Примерно через 43 дня эта радиостанция, наконец, заглохнет.
Ну, надо быть честным, не совсем умолкнет, но перейдет, мне кажется, в режим лайт – меньше слов, меньше дум, реже выходы в эфир и уж точно не на строго-обязательной основе.
Сегодня впервые за долгое время пришло понимание, что такой формат очень прилично давит.
То есть, было очевидно, что эта фигня станет нагрузкой, когда она задумывалась, но без реального понимания уровня значимости.
А ведь вокруг еще столько всего.
Вообще, надо сказать, получилось достаточно интересно и полезно по многим параметрам – очевидное отрицать глупо, правда «есть один нюанс» - как в том старом анекдоте.
Ну да ладно, сегодня, на самом деле, не про нытье и усталость.
Да и вообще ни про что, если честно.
Эфир скорее пуст, чем полон.
Наверное, иногда нужно соблюдать режим тишины – очень много вокруг подобных мне «вещателей» разной степени убогости и ущербности, жаждущих заполучать в свои «сети» все новые и новые партии «приЁмников» - слушателей/читателей, не имеющих собственного воззрения на конкретную тему и, с удовольствием или просто от отсутствия личной инициативы, принимающих чужие «позиции» в затрагиваемых вопросах.
С непрозрачно умным видом, например, можно было бы выдать сегодняшнее фото за какое-нибудь «особое состояние души», нагнать тумана несколькими неоднозначными фразами (в особо тяжелой форме – даже о бренности бытия) – это классика жанра в «попытках повести за собой массы» или увлечь чужое сознание.
А можно просто честно сказать, что на очередном красном светофоре общий ансамбль вечерних огоньков выглядел завораживающе примерно настолько, насколько может привлекать сорок битое стекло, в солнечный день сверкающее в ярких лучах.
И никакой «собственной уникальности».
Никакого своего «особого взгляда».
И ни одного предложения начинающего с «Я…» в контексте трансляции личного опыта и видения жизни, как достойного подражанию – сегодня профилактический перерыв.
Зато картинка красивая и не напрягающая.
Да будет так.