Найти тему
Александра Супрун

Осторожно! Wildberries!Неожиданное продолжение истории со шторами

Как я писала ранее, нам вместо двух комплектов штор, пришел один и одинарная штора. Подробнее - здесь.

На нашу предсудебную претензию мы довольно скоро получили ответ, который ну ни капли не удивил никого из нашей семьи - ни меня, ни видавшего виды в продажах Пашу.

Чтобы не быть голословной, привожу скрин этого ответа ниже

Вот так лаконично нас послали
Вот так лаконично нас послали

Удивительное упорство магазина. Нам нужен обмен, а не возврат. Ибо вернуть мы можем только "перестортный" товар. Ну вот вернули бы мы один комплект, а на сайте таких штор больше нет. И что, в детской всего один комплект на окнах оставить? Или два разных повесить??

Это абсолютное наплевательство на покупателей просто поражает. Им всё равно, что мы будем делать с одним комплектом штор на два окна, как мы будем укладывать детей в спальне, где светло, как днём, в любое время суток (за окном Ленинградское шоссе с потрясающе яркой мультимедиа рекламой).

Вроде бы и вежливо ответили, и осадочек гадкий. Просили обмен, а нас снова отправляют на возврат. А как быть с нашим правом на обмен некачественного товара?

А никак.

На упаковке мы нашли информацию о поставщике этих штор. Я попробовала написать им на электронную почту. Письмо вернулось с пометкой "адреса не существует". Это нас озадачило.

В ближайший будний день Паша взялся за эту проблему со всей своей рабочей рьяностью (он с поставщиками изо дня в день уже больше десяти лет общается и умеет решать даже самые сложные вопросы, касающиеся очень больших денег и крупных косяков поставщиков/производителей/дистрибьюторов).

Он нашёл номер телефона этой фирмы и сел за прозвон.

Оказалось, номер указан какого-то бухгалтера на фрилансе, который, судя по всему, ведёт финансовые дела этой конторы. Бухгалтер пообещал, что передаст пашин номер по адресу. Это вызывало скепсис, но не ехать же нам в Нижний Новгород в поисках юр. адреса?

Необычно, неслыханно, но в тот же день Пашин телефон зазвонил. Поставщик штор внимательно выслушал нашу проблему, попросил фото упаковки и самих штор, маркировку и штрихкод, чек об оплате и комплектность упаковки. Незамедлительно было выслано необходимое.

Новый сеанс связи дал неожиданно приятный ответ.

Поставщик сообщил, что шторы с данным принтом в производстве и мы можем обменять некачественный комплект у них напрямую, даже с довозом в Москву за их счёт.

Осталось немножко подождать и нам, возможно, привезут второй комплект в детскую. Надеюсь на честность поставщика