Привет, вы на моём авторском канале и недавно я столкнулась с одной проблемой, о которой хочу рассказать вам. Сегодня я рассказываю как научить детей использовать альтернативные слова в своей речи.
Есть слова, которыми злоупотребляют, но дети, особенно дети младшего возраста, естественно включают в свои письменные работы.
Когда дети начинают употреблять прилагательные в первом классе, их инстинкт подсказывает, что они скажут большое дерево, большое чудовище, большая река и т. д.
Надеюсь, что по мере взросления они перейдут к более интересным словам или воспользуются тезаурусом в помощь.
Однако даже с раннего возраста действительно помогает, если вы можете побудить их найти альтернативные слова и, возможно, вместе составить диаграмму паука, как это изображение, или составить свой собственный список тезауруса.
- Попробуйте устно попрактиковаться со своим ребенком; а не большая река -> длинная река, большое дерево -> высокое дерево
- Используйте тезаурус, чтобы найти альтернативные слова, чтобы составить собственный список
- Когда вы читаете вместе, найдите новые слова, которые авторы использовали для добавления в свою коллекцию
- Сыграйте в игру, в которой вы даете своему ребенку существительное, и он должен придумать прилагательное, но некоторые слова запрещены!
Если вы будете практиковать это, эти альтернативные слова, надеюсь, останутся в их памяти и, надеюсь, начнут проникать в их письменные работы в школе.