Самый интересный проект за всю историю моей практики в таргете - экотакси. Это сервис, который предлагает вывезти вторсырье от двери вашего дома (раздельный сбор мусора).
Для проекта экотакси я разработала очень развернутую стратегию, поскольку продукт новый, люди с ним не знакомы. Реклама должна была привлечь внимание к проблеме, вызвать эмоции, напугать. Рекламные тексты и креативы строились по принципу «Боль – Больше боли – Надежда – Решение».
Понятно, что процент аудитории, которые «в теме», очень мал. Такая группа быстро выгорит, поэтому я изучала ЦА гораздо глубже и разработала майнд-карту тех, кого могут интересовать экологические проблемы. Эта аудитория хорошо подписывалась, а далее прогревалась контентом.
Креативы, которые показывали хорошие результаты:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
✅Потрачено ~9 201 р.
✅Переходов - 783
✅Средняя цена перехода - 5.92 р.
✅Количество лидов - 33
✅Средняя стоимость лида - 278 р.
✅Кол-во завершенных сделок - 29
✅Средняя стоимость клиента - 317 р.
Результаты по удачным креативам:
Обратная связь от клиента:
Заказать настройку таргетированной рекламы вы можете, написав мне здесь