Кроссовер Skoda Kodiaq был представлен публике еще пять лет назад. Для чешского производителя Kodiaq является ключевой моделью на многих рынках. С момента презентации в 2016 году было произведено более 600 тысяч экземпляров. Однако, Шкоде пора бы делать какие-то обновления.
Отличить обновленный Кодиак можно по новой вертикальной радиаторной решетке, видоизмененному бамперу, более тонкой оптике (за доплату теперь доступна матричная), суженным задним фонарям.
В салоне изменений минимум. Расширенная фоновая подсветка салона, выбор варианта отделки пластика. Аудиосистема Canton теперь имеет не 8 динамиков, как это было в доресте, а 10. Для комплектации Style и Ambition появился "Sport-пакет", включающий в себя более спортивные сидения,
Впервые для Кодиака доступны эргономичные сидения с массажем, подогревом и вентиляцией.
Базовым двигателем станет 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, сочетающийся с механикой и передним приводом. За доплату доступны двухлитровые дизельные и бензиновые двигатели. Дизель предлагает выбор между 150-сильной модификацией с передним приводом и 200-сильной с полным приводом. Бензиновый двигатель на 190 сил идет с полным приводом по умолчанию.
Skoda Kodiaq RS, вернувшийся на европейский рынок, теперь с двухлитровым турбомотором (в доресте был 2.0 TDI) отдачей в 245 сил. От гражданских Кодиаков RS-версия отличается иными бамперами и оформлением в салоне, колесами на 20 дюймов.
В Европу обновленный Skoda Kodiaq поступит к июлю. В России он появится ближе к осени, однако чешские комплектации Laurin & Klement, Sportline и заряженный Kodiaq RS скорее всего ждать не стоит.
Спасибо большое за то, что дочитали эту статью до конца. Мне будет очень приятно, если Вы поделитесь ею с друзьями. А также не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропускать новые статьи.