Найти тему

Утепляем Рено Дастер

Всем привет!

Ранее я уже писал о своих первых впечатлениях после месяца владения дизельным Рено Дастер, и среди прочих негативных моментов особо выделил жуткий холод в машине, который проходит только через полчаса после старта. И это в дождливом и теплом Петербурге. Страшно представить как холодно в этом авто, например, в Мурманске.

Скоро лето, тема уже не актуальна, но как известно, готовь сани летом. В рамках борьбы за тепло, решил предпринять несколько шагов. На Webasto денег нет, зато нашел в магазине вот такую штуковину, называется "дефлектор "теплые ноги", для Логана. Подходит и на Дастер 2020 года выпуска. Стоит около 150 рублей.

-2

С виду - кусок пластмассы, дешевый и не прочный. Основная его задача - завернуть бьющий хаотично снизу поток воздуха к ногам водителя. Попробуем его прикрепить на место.

-3

В комплекте имеется гайка на 10. Подразумевается, что ставить дефлектор нужно на элемент для крепления "массовых" проводов, торчащий как раз снизу в районе ног водителя. Сложность заключается в том, что обивка салона не дает просто и быстро это сделать.

-4

Примерив дефлектор по месту, понял что подогнуть карпет не получится, придется срезать часть обивки салона. А еще необходимо поменять гайку массового провода на более узкую, поскольку остаток торчащего болта совсем маленький, и гайку для фиксации дефлектора на него не накрутить.

-5

Разметив материал по месту, острыми ножницами срезаем лишнее. В том числе и утеплитель. Тут главное быть точным и не перестараться, иначе получится некрасиво. Но и отрезать меньше не стоит, иначе деталь не встанет на свое место. После этого меняем гайку на более тонкую, прикладываем и крепим деталь еще одной гайкой из комплекта.

-6

Сложного ничего нет. По времени заняло 30 минут. Больше всего времени ушло на примерку и разметку. Инструменты понадобились те что на фото. Ключ - "на 10". Маникюрные ножницы и белый карандаш для век пришлось втихаря стащить у супруги.

-7

Все получилось довольно неплохо. Хоть сейчас уже и не зима, по утрам и вечером - прохладно. С дефлектором поток воздуха дует прямо на правую ногу водителя. Левая нога конечно не попадает под поток. Есть и недостаток - правая нога иногда задевает пластик (он немного выпирает вбок), это раздражает.

-8

В планах - попробовать утеплить капот сверху, и закрыть радиатор. Но это ближе к зиме.