Самые интересные и полезные статьи о заработке в интернете: https://smartguidess.com
Pinterest – быстрорастущая социальная сеть. Она подходит пользователям, ищущим вдохновения и общения. Согласно последней статистике, ежемесячно этим сервисом пользуется около 300 млн человек. Главная фишка малоизвестной россиянам социальной сети – лояльная и заинтересованная целевая аудитория.
Многие всемирно известные бренды активно используют Pinterest в качестве эффективного инструмента для продвижения своих товаров и услуг. Помимо этого, здесь отлично ранжируется контент, охватывающий любой сегмент бизнеса. Преимущественно активные пользователи ищут идеи для интерьера, декора, фотографий. Есть также много полезной информации, которая подается в формате графиков.
SMARTGUIDE сообщает, что на постсоветском рынке Pinterest пользуется меньшей популярностью, чем Instagram, Facebook, Одноклассники или ВКонтакте. Это сыграет на руку людям, желающим превратить персональный аккаунт в Pinterest в стабильный источник дохода. Сейчас мы подробно расскажем, как это лучше сделать.
Почему зарабатывать на Pinterest особенно выгодно именно в 2021 году?
Во-первых, низкий уровень конкуренции. Преимущественно этой социальной сетью пользуются американцы. В России и других странах СНГ о ее существовании и вовсе многие не знают. Русскоязычная версия сервиса и вовсе появилась только в 2016 году. Во-вторых, в прошлом месяце в СМИ появилась информация, что компания Microsoft заинтересована в приобретении Pinterest. Если эта сделка будет все-таки заключена, то попытка освоить новые рынки не заставит себя долго ждать.
Впрочем, сначала нужно разобраться, что собой представляет Pinterest, а уже потом говорить о заработке. Предлагаем ознакомиться с базовыми принципами работы этого ресурса.
Что нужно знать о Pinterest?
Запуск платформы состоялся в 2011 году. Социальная сеть быстро нашла свою целевую аудиторию. Сегодня это одна из самых быстроразвивающихся площадок в США. Она популярна не только среди американцев, но и востребована в странах Европы. В этих регионах показатели посещаемости сервиса вполне совместимы с Instagram.
Русскоязычная версия была добавлена только в 2016 году, но и здешним темпы роста также заслуживают внимания. Ежемесячный охват Pinterest в России – 43 млн человек, что является довольно впечатляющим показателем.
Кто пользуется Pinterest?
Основная целевая аудитория – это женщины, ищущие идеи стильных луков. Они сохраняют ссылки на понравившиеся предметы гардероба в интернет-магазинах. Также в этой социальной сети можно найти массу популярных рецептов, различные творческие идеи. Высокой популярностью пользуется направление handmade. Пользователи Pinterest не только черпают вдохновение, но и делятся своими идеями.
SMARTGUIDE сообщает, что преимущественно социальной сетью пользуются женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Поэтому ее можно использовать для продвижения новых брендов одежды, интерьерных товаров, декора.
Pinterest – это новый Instagram?
Нет смысла спорить, ведь это действительно похожие социальные сети с общей целевой аудиторией. Они основаны на концепции фотоальбома, а акцент сделан на красоте и эстетике. Pinterest старается отражать круг интересов каждого пользователя. Несмотря на все сходства, все же это разные проекты. Пожалуй, ключевой особенностью Pinterest является возможность сохранения понравившихся пинов. Их можно даже закрепить на своей доске.
Пользователи этой социальной сети смогут также настроить фильтр контента, чтобы не просматривать неинтересные посты. При регистрации необходимо указать спектр своих интересов, на основе которых и будет формироваться лента рекомендаций. Под каждым изображением в Pinterest есть короткое описание и ссылка на источник. Это очень полезная особенность, позволяющая привлекать трафик на собственный сайт.
Монетизация аккаунта в Pinterest: 10 проверенных способов
Зарабатывать здесь можно действительно по-разному. Все зависит от целей и задач, поставленных пользователем. SMARTGUIDE тщательно проанализировал самые успешные кейсы, чтобы выбрать десятку лучших способов монетизации аккаунта в Pinterest. Предлагаем вам ознакомиться с ними, а уже потом сделать окончательный выбор.
№1 – Перенаправление трафика на свой веб-сайт
Уже давно социальные сети стали едва ли не главным маркетинговым инструментом в руках бизнесменов. Они помогают эффективно продвигать товары и услуги. Pinterest также идеально подходит для достижения этой цели. Например, можно создавать пины и делать публикации, добавляя описание на свой сайт, короткую информацию о продукте. Это особенно удобно, если у вас есть собственный интернет-магазин.
Конечно, создание полноценной платформы для электронной коммерции – это слишком сложно для большинства пользователей. Поэтому предлагаем рассмотреть другой способ монетизации. Предположим, что вы любите заниматься рукоделием, сфотографируйте свои работы, укажите цену (желательно в долларах). Владельцы интернет-магазинов могут, просто разместив фотографию товара, дополнительно разместив ссылку на сайт. Пользователи, которых интересует покупка, будут открывать ссылку, чтобы оформить заказ.
SMARTGUIDE подтверждает, что активное ведение аккаунта в Pinterest – это возможность для бизнесменов неплохо сэкономить на рекламе. Вы сможете увеличить базу постоянных клиентов, но и раскрутить персональный портал или страницу в другой социальной сети. Второй вариант актуален для тех, кто занимается продажами в Instagram.
№2 – Участие в партнерках
Это довольно популярная форма сотрудничества. Партнерские программы позволяют продавцу сэкономить на рекламе, не снижая темпов привлечения новых покупателей. Система функционирует благодаря тем, кто стабильно оставляет реферальные ссылки на персональных порталах или аккаунтах в социальных сетях, включая Pinterest.
За каждую покупку продавец выплачивает партнеру вознаграждение – 2%-10% от суммы продажи. По идентичной схеме можно заработать в различных социальных сетях. Естественно, что Pinterest – не исключение. Многие маркетплейсы имеют собственные партнерские программы, например: Aliexpress, Lamoda или Amazon. Гиганты электронной коммерции также рассматривают сотрудничество с Pinterest. Выбирая партнеров, стоит исходить из того, что рекламная ссылка должна гармонично вписываться в тематику публикуемого контента. Это позволит добиться максимальной эффективности при продвижении.
№3 – Продажа собственных товаров
Легче всего в социальных сетях продавать виртуальные продукты: программное обеспечение, логотипы, шаблоны или электронные версии книг. Вы сможете без проблем найти покупателей, вне зависимости от их географического месторасположения.
На Pinterest отлично продаются handmade-товары. Достаточно просто разместить фотографию товара и прикрепить ссылку на персональный сайт, где можно оформить заказ. Это также может быть магазин на etsy.com или аккаунт в инсте. Это позволит сделать покупку всего лишь в несколько кликов.
№4 – Аккаунты с платным доступом
Для такой монетизации потребуется лояльная база подписчиков и интересный контент, за который целевая аудитория готова заплатить. Идея заключается в создании закрытых досок, доступ к ним доступен после приобретения подписки.
На платных аккаунтах можно размещать абсолютно любой контент. Главное условие – он должен быть интересным и полезным пользователю. Pinterest востребован среди фотографов, поэтому можно продавать интересные позы, луки или зоны для съемки. Этот способ можно комбинировать с партнерскими программами, параллельно продавая одежду. Предварительно нужно найти интернет-магазин, а потом составить лук из вещей, которые там продаются.
№5 – Обучение работе с Pinterest
Информационный бизнес остается на пике популярности. Пользователи готовы платить за всевозможные курсы и видеоуроки. Если у вас есть кейсы успешного продвижения страниц в этой социальной сети, тогда им можно поделиться за деньги. Расскажите об особенностях сервиса, на наглядных примерах покажите, какой именно контент здесь наиболее востребован. Возможно, вам уже удалось выработать определенные секреты продвижения и авторские способы монетизации.
SMARTGUIDE сообщает, что в этой нише минимальная конкуренция. Есть несколько англоязычных книг по работе с Pinterest. Русскоязычных гайдов и вовсе нет. Объедините все свои знания в единый курс или урок. Подавать образовательный контент можно разными способами: текстовые статьи, видео или интерактивные формы обучения. Можно также воспользоваться специальными площадками, которые предназначены для создания курсов.
№6 – Раскрутка аккаунтов и заработок на их продаже
Рабочая схема, эффективность которой подтверждена реальным опытом в различных социальных сетях. Сначала нужно создать аккаунт на Pinterest и собрать как можно больше подписчиков. Когда целевая аудитория сформирована, доску можно продать.
Есть альтернативный вариант этого способа монетизации – оказание платных услуг по продвижению в Pinterest. Соответствующие заказы можно найти на биржах фриланса. В средним за один проект можно брать около 1500 рублей.
№7 – Веб-дизайн
Дизайнеры смогут монетизировать свои навыки путем создания под заказ обложек для досок. Дефицит уникального творческого аккаунта – актуальная проблема. Блогеры и авторитетные компании хотя выделиться на фоне конкурентов, поэтому они готовы заплатить за эксклюзивный дизайн. Наибольшим спросом пользуются шаблоны и стикеры. Они используются массово, поэтому проблем с поиском заказчиков не возникнет.
Публикуйте свои работы на своей странице в Pinterest. Продавайте свои услуги в рамках этой социальной сети. Если такой формат поиска заказчиков не оправдал ожиданий, тогда можно прибегнуть к поиску фриланс-бирж.
№8 – Разработка программного обеспечения
Эффективное продвижение требует оптимизации и автоматизации многих процессов. Поэтому веб-мастера, блогеры и бизнесмены всегда готовы заплатить за полезные инструменты, которые облегчат их работу. Сейчас ассортимент приложений весьма ограничен, этим можно воспользоваться.
Если говорить о реальных кейсах, то, пожалуй, самый удачный пример – Tailwind. Это программа предоставляет пользователям всевозможные SMM-инструменты, упрощающие взаимодействие с Pinterest. С помощью этого софта можно автоматизировать публикацию постов, получить аналитику, одновременно управлять несколькими аккаунтами. Тысячи пользователей купили лицензию Tailwind.
№9 – Работа администратором аккаунта
Если вы сумели разобраться в базовых принципах работы этой социальной сети, тогда можете продать услуги по администрированию досок в Pinterest. В таких предложениях нуждаются многие бизнесмены и блогеры, поскольку им банально не хватает времени на разработку и публикацию контента. Заказчик получает трафик и оплату за рекламу, а вы зарабатываете на администрирование. Безусловно, это очень выгодная схема.
№10 – Спонсорские публикации
Pinterest – относительно новая социальная сеть, поэтому с поиском прямых рекламодателей возникают проблемы, но найти их все же реально. Постарайтесь выйти на платежеспособные компании, известные бренды и популярные интернет-магазины самостоятельно. Предложите им спонсорские публикации.
Для успешной монетизации доски, нужно иметь раскрученный аккаунт с активной базой подписчиков. Если все это есть, то рекламодатель с удовольствием согласится. Этот вариант более сложный, нежели участие в партнерских программах, но и зарабатывать вы будете гораздо больше. К тому же сможете самостоятельно выстроить рекламную стратегию. Такой формат сотрудничества предполагает комплексное оказание маркетинговых услуг. Поэтому и оценивается значительно выше. Теперь вы знаете, что такое Pinterest и как здесь можно заработать.