Найти тему
С любовью, ваша Н.

Выпивка – это замечательно. Пить, нельзя не пить.

Доброго дня, вечера или даже ночи, мои симпатичные читатели. Поздравляю с началом теплых дней. И все-таки она наступила – весна! Такая долгожданная, такая яркая и полная каких-то непонятных ожиданий, когда щиплет в носу то ли от предвкушения перемен к лучшему, то ли от цветения березы.

Как у вас прошел вечер пятницы? Вот ведь какое дело. Весна приходит раз в год и мы ждем ее разово, так сказать. Дорогая же и любимая всеми пятница случается 52 раза в год. То есть, мы все пребываем в сладостном пятничном ожидании целых 52 раза! И ожидание это тем более хорошо, что оно, скорее всего, закончится самым, что ни на есть, положительным образом. Ибо результат вашего ожидания этого чуда гарантирован. Пятница-то наступит в любом случае!.

К чему я веду, собственно? Так уж случилось, по воле то ли древних китайцев, то ли древних папуасов, но в жизни человечества появился алкоголь. И это прекрасно! Помимо музыки, книг, театра, автомобилей, огорода, пляжа и моды. И, не побоюсь этого слова, секса.

Я не представляю себе, как можно не любить спиртные напитки. О, эта неповторимая горечь с особенным, жалящим и пряным, послевкусием!

Бар, каким он должен быть
Бар, каким он должен быть

И сейчас речь не о безбожном алкоголизме, а о приятном культурном времяпрепровождении, скорее. Об эстетике поглощения. Можно купить в фастфуде бутерброд и торопливо съесть его вместе с оберткой на автобусной остановке, а можно дойти до дома, открыть шкаф, вынуть красивую тарелку (ну или просто тарелку) и переложить на нее тот же фастфудный бутер. Я вас уверяю, он сразу приобретет особенный вкус и аромат.

Слева: бурбон, сок лайма, сироп манго, ананасово-коричная чипса. Вверху: кровавая мери на бурбоне с жареным беконом и соленьями. Внизу: бурбон, яблочный сок, кокосовая вода, ангостура
Слева: бурбон, сок лайма, сироп манго, ананасово-коричная чипса. Вверху: кровавая мери на бурбоне с жареным беконом и соленьями. Внизу: бурбон, яблочный сок, кокосовая вода, ангостура

Так же и с вином, и другими ромами, джинами и коктейлями. Я, при всем моем уважении к коктейлям, ни за что не буду употреблять Апероль Шприц или Мартини Оранж из пластикового стаканчика. Не говоря уж о Виски Кола и Просекко. Я, как и вы, пью не для того, чтобы напиться. Мы пьем, чтобы полюбоваться на оранжевые и красные переливы хрустальных граней в свете люстры, чтобы послушать бренчание льдинок. Чтобы в очередной раз восхититься ровными яркими слоями бессмертного Б-52 в стройной стопке. Хочу надеяться, что мы с вами одной крови, говорим на одном языке и одинаково находимся в поиске положительного в свалившейся на голову новой жизни.

Мы с вами одной крови! Я и вы!
Мы с вами одной крови! Я и вы!

Не буду лукавить, в моей жизни был период, когда я пила, пренебрегая и даже не вспоминая об эстетическом начале распития. Пила, чтобы пить, чтобы спирт сделал свое дело, и закупорил рецепторы восприятия действительности. Четыре года, каждый день, я использовала алкоголь в качестве антидепрессанта.

-4

В жизни каждого из вас происходили трагедии, и каждый выкарабкивался из бездны, как мог. Но вот, на мой взгляд, пороки помогают справляться с бедами более эффективно, чем добродетели. Сначала пороки нам помогают, но когда дело сделано, то высший пилотаж – это суметь их взять под контроль. Иначе покатитесь с ускорением по наклонной со всеми вытекающими, как одутловатая физиономия и потеря памяти в компании с разложившейся печенью. Печень с памятью, вернее, ее отсутствием, хоть можно скрыть, а надутое лицо сверкает всем напоказ.

На выходе, смысл в том, чтобы пить все-таки не от горя, а от счастья. От счастья, что жив, что здоров (идеальная картина мира). Что наступила эта пятница и, весна, как бы то ни было, пришла.

И, возвращаясь ко всем неотвратимым пятницам, хочу намекнуть на возможность 52-х вариаций пятничного досуга с культурным распитием. Смешивайте, взбалтывайте, взбивайте. Считайте пузырьки. Это увлекательная игра для взрослых, что-то типа набора Юный химик.

Обнимаю всех, гипотетически чокаюсь с каждым.

-5