Найти в Дзене
CAR TV

2021 Audi RS6 Детали экстерьера и интерьера

Цена: $110,045
Максимумы: Твин-турбо V-8 издает восхитительно злобные звуки, более увлекательные для езды, чем предполагают его цифры, драматичный внешний вид.
Минимумы: Низкие показатели экономии топлива, высокий ценник, максимальная скорость 190 миль в час требует дорогих карбон-керамических тормозов.
Вердикт: Мачо-выглядящий RS6 Avant-это хриплый, вызывающий улыбку универсал, которого не

Цена: $110,045

Максимумы: Твин-турбо V-8 издает восхитительно злобные звуки, более увлекательные для езды, чем предполагают его цифры, драматичный внешний вид.

Минимумы: Низкие показатели экономии топлива, высокий ценник, максимальная скорость 190 миль в час требует дорогих карбон-керамических тормозов.

Вердикт: Мачо-выглядящий RS6 Avant-это хриплый, вызывающий улыбку универсал, которого не хватало Америке

Что нового в 2021 году?

Когда мы услышали, что Audi привезет свой новый RS6 Avant в Америку в 2021 модельном году, мы были вполне понятны в восторге. Потому что в Штатах остро не хватает универсалов, особенно с такими мощными характеристиками, как RS6. Наши первые впечатления от супервагона доказали, что оно того стоило.

Есть только одна модель на выбор, но есть множество причудливых стандартных функций и желательных опций. Большинство цветов краски стоят дополнительно, поэтому мы бы распылили наши в красивом наваррском синем металлике. Мы также выбрали бы черный оптический пакет, который придает фургону еще более зловещий вид и добавляет более шикарные 22-дюймовые колеса на летних шинах performance. Тем, кто хочет, чтобы их Avant достигал 190 миль в час, придется раскошелиться на дорогие карбон-керамические передние и задние тормоза, но мы сэкономим наши деньги, а затем немного на индивидуальных контурных сиденьях и представительских пакетах. Вместе они обтягивают салон дополнительной кожей, добавляют массажные функции передним сиденьям и обогрев задних, выводят дисплей на лобовое стекло и добавляют мощность мягко закрывающимся дверям. Конечно, наш фургон нуждается в дополнительной спортивной выхлопной системе, чтобы лучше всего озвучить свои пьянящие звуки двигателя.

Двигатель, трансмиссия и производительность

-2

Audi наделяет RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который генерирует 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая встречается на других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация помогла разогнать наш 5031-фунтовый тестовый автомобиль до 60 миль в час за 3,1 секунды и завершить четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту наших сердечных сокращений и покалывать барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Катаясь на 22-дюймовых колесах с летней эксплуатационной резиной и опираясь на спортивную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant был способен обеспечить расслабленную или беззаботную езду в зависимости от выбранного режима привода. Длиннокрылая Audi также чувствовала себя чрезвычайно маневренной благодаря своему четырехколесному рулевому управлению и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скоростью 70 миль в час на аккуратных 160 футах, но это было со стандартными тормозами. Набор передних и задних карбон-керамических стопоров доступен за значительную сумму, но обновление также открывает более высокую максимальную скорость-190 миль в час.

Экономия топлива и реальный MPG

По оценкам EPA, в 2021 году RS6 Avant заработает 15 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе. Сравните это с рейтингами 16-mpg city и 23 highway для универсала E63 S 2020 года и рейтингами 18-mpg city и 23 highway для Panamera Turbo Sport Turismo 2020 года. Как только мы сможем запустить RS6 Avant на нашем шоссе с экономией топлива на 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный mpg.

Интерьер, Комфорт и Груз

-3

Внутри RS6 Avant демонстрирует изысканный дизайн интерьера Audi и передовые технологии. Водитель стоит перед 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным щитком, а шикарная приборная панель оснащена парой больших сенсорных экранов между передними пассажирами. Остальная часть салона обтянута кожей и украшена колоритными материалами. RS6 Avant также имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая обогрев и вентиляцию передних сидений, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку. Интерьер может быть модернизирован с помощью головного дисплея, массажных передних сидений, более богатой кожи и подогрева задних сидений. У фургона также есть 30 кубических футов грузового отсека за задними сиденьями. Силовая задняя подъемная дверь является стандартной, а активируемая движением-дополнительной

-4