Найти тему
Долина Талантов

Встречают по промо, а провожают по марафону. Как набрать людей на вебинар молодой онлайн-школе

Оглавление

Хорошо, когда вас все знают и рекомендуют. У экспертов колода из дипломов и благодарностей, на сайте видео отзывов давно перевалило за сотню… Но так сложилось, что сначала школа работает на имидж, а потом имидж работает на школу. Как же быть начинающим проектам, которые набирают свой первый поток учеников?

Все дело в рекламе. Она способна как безвозвратно слить бюджет и этим заколотить гвоздь в крышку гроба курса, так и поставить школу на денежные рельсы. А реклама — это в первую очередь текст.

Текст, попадающий в самое сердце вашей аудитории. Текст, с первых букв давящий на больное место читателя. Чтобы он сначала схватился за волосы, затем за аспирин, а потом умолял вас взять деньги (можно и обойтись без первых двух действий).

Откуда приходят люди и кто приносит прибыль

-2

Мало кто целенаправленно ищет курсы. Чаще просто листают новостную ленту в соцсетях и «случайно» цепляются за рекламу. Но ее мало показывать нужным людям (хотя это тоже очень важно!). Чтобы реклама попала в цель, она должна передавать эмоции, вызывать личное отношение у ЦА.

Поэтому хорошо бы знать, кто такой ваш будущий ученик. Как он живет? Что ценит, а что ненавидит? Чего боится и хочет больше всего?

Согласитесь, так написать текст намного сложнее, чем просто абстрактный текст «в толпу». Зато он дает больший результат: больше кликов, переходов, регистраций, а в итоге больше продаж.

На такую работу найти специалиста труднее, а поэтому они буквально на вес золота. Как же найти действительно умеющего, а не просто пишущего копирайтера?

В чем ключевое отличие проморайтера от копирайтера

Поскольку рекламные пост требует знаний разного толка начиная от грамотности и заканчивая психологией влияния, не удивительно, что этот вид работ образовался в отдельную профессию.

-3

Если копирайтер занимается сео текстами, карточками товаров, наполнение лендингов и т. д., то проморайтер пишет исключительно посты в таргет. Само собой, ему мало ТЗ, которое выставляет заказчик, тем более что клиент — не всегда маркетолог.

Проморайтер сам проводит анализ ниши и ЦА, изучает рекламу конкурентов, пробует разные подходы и в итоге выдает продающий текст. Но важно понимать, что продающий текст — это не всегда тот, который нравится директору и его жене. Иногда «премиальные», «эксклюзивные» и прочие высокопарные обещания дают много кликов и мало продаж, а вот, казалось бы, самые обычные простые тексты на первый взгляд «не заходят», а при сборе статистики оказывается, что хоть кликов и меньше, зато продаж больше.

Копирайтер же чаще всего вынужден ориентироваться на пожелание заказчика, поскольку его работа — написать текст, а не дать измеримый результат в виде аншлага в отделе продаж.

Что входит в работу проморайтера кроме написания текста?

-4

Иногда подготовка к тексту занимает вдвое больше времени, чем написание самого поста. Чем же можно так долго заниматься? Ниже мы собрали список из каждодневных задач проморайтера:

  • составление брифа (списка вопросов по продукту) для клиента;
  • подробное интервью, если брифа оказалось мало;
  • изучение чужих успешных рекламных текстов и выводы, что может «зайти» сейчас;
  • изучение ниши и аудитории;
  • создание детального портрета типичного покупателя продукта;
  • проработка триггеров — болей, желаний и страхов покупателя;
  • и наконец сбор всего материала в пост;
  • создание цепляющего заголовка и тестирование.

Как видите, задач перед проморайтером много, но и награда за труд существенно выше, чем может мечтать рядовой копирайтер. И творчества больше)

Где найти такого специалиста?

Пишете объявление в газете: пропал мальчик, зовут дядя Федор, пишет продающие посты, которые всегда «заходят», если кто увидит — пусть нам сообщит.

-5

А если серьезно — обращайтесь к нам в Долину. У нас не только работают опытные проморайтеры, но и обучаются новички. Которые, кстати, скоро вырастают в толковых специалистов.

И конечно же, нашим студентам нужен опыт, который можно оформить в горячий кейс. Возможно, один из них раскрутит вашу школу? Приходите за прибылью https://vk.com/write-174622709