Найти тему
ANELIS AGENCY

ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ

Представляете,у вас есть одно преимущество,которое никому не отнять.

Это идея.

Да, именно она.

Мы уверены, вы не раз сталкивались со странными и откровенно бредовыми рекламными кампаниями, которые основывались лишь на «А давайте блогеров позовём и будет нам успех».
Хорошо, если в рекламе хотя бы есть рациональное сообщение , а то бывают кейсы, где лицо+продукт, который еле видно, и всё. Видя подобное, хочется подойти к проектному менеджеру, встряхнуть его за плечи и спросить: «Вот что мне должна дать эта реклама? Ничего? Если так, то с задачей она справилась».

И у таких рекламных кампаний профессиональный продакшен и постпродакшен, огромные бюджеты, звёзды, а по итогу kpi на границе.
Почему?

Потому что изначально не было идеи, от которой нужно отталкиваться.
Без неё фактически весь процесс был бесполезен.

Слить бюджет на бесполезную рекламу и накручивать цифры могут все.
А вот создать цепляющей креатив или инстайт уже немногие. Это долгий и кропотливый процесс, требующий исследования потребностей, барьеров и многого другого, но главное-идею.

Про то, что это просто мы не говорили.

Например, для генерации идей в агентстве мы используем самые классические методы: мозговой штурм и создание ассоциативных рядов. Несмотря на простоту, они дают классный результат.

Получается, ничего не мешает вам попробовать создать уникальную и эффективную рекламную кампанию для себя/своего продукта? Например в таргете, если есть крутая идея.

Далее вместе разберем каждый этап создания рекламного сообщения и поделимся сервисами и материалами, которые помогут вам на каждом из них.

Подписывайтесь.

Команда Anelis.

P.S.При тестировании ваших идей, не забывайте самое главное- хорошая реклама цепляет внимание и вызывает эмоции.