Найти тему

Что губит ВАШ бизнес.

Оглавление

Если в офисном туалете нет бумаги - значит компания предоставляет большие скидки, если дёшёвая бумага - то средние скидки. Если бумага в офисном клозете хорошая как дома - то скидок Вам здесь не ждать!

И так сегодня говорим о скидках!

Прошение скидок выглядит по разному. И это прошение уже настолько укоренилось в нашем сознании, что мы готовы торговаться даже зато, что дают бесплатно!

Я пришёл к Вам в магазин - дайте скидку! Я Вам дам 50 рублей даёте скидку! А может я к Вам ещё раз приду - дайте скидку! .........

скидки
скидки

С чего давать скидку?

Пришёл в магазин - там чисто и убрано? С зарплаты уборщицы?

Магазин с окнами, дверями и не развален? С зарплаты охранника?

Попросил продавца показать товар и думаешь его купить ? С зарплаты продавца?

Думаешь купить 2 единицы товара? С зарплаты закупщика или логиста?

Требуешь максимальную скидку! С зарплаты бухгалтера или самого директора!

Откуда давать скидку! Получается так, что у нас все предприятия страны сразу берут и завышают цены на скидку. Что бы потом продать его по устраивающей цене. А если не торгуются, то предприятие получает мега прибыли. Но тогда получается, что предприятие выставляет сразу не конкурентоспособные цены для рынка и покупатели к нему не идут. И предприятие после долгих месяцев ожидания должно уценить товар и начать его продавать со скидкой! Т.е требуя скидки - Вы желаете получить старый уценённый товар, который скоро должны выбросить если его не продадут!

Основанная задача любого бизнеса - получение прибыли. Если всем давать скидку, то рентабельность начинает падать в прогрессии. Уменьшается оборачиваемость и интерес клиентов к такому предприятию постепенно угасает.

Ваши скидки
Ваши скидки

Я не ярый сторонник запрета скидок! Они должны быть! Но они должны быть аргументированы! К примеру у нас на предприятии можно получить скидку за:

1. Объёмами поставок,

2. Рекламирование нашего товара,

3. Возложения на себя определённых обязательств перед клиентами пользующихся нашим товаром.

4. Срок постоянной работы. ( больше 3 лет )

В остальных случаях получить скидку практически на 99% не возможно. Если человек начинает просить скидку, то мы можем предложить ему выпить кофе с сахаром, если не хочет кофе будет хороший чай в индивидуальном стакане! Есть и печеньки! Летом всегда в офисе холодная вода и одноразовые стаканчики! Леденцы. Всем клиентам документы упаковываем документы в файлы. Время ожидания КЛИЕНТЫ могут скоротать на удобном диване, возде журнального столика, где стоит кондиционер. ДА! Туалет всегда чистый и бумага всегда только хорошая и качественная. На умывальнике всегда есть мыло и одноразовые полотенца. В офисе и фае стоят обязательно ароматизаторы. И мы нашим клиентам всегда рады и улыбаемся при встрече! Всё это реальность! Всё это есть!

А если мы будем давать всем скидки, то исчезнет кофе, чай, печеньки.... и в итоге в туалете появиться урна с газетами. Вам самим это будет приятно?

Многое зависит от самого руководителя. Как он настроит работу предприятия так и будет!

К примеру меня как у директора есть правило:

"Человек пришедший ко мне в компанию и просящий скидку, не может быть мне другом." Сурово скажите! Я считаю это правильно и логично!

Мы очень любим, что бы к нам относились отлично в магазинах, торовых местах, предприятиях и базах! Мы любим когда нам дарят подарки и просто приятно когда звонят поздравляют с праздниками. Мы любим когда это делают нам..... А сами выпрашиваем больше этого не делать мелкими скидками...

Продолжим говорить о скидках или преференциях?

На нашем канале много интересных материалов. Подписывайтесь!

скидки
скидки