Найти тему

Рассказываю как научить детей использовать альтернативные слова в своей речи.

Привет, вы на моём авторском канале и недавно я столкнулась с одной проблемой, о которой хочу рассказать вам. Сегодня я рассказываю как научить детей использовать альтернативные слова в своей речи.

Есть слова, которыми злоупотребляют, но дети, особенно дети младшего возраста, естественно включают в свои письменные работы.

Когда дети начинают употреблять прилагательные в первом классе, их инстинкт подсказывает, что они скажут большое дерево, большое чудовище, большая река и т. д.

Надеюсь, что по мере взросления они перейдут к более интересным словам или воспользуются тезаурусом в помощь.

Однако даже с раннего возраста действительно помогает, если вы можете побудить их найти альтернативные слова и, возможно, вместе составить диаграмму паука, как это изображение, или составить свой собственный список тезауруса.

  1. Попробуйте устно попрактиковаться со своим ребенком; а не большая река -> длинная река, большое дерево -> высокое дерево
  2. Используйте тезаурус, чтобы найти альтернативные слова, чтобы составить собственный список
  3. Когда вы читаете вместе, найдите новые слова, которые авторы использовали для добавления в свою коллекцию
  4. Сыграйте в игру, в которой вы даете своему ребенку существительное, и он должен придумать прилагательное, но некоторые слова запрещены!
Если вы будете практиковать это, эти альтернативные слова, надеюсь, останутся в их памяти и, надеюсь, начнут проникать в их письменные работы в школе.