Найти в Дзене
ZloBiQ

КАК ИЗМЕНИТЬ ИНТЕРФЕЙС ВЕРСТАКА, ПЕЧИ, СУНДУКА в МАЙНКРАФТ! ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАБОЧИХ БЛОКОВ!

Оглавление

Всем привет братюни, с вами ZloBiQ!

Сегодня я вам расскажу, как изменить интерфейс рабочих блоков: печь, верстак, сундук и другие. Перед началом расслабьтесь, сосредоточьтесь и поехали!

Не будем медлить. В изменении нам поможет ресурспак. Поэтому, либо ищите в интернете и качайте готовый со всеми текстурами, либо ищите конкретный ресурс пак с нужными текстурами.

Как должен выглядеть ресурс пак:
Как должен выглядеть ресурс пак:

Скачав zip архив ресурс пака, зайдите в него и перенесите для удобства все файлы на рабочий стол. Постоянные читатели уже знают, что это за файлы и за что каждый отвечает. Для изменения интерфейса рабочих блоков вам понадобиться папка assets, а про pack .mcmeta и про pack .png на данный момент можете забыть.

Ресурс пак в развёрнутом виде:
Ресурс пак в развёрнутом виде:

Все нужные нам интерфейсы хранятся в одной папке, так что начнём же её искать! В папке assets заходим в папку minecraft, далее в textures, потом в gui и финале в container.

Куда в конечном итоге должен ты попасть:
Куда в конечном итоге должен ты попасть:

Да уж... С версии 1.14 добавили очень много рабочих блоков, таких как стол картографа, ткацкий станок и другие. Но, я не заставляю вас их всех изменять. Если что, вот перевод всех рабочих блоков:

Anvil - наковальня, beackon - маяк, blast furnace - плавильня, brewing_stang - варочная стойка, cartography_table - стол картографа, crafting_table - верстак, dispenser - раздатчик, enchanting_table - стол зачарования, furnace - печь, grindstone - точильный камень, hopper - воронка, loom - ткацкий станок, shulker_box - шалкер, smithing - наковальня, smoker - коптильня, stonecutter - камнерез.

Ну для примера изменю только верстак. Ведь тут система всех блоков почти одинакова. Ищем файл, который нам нужен. Вот crafting _table .png . Кликаем правой кнопкой мыши, открыть с помощью и нажимаем фотошоп.

Если хотите, можете изменять пейнтом
Если хотите, можете изменять пейнтом

Поскольку мой творческий процесс будет не понятен вам, то что я делаю, как изменяю там текстуру не буду показывать. Сразу расскажу, как сохранить то что вы изменили.

Нажимаем файл, сохранить как, указываем папку, называем файл crafting _table , обязательно даём расширение PNG , убираем копия, заменить, Ок.

Что вы должны видеть во время сохранения:
Что вы должны видеть во время сохранения:

Теперь нам осталось лишь внедрить наши файлы в игру. Но как же это сделать. В этом вам поможет моё видео, которое я снимал на эту тему:

Мало того, что вы узнаете, как возвращать ресурс пак в первоначальный вид, так ещё и насладитесь хорошим монтажом, весёлой подачей и увидите как изменял файлы я. Ну а кому-то может непонятна была статья и видео-формат будет более понятным.