Хотя мобильными телефонами сегодня пользуются буквально все, стационарные аппараты еще не канули в лету. Это объясняется силой привычки и несколькими уникальными достоинствами домашних телефонов, например, дешевыми звонками даже в другие города и страны, а еще тем, что у них не садится батарейка. Если вы желаете провести в квартиру стационарный телефон, воспользуйтесь нашими рекомендации.
Почему домашние телефоны в ходу
Какими преимуществами пользуются приверженцы стационарных аппаратов:
- надежность. С мобильниками случается что угодно – сбои в работе, внезапное отключение, проблемы со стороны оператора, прерывающаяся связь. Владельцы домашних устройств с таким практически не сталкиваются и могут в любое время связаться с близкими;
- высокий уровень защищенности. Когда человек вызывает экстренные службы с домашнего аппарата, оператору понадобится минимум времени для определения его местонахождения. Реакция на происшествие будет мгновенной. С городского телефона можно связаться с основными службами, используя привычные номера 101, 102, 103, 104 (единая экстренная служба – 112);
- удобство для всех. Пожилым людям и маленьким детям трудно пользоваться мобильниками, а вот домашний аппарат не нужно искать по квартире или пытаться разглядеть маленькие кнопки (с сенсорными вариантами все еще сложнее), чтобы ответить на звонок;
- простой контроль. Родитель, который беспокоится о ребенке, позвонит домой и будет уверен, что чадо находится там;
- безопасность. Стационарные устройства не являются источником излучения и не вредят здоровью любителей продолжительных разговоров;
- качественная связь. И в коттедже за городом, и в обычной квартире можно столкнуться с посредственным покрытием мобильной связью. Иногда бывает так, что из одной комнаты можно дозвониться куда угодно и поговорить без помех, а в другой сигнала не будет вообще. При использовании домашнего телефона проблема исчезает;
- стоимость услуг. Длительное общение при подключении SIP-телефонии стоит меньше;
- стильный аксессуар. Люди, тяготеющие к конкретному дизайну интерьера, часто находятся в поисках стационарного аппарата в ретро-стиле, например.
Процесс подключения
На подключение аппарата к сети там, где уже проведен телефонный кабель, уйдет около двух часов. В других обстоятельствах работа техников займет до одной недели, но это время можно потратить на выбор подходящего домашнего телефона.
Что выбрать
Виды оборудования:
- Радиотелефоны – база и переносная трубка. Пользоваться ею можно, находясь где угодно в пределах дома (даже в подъезде или на участке, если позволяет конкретная модель).
- Проводные устройства – база и трубка, соединенные кабелем. Подходят пожилым людям, так как телефон всегда стоит на одном месте. На многих моделях есть возможность закрепления телефонного номера за конкретной кнопкой.
Как подать заявку
Способы подачи заявки:
- На сайте. После отправки с вами свяжется оператор, чтобы уточнить детали. Сразу же можно будет спросить об особенностях тарифов (стандартных и на IP- телефонию), стоимости и акциях.
- Через call-центр компании. Менеджер расскажет о нюансах подключения, требующемся оборудовании, ответит на вопросы. Многие провайдеры позволяют заказать бесплатный пробный период, чтобы клиент убедился в качестве айпи-телефонии.
- При посещении офиса. Прийти туда придется, если оператор не принимает заявки удаленно. Плюс в том, что вы сможете лично пообщаться с сотрудниками, прочесть договор и другие документы.
Заключение соглашения
Заключить договор оказания услуг можно в офисе компании или дома при подключении телефона. Из документов понадобится паспорт.
Тот, кто подписывает соглашение, должен владеть жильем (нужно свидетельство о праве собственности) или быть зарегистрированным в нем (подтверждается печатью в паспорте).
Какая информация прописывается в договоре:
- персональные данные абонента;
- название и условия тарифа;
- стоимость установки и подключения аппарата;
- номер абонента.
Проведение работ
В день и время, обозначенное после общения с менеджером, вас посетит техник. Он заведет кабель в жилье, установит розетку и подключит телефон. Вам останется проверить работу устройства.
Лучше, если розетка будет находиться возле пола и в безопасном месте, защищенном от детей и животных.
Оплата
Домашняя телефония действует по кредитной системе: когда заканчивается месяц, абонент получает квитанцию, где указана стоимость услуг. Оплата вносится в банке, почтовом отделении или в офисе оператора.
Дистанционно средства переводятся с банковской карты и электронных кошельков через Личный кабинет на сайтах провайдера и банка. Этот способ удобен для большинства абонентов.