Сервис вопросов и ответов получил похожий дизайн как у Clubhouse.
Facebook проводит тестирование своего нового сервиса под названием Hotline. Данный сервис позволяет пользователям задавать и получать ответы на разнообразные вопросы. Компания представила сервис, как профессиональное пространство для общения между экспертами и пользователями, которые смогут задавать интересующие их вопросы.
Пару дней назад на сервисе была проведена первая встреча с инвестором недвижимости, Ником Хубером. Данная онлайн-встреча стала полезной для тех, кто интересуется маркетингом в области инвестирования или же личностным ростом. Вероятней всего Хубер может стать одним из целевых пользователей сервиса.
Отличия Hotline от существующих подобных сервисов
Стоит отметить, что сервис напоминает Clubhouse , а также Instagram Live. Интерфейс Hotline предлагает на главной странице информацию о ведущем, а также его аватар. В нижней части панели располагаются аватары пользователей, которые выступают слушателями. Но на сервисе доступно задавать вопросы как голосовыми сообщениями, так и текстовыми. Ведущие смогут давать ответы с помощью голосовых и видео сообщений.
Кроме того, пользователям будет доступен список вопросов, за которые предлагается голосовать. Организатор с помощью данного списка вопросов, сможет выбирать на какой ему ответить, а также может пригласить автора вопроса на сцену. Приглашенный пользователь пока что сможет общаться только с помощью аудиосообщения, но компания обещает добавить в ближайшее время и видеосвязь. Сервис доступен всем желающим. Авторизоваться предлагается с помощью смс-подтверждения или же через Twitter.
Компания заявляет, что новый сервис выступает больше как профессиональное место для общения, а не для развлечения, как аналогичные приложения. Кроме того, все проходящие эфиры будут записываться автоматически, что станет еще одним отличием от других подобных сервисов.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/facebook-nachal-testirovat-novyy-servis-hotline