Найти в Дзене
AutoLife

Самый дорогой автомобиль в мире или Lamborghini Veneno Roadster

Вот это звук — высокий, яростный, пронизывающий насквозь! Добрая половина зала вздрогнула, когда на сцену выставочного комплекса на мероприятии Volkswagen Group Night выехал суперкар Lamborghini Veneno. Но вот акустические страсти поутихли, двухдверка замерла, а из салона изящно выбрался Стефан Винкельманн… Неожиданный автомобиль, неоднозначный, честно говоря.
Lamborghini Veneno — итальянский
Оглавление

Вот это звук — высокий, яростный, пронизывающий насквозь! Добрая половина зала вздрогнула, когда на сцену выставочного комплекса на мероприятии Volkswagen Group Night выехал суперкар Lamborghini Veneno. Но вот акустические страсти поутихли, двухдверка замерла, а из салона изящно выбрался Стефан Винкельманн… Неожиданный автомобиль, неоднозначный, честно говоря.

Lamborghini Veneno — итальянский суперкар , выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini . Предсерийная версия (№ 0, после окончания автосалона она была отправлена в музей Lamborghini) была показана на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего выпущено 4 экземпляра по цене более 3 миллионов евро ; один для музея Lamborghini , три для покупателей, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля.

Название, как и остальные автомобили компании, автомобиль получил в честь агрессивного быка по кличке Венено, убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года в городе Санлукар-де-Баррамеде.

Кузов и подвеска

Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика , имеет множество воздухозаборников и основан на базе монокока Lamborghini Aventador . Повсеместное снижение массы привело к её уменьшению на 125 кг по сравнению с моделью Aventador. Автомобиль окрашен в серый металлик с красными, зелёными и белыми полосами в честь флага Италии. Передние и задние фонари имеют Y-образную форму.

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с толкаемой штангой (push-rod) и горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами выделяется тем, что она построена по типу подвесок у болидов . 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади обуты в шины Pirelli P-Zero . Как и другие Lamborghini, Veneno имеет систему полного привода и карбон-керамические тормоза.

-2

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на тенденцию к использованию гибридных силовых установок на суперкарах, в компании решили придерживаться классического решения и воспользовались атмосферным 6,5-литровым бензиновым двигателем от серийного суперкара Aventador. Мощность увеличена до 750 лошадиных сил , и за счет оптимизации системы выхлопа и улучшения аэродинамики, Veneno стал быстрее базовой модели Aventador на 0,1с. Соотношение массы к мощности составляет 1,93 кг/л. с.

7-ступенчатая роботизированная коробка передач также отличается тем, что имеет одно электрогидравлическое сцепление.

-3

Доработке подвергся и мотор V12 рабочим объёмом 6,5 л. Агрегату увеличили впускные каналы, переписали софт, переделали систему охлаждения и выпуска. Мощность поднялась с 700 сил до 750, а спурт до сотни занимает теперь 2,8 с вместо 2,9. Максимальная скорость — 355 км/ч против 350 у Авентадора. Скромная разница? Так и акцент итальянцы сделали на других вещах. Всего будет сделано три суперкара по цене 3 миллиона евро. Начнётся и закончится производство в 2013 году.

Интерьер

В интерьере автомобиля также преобладает углепластик, из него также изготовлены каркас и посадочная поверхность кресел (для них был изготовлен специальный гибкий карбоновый материал, названный CarbonSkin).

-4
-5