Всем привет братюни, с вами ZloBiQ!
Сегодня я вам расскажу, как изменить интерфейс рабочих блоков: печь, верстак, сундук и другие. Перед началом расслабьтесь, сосредоточьтесь и поехали!
Не будем медлить. В изменении нам поможет ресурспак. Поэтому, либо ищите в интернете и качайте готовый со всеми текстурами, либо ищите конкретный ресурс пак с нужными текстурами.
Скачав zip архив ресурс пака, зайдите в него и перенесите для удобства все файлы на рабочий стол. Постоянные читатели уже знают, что это за файлы и за что каждый отвечает. Для изменения интерфейса рабочих блоков вам понадобиться папка assets, а про pack .mcmeta и про pack .png на данный момент можете забыть.
Все нужные нам интерфейсы хранятся в одной папке, так что начнём же её искать! В папке assets заходим в папку minecraft, далее в textures, потом в gui и финале в container.
Да уж... С версии 1.14 добавили очень много рабочих блоков, таких как стол картографа, ткацкий станок и другие. Но, я не заставляю вас их всех изменять. Если что, вот перевод всех рабочих блоков:
Anvil - наковальня, beackon - маяк, blast furnace - плавильня, brewing_stang - варочная стойка, cartography_table - стол картографа, crafting_table - верстак, dispenser - раздатчик, enchanting_table - стол зачарования, furnace - печь, grindstone - точильный камень, hopper - воронка, loom - ткацкий станок, shulker_box - шалкер, smithing - наковальня, smoker - коптильня, stonecutter - камнерез.
Ну для примера изменю только верстак. Ведь тут система всех блоков почти одинакова. Ищем файл, который нам нужен. Вот crafting _table .png . Кликаем правой кнопкой мыши, открыть с помощью и нажимаем фотошоп.
Поскольку мой творческий процесс будет не понятен вам, то что я делаю, как изменяю там текстуру не буду показывать. Сразу расскажу, как сохранить то что вы изменили.
Нажимаем файл, сохранить как, указываем папку, называем файл crafting _table , обязательно даём расширение PNG , убираем копия, заменить, Ок.