Найти тему

Не обманешь - не продашь

Оглавление

👏 Всем моё честное , без обмана, ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Ваши громкие и не смолкающие
аплодисменты в студию , пожалуйста !

Да, " не обманешь-не продашь", так гласит одна из многих заповедей торговли. А торговля в наше время сосредоточена в основном в супермаркетах. От их жёлтых ценников буквально рябит в глазах. Поэтому торговля и принялась за наглый обман покупателей. Когда заходите в любой супермаркет, то буквально с первых же шагов натыкаетесь на прилавки с фруктами и овощами. Сразу. Это одно из незыблемых правил торговли. В любом городе, в любой стране. В любом супермаркете. И сразу скажу, что любые акции ,любые скидки на фрукты и овощи, говорят не о щедрости торговли, а о том, что эти фрукты и овощи начали активно ГНИТЬ НА СКЛАДЕ, То есть ,покупая их со скидкой, вы фактически приобретаете ГНИЛЬ, так как эти самые по акции фрукты и овощи уже были перебраны сотрудниками отдела овощей и фруктов и внешне съедобные плоды были ими успешно отделены от гнили. О чём я писал в своей статье "Гниль в супермаркетах".

Далее. За последние 2-3 года появилась одна нехорошая для покупателей МАНИПУЛЯЦИЯ с ценами на товар. Итак, приведу простые примеры. Одно популярное моющее средство несколько лет назад имело упаковку ёмкостью в 1 литр с содержанием в ней ПАВ (поверхностно-активных веществ, самой дорогой составляющей любых моющих средств) в количестве 15-30 %. Потом это содержание уменьшили в 2(!) раза до 5-15 % ,но цену оставили прежнюю. То есть уменьшили себестоимость в 2 раза. Теперь далее. Через некоторое время производителю показалось этого мало и ёмкость флакона сделали 950 миллилитров. Так. Прошёл ещё годик и ёмкость уменьшили ещё до 900 миллилитров.

Но далее пойдёт самое интересное. Цена БЕЗ АКЦИИ у нас в Латвии составляла 1.52 Евро. И по такой цене средство продавалось довольно долго. И захожу я однажды в магазин и вижу, что цена без акции стала... 2.49 !!! Евро. Ну, думаю, акционная цена скоро станет те же 1.52 Евро, что и была раньше. Через три недели это средство появилось по акции по цене...1.79 Евро! То есть весь упор был сделан на забывчивость покупателей. Итак, что мы видим: Без акции товар по цене 1.52 покупался плохо. А теперь по цене 1.79 будет продаваться куда лучше, потому что моющее средство сделали по акции намного дешевле. Поэтому то я и считаю все скидки и все акции НАДУВАТЕЛЬСТВОМ покупателей. Ведь подобная манипуляция произошла ,происходит и будет происходит с очень многими товарами любого наименования.

Наглядный пример. Воздушное суфле в шоколаде "поцелуй краба" немецкого производства несколько лет без акций продавалось по цене 1.79 Евро за коробку. А несколько дней назад, зайдя в магазин, я увидел это суфле по цене уже 2.29 Евро за коробку. Значит, скоро будем ждать акцию. И она не запоздала. Через неделю по акции эти суфле стало стоить... 1.79 евро за коробку.

И такое происходит с очень многими товарами в супермаркетах. Просто беспредел и надувательство под видом неслыханной щедрости торговцев. И такое поветрие пришло в состояние эпидемии, так как маркетологи считают, что товар по акции будет продаваться куда лучше, чем товар без неё. И разве они не правы? Ведь " НЕ ОБМАНЕШЬ- НЕ ПРОДАШЬ"-это основной постулат всей торговли.

👍 Всем удачи , здоровья и умения экономить.

Подписывайтесь на мой самый интересный и полезный канал. Ставьте лайки, если хотите. Дальше будет ещё интереснее, блин. Всегда ваш БЫВШИЙ ЦЕЛИТЕЛЬ