Можете пинать за орфографию и пунктуацию, мне похер.
У меня многие клиенты спрашивают типа зачем торможижу менять?
А затем что торможижа ОЧЕНЬ гидроскопична. И копит влагу через любое отверстие в бачке для неё, а оно там технологически есть. Хоть и маленькое но есть и через него вся влага из воздуха перемещается в бачек торможижи, а далее в ГТЦ и в цилиндры. И народ удивляется, такой, что какого у меня все суппорта клинят. Это ещё ладно))) Был кадр такой: Человек припер свой логан с заклинившими направляющими суппорта и самими колодками в скобах, т.е эффективности торможения вообще не было... я меняю ему колодки с разработкой направляющих и чисткой скоб и пр и пр.))))
Далее начинается веселое))) Так как на его автомобиле НИКОГДА не менялась тормозная жидкость - она превратилась практически в воду, а увеличив эффективность торможения - повысилась температура в суппортах и "жижа" начала кипеть и отдавать в педать как "ABS"))) Хорошо что прибор был, который оченивает количество воды в бачке, он зашкалил сразу)) Ладно, фольклор оставим.
1. Прокачка.
НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ НЕ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!!! Если жижа не идет по контуру то ищем сканер и удаляем ошибки, а потом снова прокачиваем или пользуемся функцией прокачки. Если вы включили зажигание и стали пытаться прокачивать на авто с ЕСП и не дай боже БМВ всё... танцы с бубном (сканером, профессиональным, ЭЛЬМ засуньте куда подальше).
Порядок: С АБС: ОТ БЛОКА первое - самое ближнее к нему. Без абс: первое самое дальнее.
2. Замена жижи.
Тут поинтереснее. Если использовать аппаратную замену то необходимо приобрести не менее двух литров жижи. Ибо в системе вы не сможете старую тупо заменить, вам придется её разбавлять. Если реально менять полностью жижу то это придется сливать все контуры, вдавливать все цилиндры и пр. Это не как в гидроусилителе, тут сложнее.
3. Росу нахер и пр. Доты разделяются лишь на поколения, они все совместимы. Разница только в характеристиках ТЖ. Чем больше у вас в системе DOT 5.1 тем лучше. Но если вы не гонщик то вам и DOT 3 пойдет.