Сегодня предлагаю добрым словом вспомнить Анде Ситроена и его компанию. Как мы знаем из истории, дядька был умный и активный, поэтому создал ряд разработок, которые были не по зубам лучшим инженерам того времени. С годами компания стала ассоциироваться с передовыми научно-техническими решениями и авангардным дизайном в автомоде. Такая слава сохранилась за продукцией французского бренда и в России до сегодняшнего дня. Собственно, модельного ряда, как такового, и не продаётся в ассортименте у нас. В таких условиях многим будет интересно узнать, что Ситроен выпускает новый кроссовер C 5 X . Машина получилась с удачным дизайном, приятным салоном и современной начинкой. Предлагаю ознакомиться с новинкой поближе.
Особенности Citroen C5X
· Бензиновые турбомоторы 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (180 л.с.) л соответственно. Такие же ставятся на другую продукцию компании. Если точнее, то на C 5 Aircross . Интересно, что первый двигатель имеет всего три цилиндра, второй – традиционные четыре. По факту же в Старом Свете будут продаваться гибридные версии с отдачей 225 и 265 л.с. соответственно. Турбированным агрегатам будут помогать электродвигатели, поэтому мощность будет повышена.
· Среди коробок передач ожидается 6-ступенчатая «механика» для младшего 1.2-литрового мотора. А для следующего ДВС предложен 8-диапазонный «автомат».
· Привод только на переднюю ось. У трансмиссии есть несколько «внедорожных» режимов, которые заключаются в блокировке колёс тормозными колодками при проскальзывании в грязи/песке/снеге. Это нельзя считать аналогом блокировки дифференциала.
· Шасси сделано с использованием стандартных пружин и амортизаторов. Но конструкторы заявляют, что новый Ситроен поедет мягко и плавно. Сложной гидропневматической системы здесь не будет.
Кузов C 5 X изобилует интересными решениями. Например, многоуровневая оптика передней части. Лично мне импонирует нижняя секция с ПТФ – ну, где вы их сейчас увидите, все пытаются экономить. Стоит понимать, конечно, что перед нами флагман компании.
Как выглядит Citroen C5X?
Внешне машина получилась длинная и широкая. На передней части фальшрадиаторной решётки есть следы радарного комплекса. Все остальные опции безопасности тоже на месте. Какие колёса на новом Ситроене? Думаю, что диаметр составит около 19 дюймов. Сбоку профиль авто особенно приземистый, даже напоминает лучшие кроссоверы современности вроде Urus и Cayenne .
На задней части можно увидеть сразу три прилива: два спойлера и отформовку нижней секции бампера. Всё это смотрится очень «по-спортивному», и прибавляет машине шарма. При всей «асфальтовости», края кузова защищены пластиковым некрашеным поясом. Он проходит по всему периметру автомобиля. А вот выхлопные трубы всё-таки фальшивые. Причём, здесь они неожиданно соединены с катафотами. Фонари на корме имеют фигурную форму с ломаными линиями, что добавляет ещё одну яркую деталь в кроссовер.
Салон и комфортабельность
Интерьер выполнен в премиальном формате. Можно увидеть сочетание алькантары, дерева и кожи. Передняя панель массивная, по центру большой прилив, который идёт вплоть до второго ряда сидений. Приборный щиток водителя выполнен на цветном дисплее. Посредине есть ещё один, но уже отвечающий за развлекательные функции. Привычного селектора АКПП не видно, его роль выполняет более миниатюрный переключатель. Интересно, как будет выглядеть тот же салон, но оборудованный «механикой»? В машине два ряда сидений, второй из которых традиционно складывается.
Россиянам такой кроссовер не предложат. На родине же он начнёт продаваться уже летом. Цена пока неизвестна. Думаю, не стоит жалеть, что C 5 X у нас не представлен – всё равно денег особо нет. А те, у кого есть, возьмут немца.
Спасибо, что прочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь!