- А что, ты стесняешься? – улыбнулся он. - Здесь – можно.
И он рассыпал кокаин прямо на столе, сделав две аккуратные «дорожки». Хотя тогда Лена не знала, что они так называются. У нее не сразу получилось втянуть носом белый порошок. Она не могла заставить себя дышать порошком. Ей казалось, что она задохнется, если это сделает. Но Сергей подбадривал ее, и, наконец, все получилось. Обошлось даже без всяких неприятных последствий вроде рвоты, хотя Сергей предупреждал, что такое возможно.
Но она чувствовала только восхитительно приподнятое настроение и невероятное желание смеяться. Поэтому когда на сцене появились танцовщицы, они показались Лене невероятно смешными.
Ее собственные руки, пальцы – и те казались ей невероятно смешными.
- Почему ты смеешься? – спросил Сергей, хотя прекрасно знал, почему.
Однако она ответила не совсем так, как он предполагал.
- Мне смешно. Вот я учусь в институте, работаю на двух работах, говорю себе, что это временно, и при этом знаю, что я себе вру. Раньше я думала: вот поступлю в институт – и все будет хорошо. Вранье! Ничего не будет! Даже когда я его закончу! Даже когда найду нормальную работу! Что у меня будет? Ничего… Машина – вряд ли. Квартира – никогда. Вот и все. А у какой-нибудь абсолютной идиотки, которая только и умеет, что сиськами у шеста трясти, будет все то, чего у меня и с двумя высшими образованиями никогда не будет.
И она рассмеялась так легко и безмятежно, как не смеялась никогда в своей жизни.
- Ты думаешь, это так легко – танцевать так, как танцуют они? – Сергей взглянул в сторону танцовщиц, одна из которых в этот момент висела на шесте вниз головой. - Этому необходимо учиться. Для этого необходимо иметь очень хорошую физическую подготовку. Не каждая спортсменка сможет это сделать.
- Не каждая спортсменка? – рассмеялась Лена. - Это сможет сделать любая девчонка, которая ходила на школьные дискотеки и смотрела уроки танцев по телевизору! Да и вообще, что для этого нужно? Нужно уметь стоять на «шпильках», красиво ходить и иметь хорошую фигурку и мордашку!
- Ты так уверена? – спросил Сергей.
- Абсолютно, - ответила она.
- Тогда, может, попробуешь?
- Легко!
- Девочки, посторонитесь! Вот и смена готовится!
- Музыка, свет! Ребята, я это вам говорю!
«Боже мой, какое же они все быдло», - подумала она.
И вышла на сцену. Одетая. В кофточке и джинсах с китайского рынка.