Найти тему
Smart Analytics

WEB-аналитика по типам устройств в Smart Analytics

В данном отчёте мы видим обращения (звонки, достигнутые цели), стоимость обращения и % отказов по типам устройств.

Таким образом, мы можем понять, как пользователи взаимодействуют с сайтом через разные устройства.

В отчете видно, что больше всего пользователей используют смартфоны. При этом, конверсия в обращение выше всего на компьютерах.

Самый высокий процент отказа демонстрируют пользователи смартфонов и планшетов (возможно, отображение сайта не очень подходит для этих типов устройств и нужно что-то менять, или пользователи не находят того, что им обещала реклама).

Также глубина просмотра на десктопе вдвое больше, чем на телефоне. Очевидно, что на компьютере сайт более удобен.

Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!

Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)

Благодарю за прочтение!!!