В 1840-х и 1850-х годах рабовладельцы начали заказывать фотографические портреты порабощенных людей. Большинство изображений изображали хорошо одетых людей и основывались на традициях портретной живописи того времени
Фотографии порабощенных людей изображали человеческое рабство, как предположительно гуманное состояние. Но рабовладельцы ограничивали способы самовыражения порабощенных людей. Рабы не принимали определенных поз. Таким образом, фотография помогла укрепить культурные границы между порабощенным и свободным.
Когда Долли бежала из кабалы в Огасте, штат Джорджия, во время Гражданской войны, поработительница Луи Маниго быстро отреагировала на это, распространив по крайней мере два объявления о беглецах с ее фотографическим портретом. Реклама Manigault демонстрирует, как фотографию можно использовать для контроля и порабощенных людей, хотя в этом случае Долли так и не поймали.
В прессе его называли Гордоном и Питером, и хотя его личность остается неясной, значение изображения совершенно очевидно. Копии «Проклятой спины» были быстро отправлены на Север, и вскоре аболиционисты (Движение за отмену рабства) начали продавать ее в своих газетах;
Изображение также стало поворотным моментом в культуре аболиционистов, поскольку фотографии начали заменять устную речь как форму свидетельства об условиях порабощения.
В августе 1850 года более двух тысяч активистов собрались, чтобы протестовать против Закона о беглых рабах в Казеновии, штат Нью-Йорк.
Изображение раннего протеста и поразительно межрасовая сцена, изображение также предназначалось для того, чтобы поделиться с активистом Уильямом Л. Чаплином, который недавно был заключен в тюрьму за попытку помочь порабощенным людям сбежать в Вашингтоне, округ Колумбия. Изображение показывает новаторское использование аболиционистами фотографии, чтобы изобразить общественное движение и построить это движение посредством распространения фотографий.
На этом снимке, сделанном в 1862 году, изображены безымянный беглец и два солдата Союза, которые остановились в Цинциннати по пути на север, в Висконсин. Он был сделан Джеймсом Пресли Боллом, чернокожим фотографом из Цинциннати, который управлял студией в городе с 1849 года.
Читайте так же:
Долгосрочные последствия экспорта рабов из Западной Африки
Прошло 160 лет с момента отмены крепостного права: краткая история создания и освобождения крепостных крестьян и роли правителей
Делитесь впечатлениями в комментариях !