ОШИБКИ В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ, которые ведут к сгоранию бюджета🔥
Часто эти ошибки похожи, и я уверен, что вы тоже их совершаете
Если пост наберет нужное количество реакций — будет продолжение, ведь ошибок бывает очень много
➡️ Хаос в структуре. Начиная от уровня кампании, заканчивая объявлениями.
Уровень кампании — тестирование огромного количества целей без понимания смысла.
Часто вижу разделение на огромное количество РК / ГО без смысла. Видимо так подписали, что сами запутались. «Новая кампания — Копия ...»
Слишком маленькое количество гипотез по аудиториям или слишком большое при включенном CBO. Тестирование только широкой аудитории на мелких - средних бюджетах без других вариантов - полное безумие.
Бывает что РАЗНЫЕ продукты разделили не по разным группам, а просто сделали разные объявления.
На уровне объявлений часто вижу 1-2 креатива (а это мало, ведь мы тестируем всего 2 варианта, а нужно 5-6), которые идут только на 1 плейсмент, даже когда это не оправдано. А соседние группы разделены по плейсментам или платформам
➡️ Ошибка в оптимизации
Для качественной работы рекламы под конверсии, нам нужно набрать ~50 действий. На этапе обучения реклама будет показывать хаотичные результаты, например при KPI в 5$ заявки в первые дни могут быть 2$, так и 10$ — и это нормально.
Непрофессиональные же подрядчики постоянно меняют настройки, сбивают алгоритм обучения, и в итоге ГО никак не может получить данные.
➡️ Дублирование для масштабирования
Дубль начинает обучение с самого начала, а так же начинает конкурировать с основной РК / ГО
Поэтому масштабировать связку стоит после прохождения этапа обучения через увеличение бюджета в группе, расширяя при этом выборку новыми интересами.
Смысл в том, что любая аудитория имеет свой лимит, и если этот лимит не увеличить, мы начнем идти по кругу и сливать бюджет. Поэтому нам нужно увеличивать аудиторию для масштабирования РК
Если у вас мало плейсментов — добавить плейсменты, или вообще выйти на новое гео. Вариантов много, главное понимать саму работу алгоритма
И пожалуйста, не повышайте бюджет в 00:01 , это НЕ ПОМОЖЕТ!