Помню всё как будто это было вчера. Дождь, сильный ветер и холодные ладошки сына. Он дёргает меня за руку и спрашивает: «папа, папа, она же вернётся?». Я ничего не могу сказать. Мой рот будто бы заклеен, зубы скованы, язык не поворачивается. Вдруг я чувствую, как ребёнка уводят.
Я не понимаю, что происходит. Дом наполнен людьми, много знакомых лиц. Я иду по комнате, и ищу уединенное место, чтобы присесть и перевести дух. Сажусь в кресло и начинаю думать, мысли бегут одна за другой. Вдруг ко мне подходит муж моей сестры и говорит: «Илья, пойдём, её привезли». Я машинально поднимаюсь, но ноги не слушаются и подкашиваются. Зять берёт меня за руку и помогает сделать первые шаги. Меня кидает в стороны, будто я выпил не одну рюмку. Я поднимаю глаза и вижу на горизонте гроб. Из него виднеется лицо, белое как мрамор.
Сам не понимаю, как оказался на улице. Я всматриваюсь в гроб, меня ослепляет солнце, вышедшие из-за туч. Слёзы застилают глаза, не могу ничего разобрать. Подхожу к гробу и вижу в нём свою жену. Я набрасываюсь на тело, начинаю обнимать и целовать его, бессмысленные крики вырываются изнутри. Меня отрывают от тела, истерика продолжается, мне делают укол, я теряю рассудок.
Через некоторое время я прихожу в себя и понимаю, что стою на ногах, но в голове пустота. Заканчивается похоронная церемония, гроб уносят. Я бегу за гробом, вытаскиваю тело, начинаю обнимать и целовать его, зову её по имени. Меня снова оттащили от гроба и вырвали из рук бездыханное тело, больше я ничего не помню. Пришёл в себя только ночью, меня захлестнули воспоминания. Угнетающие мысли терзали меня: она больше никогда не подойдёт ко мне, не приласкает. Я больше никогда не прижмусь к её груди, не услышу стук родного сердца.
15 лет прошло с того дня. Мне было 42 года. На руках остались маленькие дети, дочке 4.5, а сыну 6. Время не лечит раны, она делает их грубее. Если вам понравилась моя история, подпишитесь на канал. Хочу, чтобы все узнали, как я люблю свою жену.