Корейский косметический бренд Innisfree выпустил сыворотку для лица с этикеткой Hello, I’m Paper Bottle. Но оказалось, что эко-френдли флакон на самом деле — пластиковая бутылочка в картонной обертке. Компании пришлось извиниться.
Жалоба покупательницы на использование пластика и «вводящая в заблуждение» этикетка стала вирусной.
В группе на Facebook «Покупки пластика запрещены» покупательница поделилась фотографиями того, что находится внутри упаковки сыворотки для лица, если разрезать флакон пополам. Несмотря на этикетку «Привет, я бумажная бутылка», продукт оказался пластиковой бутылкой, просто завернутой в бумагу.
«Я почувствовала себя обманутой, когда узнала, что заявленная бумажная бутылка — пластиковая. Многие из тех, кто выбрал этот продукт, старались уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Мне кажется, компания воспользовалась нами».
Пользовательница подала официальную жалобу в центр потребителей на “зеленую” маркировку данного продукта.
Сообщение вызвало множество комментариев от рассерженных потребителей и было подхвачено местными СМИ. После негативной реакции бренд поспешно признал, что этикетка может вводить в заблуждение.
«Мы использовали термин “бумажная бутылка”, чтобы объяснить роль бумажной этикетки, окружающей бутылку», - говорится в заявлении компании.
«Мы упустили возможность того, что это название может ввести людей в заблуждение, думая, что вся упаковка сделана из бумаги. Мы приносим свои извинения за неспособность предоставить информацию точным образом», - говорится в сообщении компании.
Тем не менее, Innisfree утверждал, что пластиковые бутылки пригодны для вторичной переработки и экологичны, так как использует на 51,8% меньше пластика, чем обычные упаковки.
Потребительница, разместившая жалобу заявила, что объяснение компании и запоздалый ответ были недостаточными. «Многие из тех, кто выбрал данный продукт, старались снизить вредное воздействие на окружающую среду. Компания просто воспользовалась ими».