Спортивный бренд Reebok снова подготовил звездную коллаборацию. На этот раз компания сделала совместный проект вместе с рэп-исполнительницей Cardi B . В новой линейке представлены не только кроссовки, но и разные элементы одежды, включая обтягивающие леггинсы, бра-топы и боди с сетчатыми вставками, а также укороченные кроп-топы и худи — все, что любит сама Cardi B. Артистка контролировала процесс на всех этапах создания коллекции: начиная от выбора тканей и заканчивая ее запуском. Новинка станет доступна для покупки 23 апреля на официальном сайте Reebok и в магазинах бренда.
По словам создателей коллаборации, эта одежда отражает смелость и прямолинейность самой Cardi B. Ключевая миссия этого проекта в том, чтобы призвать женщин оставаться собой. «Я очень горжусь тем, что наконец-то могу представить свою первую линию одежды, созданную совместно с Reebok. С ней каждая девушка сможет почувствовать себя привлекательной и уверенной в себе», — сказала артистка.
Вдохновение для создания собственной коллекции спортивной одежды и кроссовок Cardi B нашла в культуре 90-х. Заметим, что той же эпохой вдохновлялся и рэпер A$AP Nast, когда вместе с Reebok работал над коллекцией Classic Leather Legacy X NST2 . Новая коллаборация отсылает к винтажным силуэтам Reebok и ярким воспоминаниям рэперши о летних каникулах в Кони-Айленде, центре летнего отдыха и развлечений в Бруклине со знаменитым парком аттракционов.
Напомним, что последний на сегодняшний день релиз Cardi B состоялся в феврале. Тогда рэперша представила сингл и клип Up . Ролик для нового трека артистки сняла Таня Муиньо . В клипе Cardi B перевоплощается из одного образа в другой: то она появляется в кадре в виде русалки, то в виде фигурки на капоте, но самый запоминающийся ее образ — вдова, танцующая на могиле с надписью «2020». Последний образ стал отсылкой к серии фотографий Патрика Маго из сборника 1984 года Exhibition In Paris («Выставка в Париже»).
Up станет частью будущей пластинки Cardi B, равно как и записанный с Megan Thee Stallion хит WAP . Его артистки выпустили в августе 2020-го и за короткий срок трек стал вирусным. Уже через несколько часов после выхода трека в тиктоке завирусился один из самых глобальных танцевальных челленджей #wapchallenge. В марте WAP стал пятикратным обладателем платинового статуса, то есть число проданных копий превысило 5 млн. Тогда же Cardi B получила награду, благодаря которой установила исторический рекорд. Ее сингл Bodak Yellow, который исполнительница выпустила в 2017 году, получил бриллиантовый статус , а артистка стала первой рэп-исполнительницей в истории, которая смогла подойти к этому достижению.