Брать дорого = обманывать
⠀
«За что мне брать с человека 2000-3500₽ за работу? Я же просто мастер с 5-летним опытом».
⠀
Или вот это:
⠀
«да я у меня клиенты даже за 1000₽ на ремонт не соглашаются, а ты про 3000₽ говоришь!»
⠀
А вот ещё моё любимое:
«Где я на такие цены найду клиентов?»
⠀
В общем, вы уже поняли, что сейчас будет статья про то, что вы сами не даёте себе зарабатывать, потому что ставите низкие цены.
⠀
Погнали по порядку.
⠀
1. Ваш опыт не = цена на ваши услуги.
Если следовать этой логике, когда я смогу поставить ценник в 3.500₽ за одну услугу?
Когда наработаю 5-10 летний опыт или когда буду оказывать клиентоориентированный сервис?
⠀
Я за второй вариант.
⠀
2. Клиентоориентированный сервис нельзя у кого-то «скопировать», это должна быть ваша личная идеология.
⠀
Не мне вам рассказывать, как работает клиентоориентированный сервис, да и вообще любой хороший сервис сделанный для людей.
⠀
А теперь отрезвляющий вопрос – какой вид сервиса будет мотивировать клиента возвращаться снова и снова?
⠀
Клиентоориентированный или где на клиента забивают, не дают гарантий и т.д?
⠀
Спойлер: первый.
⠀
3. То, что вы не продаёте дорого, не значит, что люди не покупают.
⠀
Если вы придёте на рынок помидоров с манго по 3000 рублей, то весь следующий месяц просидите на фруктовой диете.
⠀
Но если вы попадёте на рынок экзотических фруктов, то сможете продать свои манго и питаться чем-то другим.
⠀
Понимаете суть?
⠀
Чем выше цена на ваши услуги, тем больше мотивации и у вас, и у клиента. Тем круче результаты. Тем престижнее ваши кейсы и выше доход.
Бизнес: нужно подстраиваться под клиентов или миф?
13 апреля 202113 апр 2021
4
1 мин