Я адекватно отношусь к критике и могу ее принять, если считаю ее конструктивной. Но последнее время замечаю, что люди, с которыми я работаю - уточню, что НЕ МОИ клиенты и руководители, а наёмные работники внутри этого проекта очень хотят высказать своё мнение по поводу моей работы.
Можно адекватно задать вопрос и получить на него ответ.
А можно высказать своё недовольство в неадекватном формате, с учётом того, что моя работа никак не касается этого человека.
Приведу пример.
Вы ведёте страницу мебельной фабрики и согласовываете каждый свой шаг с директором фирмы - вашим непосредственным клиентом.
А сборщик мебели на этой фабрике, который, наверное, имеет высшее образование в сфере маркетинга, говорит тебе лично, что ты делаешь что-то не так с его точки зрения.
Обычно, таких людей я обижать не хочу. И любезно отвечаю на их вопросы, почему я делаю то или иное действие. Отвечаю, пока он не переступает грань.
Грань - дело тонкое. И здесь существует закон: «делай своё дело, а я буду делать своё». Ты собираешь мебель, собирай, я не говорю тебе как нужно работать, а я буду делать контент и буду делать это так, как посчитаю нужным.
Также и вы не можете говорить директору, как управлять мебельной фабрикой.
Считаю, что такие вещи нужно пресекать. В любой форме и в любом деле.
Никто кроме вашего непосредственного клиента не может вам сказать, что вы что-то делаете не так. И даже он не может адекватно это оценивать - так как ваши аргументы могут его переубедить. Прислушаться можно. Впускать в личное пространство - навряд ли.
Жду ваших историй на эту тему.
У кого-то есть подобные случаи?
Автор статьи: Волкова Алина. SMM-специалист, таргетолог.