Найти в Дзене

29 завершенных сделок через инстаграм для экотакси

Самый интересный проект за всю историю моей практики в таргете - экотакси. Это сервис, который предлагает вывезти вторсырье от двери вашего дома (раздельный сбор мусора).

Для проекта экотакси я разработала очень развернутую стратегию, поскольку продукт новый, люди с ним не знакомы. Реклама должна была привлечь внимание к проблеме, вызвать эмоции, напугать. Рекламные тексты и креативы строились по принципу «Боль – Больше боли – Надежда – Решение».

Понятно, что процент аудитории, которые «в теме», очень мал. Такая группа быстро выгорит, поэтому я изучала ЦА гораздо глубже и разработала майнд-карту тех, кого могут интересовать экологические проблемы. Эта аудитория хорошо подписывалась, а далее прогревалась контентом.

Кусочек стратегии для проекта
Кусочек стратегии для проекта

Креативы, которые показывали хорошие результаты:

Скрины объявлений из рекламного кабинета
Скрины объявлений из рекламного кабинета

РЕЗУЛЬТАТЫ:
✅Потрачено ~9 201 р.
✅Переходов - 783
✅Средняя цена перехода - 5.92 р.
✅Количество лидов - 33
✅Средняя стоимость лида - 278 р.
✅Кол-во завершенных сделок - 29
✅Средняя стоимость клиента - 317 р.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Результаты по удачным креативам:

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Обратная связь от клиента:

Скрин переписки с клиентом
Скрин переписки с клиентом

Заказать настройку таргетированной рекламы вы можете, написав мне здесь