Найти в Дзене

Бизнес: нужно подстраиваться под клиентов или миф?

Брать дорого = обманывать

«За что мне брать с человека 2000-3500₽ за работу? Я же просто мастер с 5-летним опытом».

Или вот это:

«да я у меня клиенты даже за 1000₽ на ремонт не соглашаются, а ты про 3000₽ говоришь!»

А вот ещё моё любимое:
«Где я на такие цены найду клиентов?»

В общем, вы уже поняли, что сейчас будет статья про то, что вы сами не даёте себе зарабатывать, потому что ставите низкие цены.

Погнали по порядку.

1. Ваш опыт не = цена на ваши услуги.
Если следовать этой логике, когда я смогу поставить ценник в 3.500₽ за одну услугу?
Когда наработаю 5-10 летний опыт или когда буду оказывать клиентоориентированный сервис?

Я за второй вариант.

2. Клиентоориентированный сервис нельзя у кого-то «скопировать», это должна быть ваша личная идеология.

Не мне вам рассказывать, как работает клиентоориентированный сервис, да и вообще любой хороший сервис сделанный для людей.

А теперь отрезвляющий вопрос – какой вид сервиса будет мотивировать клиента возвращаться снова и снова?

Клиентоориентированный или где на клиента забивают, не дают гарантий и т.д?

Спойлер: первый.

3. То, что вы не продаёте дорого, не значит, что люди не покупают.

Если вы придёте на рынок помидоров с манго по 3000 рублей, то весь следующий месяц просидите на фруктовой диете.

Но если вы попадёте на рынок экзотических фруктов, то сможете продать свои манго и питаться чем-то другим.

Понимаете суть?

Чем выше цена на ваши услуги, тем больше мотивации и у вас, и у клиента. Тем круче результаты. Тем престижнее ваши кейсы и выше доход.