Вчера я писала статью о плюсах работы в школе.
Сегодня меня потрясла история.
Но сначала всё по порядку.
О том, что к учителю уже давно нет человеческого должного отношения, известно всем. Практически каждую неделю администрация содрогается от потока кляуз и требований, иногда настолько бредово - абсурдных, что не знаешь, что ответить. Поэтому директор кладет заявление в стол и отвечает через месяц ( по закону срок рассмотрения таков)
Я систематически выслушиваю: требую убрать двойку как поставленную не за то и не так.
Стоп.
Я не поняла, я учитель или где?
У меня есть диплом преподавателя или я так, мимо шла?
Потоком идут недовольства : мы всей семьёй писали, вы поставили 2 или 3, что вам не нравится?
Наверное, если 2, всё не нравится. Но вы - то откуда знаете, как надо проверять?
Но больше всего расстраивает факт равнодушия со стороны родителей вообще к судьбе учителя.
Болеть учителю нельзя. Заниматься своим здоровьем тем более. Ни сострадания, ни понимания.
Коллега в начальной школе второй месяц на больничном. Там серьёзные обследования и проблемы со здоровьем.
Школа работает над замещением, но, сами понимаете, что такое замещение, да еще в начальной школе.
И вот вместо того, чтобы поддержать учителя, чтоб не поднимать бурю в стакане воды, ОНИ требуют (требуют!) выдать им ПОСТОЯННОГО учителя. Тетради у них, видите ли, не проверяют. Как будто им это надо вообще?
Мы живет в высокоскоростной век ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА в сфере УСЛУГ.
В сфере услуг прачечная постирает ваше пальто в любом случае: заболевший мастер заменит другого.
Но легко ли заменить учителя?
Например, меня в старших классах (если мы работаем всего вдвоем)?
Учитель не фабрика учеников.
Учитель — штучный товар.
И хоть тысячу тьютеров предложи, МЕНЯ им не заменить.
Но, может, это никому и не надо?
Так чего тогда возмущались прошлой весной на дистанционном?
Или не так вам и плохо было без учителя?