Найти в Дзене
Где трафик

Как получить больше подписчиков в Twitter в 2021?

Оглавление

Хола, котаны! Twitter — популярный и очень полезный инструмент для развития бизнеса. Платформа существует уже много лет и до сих пор пользуется спросом среди пользователей и рекламодателей. Именно поэтому наличие раскрученного акка в Twitter — большой плюс для тех, кто хочет повысить посещаемость своего веб-сайта и увеличить объемы продаж. У нас в статье вы узнаете, как получить больше подписчиков в Twitter в 2021. Разбираем 8 актуальных способов.

Источник: https://gdetraffic.com/Analitika/podpischiki_v_twitter

Twitter,  твиты,  трафик из твиттера,  Твиттер,  реклама в твиттере
Twitter, твиты, трафик из твиттера, Твиттер, реклама в твиттере

Когда бизнес присутствует в Твиттере, потребители обмениваются впечатлениями о продукции между собой, а вы отслеживаете отзывы и быстро реагируете в случае возникновения проблем.

С учетом сказанного, если у вас небольшое количество подписчиков, пора задуматься о том, чтобы увеличить их число. Разумеется, это не сделает хорошей погоды, если они не будут взаимодействовать с вами и тем, что вы рекламируете. Мало всего лишь увеличить цифру следящих за вами людей, нужно их заинтересовать.

1. Добавьте ключевые слова SEO в биографию в Twitter

Чтобы ваш товар или услуга были заметны, если их описывает какая-то фраза, включите ее в биографию. Это поможет людям найти вашу учетную запись Twitter в результатах поиска.

-2

2. Находите правильную аудиторию

Обращайтесь к тем, кто заинтересован в вашей продукции. Если вы продаете джинсы и видите, что люди просят порекомендовать пару идеального размера, сразу же подключитесь  к беседе. Представьте свой магазин и его товары потенциальным покупателям.

3. Продвигайте свой профиль в Twitter на других каналах социальных сетей

Чем проще найти вас в Twitter, тем больше шансов получить как можно больше подписчиков. Добавьте ссылку на страницу в Twitter в шапки профилей других социальных сетей , на веб-сайт и добавьте кнопку Follow .

С вами будут взаимодействовать не только те, кто уже был на вас подписан, а и те, кто перешел по ссылке и попал впервые на страничку в Twitter. 

Когда вы просматриваете сайты конкурентов, ищите креативные способы привлечь больше подписчиков в Twitter. Обратите внимание, как в этих магазинах растет количество подписчиков. Аналогичные стратегии будут полезны и вам.

4. Используйте влиятельных лиц

Взаимодействие с популярными пользователями дает возможность получить больше подписчиков, больше вовлеченности и трафика на сайт. Если кто-то добился определенных успехов в вашей сфере — у него уже есть нужная вам аудитория.

Упомяните их в своем твите, если это уместно. Это может привлечь их внимание и они, возможно, подпишутся на вас или даже ретвитнут ваш
контент.

-3

5. Проявите творческий подход

Ключ к сердцу подписчиков — творческий подход. Будьте креативными:

  • Задайте простой вопрос, на который легко ответить.
-4
  • Не размещайте корпоративную фотографию своего продукта. Вместо этого подумайте, как он выглядит в реальной жизни, как люди его используют, где располагают и прочее.
  • Видео — хороший способ поделиться своими мыслями по теме, дать подписчикам взглянуть на вашу компанию изнутри или представить краткое руководство по продукту.
-5

Допустим, вы рекламируете новое кафе, которое гордится оригинальным способом приготовления кофе. Создайте красивую презентацию о том, как сварить идеальный латте, какие зёрна для этого используются и почему молоко нагревается до 140 °, а не до 158 °.

-6
  • Ретвиттинг — очень простой способов обновления. Он приносит пользу обеим сторонам: ваше общение с клиентом видно более широкой аудитории.

6. Оптимизируйте свой профиль

Первое впечатление играет важную роль, а продуманный и скомпонованный профиль сделает все за вас. Он отражает то, чем вы занимаетесь, или над чем и где вы работаете.

Прежде всего, убедитесь, что изображение профиля хорошего качества. В противном случае, скорее всего, вы не будете таким запоминающимся или произведете плохое первое впечатление на пользователей.

-7

Как видите, основная цель — дать представление о вашем бизнесе и о том, чего ожидать, став подписчиком. Но есть еще одна причина, по которой ваша биография важна: она доступна для поиска. Включайте всю важную информацию: веб-сайт, местоположение, номер телефона и ключевые слова, которые имеют отношение к продвигаемым продуктам.

7. Используйте хэштеги

Как и в Instagram,  в Twitter есть возможность использовать хэштеги . Когда вы ставите # перед неразрывным словом или фразой, например: unbrokenwordorphrase, твит становится связанным со всеми другими, которые включают тот же тег.

Используйте их:

  • для того, чтобы следить за конкурентами
  • чтобы рассказать о вашем бренде или продуктах

Предположим, вы продаете леггинсы для женщин. Попробуйте добавить хэштеги, которые помогут вам быть обнаруженными людьми, которые заинтересованы в покупке.

-8

Только не перебарщивайте — достаточно одного или двух тегов на пост. В противном случае твиты будут похожи на спам. Попытайтесь найти баланс, не добавляйте нерелевантные трендовые # только для того, чтобы твит был просмотрен. Не забывайте отслеживать аналитику, чтобы знать, какие теги эффективны, а какие лучше не использовать вообще. Это поможет сформировать будущую стратегию хэштегов.

8. Учитывайте время для публикации в Twitter

Если вы пишете в Twitter пока ваша целевая аудитория не активна, в яблочко не попадете. Воспользуйтесь аналитикой, чтобы точно узнать, когда пользователи наиболее активны и готовы взаимодействовать с контентом.

-9

Обычно, хорошее время для публикации сообщений — с 12:00 до 13:00. Рабочие дни, как правило, вызывают самый высокий уровень вовлеченности, особенно среда, а в выходные, наоборот, активность небольшая.

Давайте подведем итоги

Увеличение количества подписчиков в Твиттере не происходит случайно. Сочетание планирования контента, взаимодействия с другими пользователями и оптимизации профиля является ключом к увеличению аудитории.

Настройте себя на успех, заполнив биографию и позволив людям получить четкое представление о том, что вы рекламируете.

Конечно, привлечение подписчиков связано с качеством вашего контента. Если все сделано качественно, подписчики будут ретвитить то, чем вы поделились. Наконец, помните, что важно не только привлечь как можно больше подписчиков, но и мотивировать их действовать во благо вашему профилю. Включайтесь в обсуждения и самое главное — получайте удовольствие!

Где Трафик живет в твоих любимых соц.сетях и телеге, подписывайся и делись с друзьями:

Уютный паблик http://vk.com/gdetraffic

Страничка в фейсбук https://www.facebook.com/gdetraffic/

Телега https://t.me/gdetraffic

Instagram https://www.instagram.com/gdetraffic/

Официальный сайт https://gdetraffic.com/