состоящий из мужчин старше меня в несколько раз. Именно они и помогли мне адаптироваться в новом для меня мире. Объяснили, как жить, куда лучше не лезть, научили мужским делам. Только благодаря им я не спился. Первое время даже жил у одного в гараже, было лето и было не холодно там жить. После я снял комнату, где живу и сейчас. Сейчас я многое переосмыслил, понял, что в детстве вел себя отвратительно. Считаю, что во всем вина только моих родителей. Мой образ жизни до 4 лет сделал меня таким, каким я был много лет. Я не мог никому доверять, полагался только на себя и всеми силами пытался не дать себя в обиду. Сейчас я учусь жить по-новому. Конечно, старые привычки никуда не ушли, я продолжаю иногда драться, хулиганить, но стараюсь все же держать себя в руках. Надеюсь, что моя жизнь все же изменится в лучшую сторону, и я не повторю судьбу своих родителей.
Историей поделился Владимир Б.