Найти в Дзене
Дневник мамы-доктора

Потасовка между пациентом и врачом в клинике

Сегодня я стала свидетелем неприятного инцидента, произошедшего в медицинской клинике, где я работаю.

За 14 лет своей работы такое я видела впервые.
Зачинщиком стал пациент, который был недоволен приемом у врача - физиотерапевта.

Он стал нелицеприятно выражаться в присутствии этого доктора, администраторов и других пациентов клиники. В выражениях он не стеснялся и употреблял бранные слова.

Критика лилась в адрес некомпетентного врача и «нехорошей» клиники. Пациент аргументировал свои претензии также тем, что является инвалидом 2 группы и его не устроил прием физиотерапевта.

-2

Я не берусь комментировать профессионализм доктора. Но реакция больного меня, конечно, поразила. Но еще больше меня поразила реакция врача, который стал отвечать пациенту также не цензурно и чуть ли не угрожая.

На мой взгляд, как бы не вел себя пациент, нельзя опускаться врачу до оскорблений. Конечно, нервы могут сдавать. Но я всегда стараюсь помнить, что больной обращается к доктору, чтобы решить свою проблему плохого самочувствия и доктор должен постараться помочь ему.

Хорошо, что эта потасовка в клинике еще не закончилась дракой. В этой ситуации я считаю, что были неправы оба - и пациент и врач. Возможно, если бы претензии высказывал больной по-другому и реакция физиотерапевта была бы другой.

Спасибо, что прочитали, если понравилась статья- ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.