Что такое Clubhouse и как заработать с его помощью? Ведь социальные сети – явление привычное. Ежегодно появляются сотни новых проектов, из которых по-настоящему выстреливают единицы. Трендом последних месяцев стал ажиотаж вокруг нового проекта под названием Clubhouse. Наличие аккаунта здесь принято считать признаком элитарности в обществе перед пользователями других социальных сетей.
Но что такое Clubhouse? Людям интересно, почему вокруг этого проекта ходит много разговоров, как заработать на Clubhouse, какие перспективы развития ждут приложение. Попробуем разобраться с этими и другими вопросами в представленной статье.
Что это такое и почему считается элитным?
Так что такое Clubhouse ? Это проект, официально открытый в 2020 году, начавший набирать популярность только в конце прошлого года. Основателями выступили бывшие работники компании Google – Роган Сет и Пол Дэвисон, оба – выпускники Стэнфордского университета.
Clubhouse имеет ряд отличительных особенностей перед другими альтернативными порталами. На момент подготовки материала социальная сеть была сыроватой – сказалось внезапное увеличение популярности в мире. Выход из бета-версии состоялся в начале апреля, но и сейчас проектом пользуются сотни тысяч людей в разных странах. Разработчики соцсети позиционируют собственное детище как первую интернациональную аудиосоцсеть.
Наличие видео, постов, лайков и даже комментариев здесь не предусмотрено, что новичку покажется странным. Для общения с другими людьми разработаны два раздела – «клубы» и «комнаты». Отличительная особенность – общение с собеседниками исключительно голосом в режиме реального времени. Копирование и распространение чужих мыслей, учитывая механику работы проекта, невозможно. Равно как и публикация обработанных фотографий, чтобы получать под ними комментарии и лайки. Действие, опять-таки, происходит исключительно в режиме реального времени.
Разобравшись с тем, что такое Clubhouse , возникает логичный вопрос: почему это приложение считается элитарным? Причина заключается в доступности использования исключительно владельцами мобильной техники Apple. Соответственно, выполнить регистрацию можно только с iPad и iPhone. Реализация подобного подхода вызвала удивление, насторожив комьюнити одновременно.
Помог ли хайп?
На практике разработчики неоднократно пытались выстроить хайп вокруг проекта, руководствуясь принципом элитарности. Помимо ограниченности платформенного использования, просто так тут невозможно зарегистрироваться – для этого понадобится инвайт (приглашение) от другого человека, который уже создал здесь персональный аккаунт. По мнению создателей, в популяризации проекта сыграло роль правило: при ограниченных возможностях получить что-то, такую вещь хочется еще больше. Применение такой стратегии по отношению к Clubhouse вызывает массу сомнений, но и в активе есть весомые аргументы.
Еще ни одно подобное решение, как в случае с Clubhouse, не поднимало столь большую шумиху, форсированную известными в разных сферах личностями. «Закрытое» приложение уже использует Илон Маск, ознакомляя свою аудиторию с последними решениями для собственных компаний, а также мыслями по поводу дальнейшего развития. Прибавить приложению дополнительную популярность Маску удалось и благодаря приглашению Владимира Путина к проведению совместной беседы в закрытом чате.
Тут также зарегистрирован владелец Facebook – Марк Цукерберг, уже работающий над созданием собственного «ответа» на возникшее явление, и масса других знаменитостей из мира шоу-бизнеса, музыки, политики и так далее. Теоретически, наличие iPad или iPhone делает условия регистрации простыми. Но и тут не все так просто.
Как это работает?
Чтобы пообщаться с другими пользователями, люди сначала делают инвайт, если по определенной причине человек до сих пор отсутствует на платформе. После завершения регистрации на специальной доске можно ознакомиться с перечнем проводящихся интервью. Если автор конференции даст собственное согласие, приглашенный человек присоединяется. В зависимости от настроек конференции, выбранных автором, другим присоединившимся доступно только прослушивание в режиме реального времени, либо активное участие в разговоре по принципу «рации».
Человек, открывший новую комнату в Клабхаус, автоматически получает права модератора. Создателю доступно предоставление слова другим собеседникам, отстранение ненужных людей. Пользователи, присоединяющиеся к модератору, становятся собеседниками. Такие слушатели сразу стают собеседниками, получив возможность поговорить и поделиться виртуальной сценой с кем-то другим. Подавляющее большинство аудитории приходится на тех, кто слушает, подключившись к существующему разговору, открытому в режиме онлайн. Всем, кто собрался в конференции, предоставляется возможность подать запрос на участие в разговоре. На местном сленге это называется «поднять руку».
Большинство проводимых интервью имеют статус конфиденциальных. На серверах приложения отсутствуют записи содержания разговоров. Согласно внутренним положениям, участники не имеют право записать разговор, если минимум один человек из всей конференции не даст собственного согласия. При регистрации в Clubhouse новые участники обычно пользуются собственными фамилиями и именами. С теоретической точки зрения, наличие анонимных аккаунтов не одобряется, но на практике такие люди все равно пользуются возможностями социальной сети, не раскрывая персональных данных. Чуть позже поговорим о том, как зарегистрироваться в clubhouse , и что для этого надо делать.
В программе Clubhouse можно вступить и выйти из разговора без приветствия и прощения. В официальных положениях программы подобный подход приветствуется. По мнению разработчиков, формирование подобного механизма общения способствует поиску интересных дискуссий.
Так что же такое клабхаус
Clubhouse – это не только о проведении регулярных дискуссий. Помимо «обычной» беседы на тему, которая нравится автору или тревожит, приложение становится площадкой для проведения совместных медитаций, мастер-классов или даже полноценных концертов.
Сервис пребывает на стадии активной разработки. В приоритете – работа над совершенствованием поиска интересных разговоров. Уровень популярности проекта, несмотря на специфический принцип работы, вырос настолько, что сейчас, пока вы читаете эту статью, в голосовых комнатах одновременно общаются десятки тысяч пользователей по всему миру. Задача авторов приложения – предоставление каждому человеку возможности найти такой разговор, который сможет удовлетворить пользовательские интересы.
Учитывая глобальный рост объемов потребления контента с постепенным смещением общения в пользу аудиосообщений, Clubhouse считается перспективным проектом с огромным потенциалом, о котором пока известно единицам.
Как тут заработать?
Один из главных вопросов, который задают пользователи, сводится к тому, как заработать на clubhouse . Перспективность заработка – колоссальная, учитывая доступ только по приглашениям и ведение разговоров посредством голосовых сообщений в режиме реального времени. Ранее разработчики неоднократно сообщали о тестировании способов заработка, один из которых появился спустя год – в апреле 2021-го.
Разработчики Clubhouse запустили функцию отправки донатов спикерам. На официальном блоге проекта создатели говорят, что рассматриваемый способ заработка – только один из множества. Появятся и уникальные варианты, ранее не встречавшиеся на альтернативных порталах.
Для отправки платежа пользователю Clubhouse надо перейти на страничку автора, запустившего аудиотрансляцию. В случае наличия подключенной функции Payments, предусмотренной программным обеспечением, достаточно нажать кнопку «Отправить деньги» в нижней части экрана и ввести требуемую сумму. Но в рамках первой попытки перевода денежных средств платформа Clubhouse автоматически подаст запрос о добавлении кредитной или дебетовой карты в приложение.
Как заработать на clubhouse
В блоге заявляют, что вся сумма оплаты передается создателю аудиоконтента. Лицо, отправляющее денежные средства, должно оплатить небольшую сумму за предоставление услуг эквайринга. Ее получает Stripe – партнер компании, обрабатывающий платежи. Clubhouse не ставит задачу зарабатывать на донатах в виде комиссионных процентов.
Тестирование рассматриваемой функции началось в начале 2021 года. Для этого создатели сформировали тестовую группу для проведения платежей. Официальный запуск функции состоялся в апреле 2021 года. Соцсеть, по мнению разработчиков, должна сосредоточить собственные усилия на монетизации креаторов напрямую, пока обходя рекламу стороной. Отправка донатов доступна всем пользователям социальной сети.
Но еще до появления любой официальной возможности заработать собственные деньги в рассматриваемой социальной сети активные пользователи интернета сформировали ряд собственных способов заработка. Зная, как зарегистрироваться в клабхаус сложно, люди уже начали продавать инвайты или даже целые аккаунты. Стоимость одного такого предложения варьируется в пределах от 500 до 3000 рублей. На момент начала хайпа, особенно когда об этой соцсети упомянул Илон Маск, минимальная цена отправки приглашения превышала тысячу американских долларов.
Альтернативный способ заработать – создавать закрытые комнаты, для разблокировки которой требуется отдельная плата. Также пользователи создают комнаты спонсоров, рекламируют персональные ресурсы или себя отдельно. Некоторые особо предприимчивые люди даже предоставляют услугу платной модерации. Для этого опытный человек должен вести комнату, периодически приглашать интересных собеседников и поддерживать разговор, получая за собственные труды почасовое денежное вознаграждение.
Как заработать в клабхаус
Социальная сеть Clubhouse уже стала площадкой для проведения аудиоконцертов, тренингов и вебинаров. В сети уже неоднократно появлялись предложения о покупке «виртуальных билетов».
Для монетизации собственного контента и получения реального дохода, по мнению медиаэкспертов, нужно придерживаться требований, распространяющихся и на альтернативные платформы. После получения инвайта и прохождения процедуры регистрации надо обратить внимание на шапку профиля. В социальной сети есть отдельное поле, чтобы рассказать о себе, опубликовать изображение аватара и оставить гиперссылку на профиль в Инстаграм. Практика показывает, что люди, досконально ориентирующиеся в определенной сфере деятельности (приготовление еды, преподавание иностранных языков, бизнес, оформление дизайна и так далее), запросто смогут заработать здесь приличные деньги. Пока такая возможность существует, поскольку мало кто знает, что же такое клабхаус и как это работает. Достижение поставленной цели возможно при одновременном выполнении ряда условий.
- Активное использование платформы, заключающееся в регулярном создании комнат и общении с целевой аудиторией.
- Предоставление действительно интересного контента, ведение беседы по поводу собственных услуг, их полезности, востребованности.
- Обсуждение тем, в которых владелец аккаунта считает себя экспертом.
- Повышение уровня лояльности аудитории путем откровенного и честного ответа на интересующие вопросы.
По мере повышения уровня популярности владельцы других аккаунтов в Клабхаус начнут переходить на инстаграм-аккаунт, указанный в профиле, приобретая товары или заказывая услуги. Как вариант, увеличится количество донатов от неравнодушных людей.
Регистрация
Главная изюминка проекта – невозможность использования функций приложения путем банального скачивания и регистрации. Перед тем как зарегистрироваться в clubhouse , нужно получить официальный инвайт от того, кто уже выступает полноценным пользователем. Каждый человек, присоединившийся к приложению, способен получить два инвайта, чтобы передать другим.
В случае проявления активности количество инвайтов растет. Практика использования приложения в режиме «пришел, послушал и ушел» в течение пяти дней показала, что таким способом возможно получить не более двух-трех приглашений дополнительно.
Людям, желающим воспользоваться возможностями приложения, но еще не знают, как установить clubhouse и пройти регистрацию на платформе, реально зарезервировать собственное имя. Для этого достаточно указать желаемый никнейм, подтвердить регистрацию посредством получения смс-сообщения и закрепить номер телефона.
Перед тем как скачать клабхаус , нужно понимать, что приложение доступно пока на одной операционной платформе. Но разработчики не забывают и об Android, анонсировав активную работу над созданием программы и для этой операционной системы. Параллельно проводится расширение производительности серверов. Судя по алгоритму действий, на популярность и желанность регистрации положительно повлияла череда благоприятных факторов.
- Закрытость регистрации.
- Доступность только на iOS – операционной системе, разработанной специально для iPhone и iPad–устройств с по умолчанию большим ценником.
- Как результат второго пункта – меньшая доступность операционной системы в мире.
- Формирование спроса на приложение благодаря неоднократному упоминанию названия социальной сети медийными личностями, включая самого богатого человека в мире – Илона Маска.
Специфика настройки аккаунта
После получения приглашения новому пользователю нужно ввести собственное имя и никнейм, перед которым появится символ «@». Поскольку речь идет о заработке, настоятельно рекомендуется указывать реальное имя или ник, по которому человека узнает целевая аудитория. После завершения процедуры допускается изменение никнейма и имени. Но такая возможность появляется один раз – следует проявить внимательность.
Следующий этап – загрузка аватара или собственного фото. Тут все происходит индивидуально. Одним людям, желающим выделиться на фоне других пользователей, удается находить способы сделать аватарку яркой. В мобильных магазинах уже есть специальные приложения, позволяющие проявить творчество при создании аватара. Например, сделать вокруг фото яркую рамку и превью, чтобы оформить комнату. Количество контента подобного плана увеличивается еженедельно.
После загрузки собственного изображения необходимо начать заполнение профиля. Достаточно указать сферу экспертной деятельности, место работы. Гуру в своих областях рассказывают в профиле, чему смогут научить или удивить целевую аудиторию. Раздел «BIO» стоит заполнять на английском, повышая эффективность работы поиска по ключевым словам.
Возможность прикрепления ссылки на сайт, где происходит публикация собственного контента, пока недоступна. Единственное, что разрешено – верифицировать страничку Инстаграм или Твиттер. В процессе заполнения профиля рекомендуется выбрать интересные темы, в которых хочется принять участие. Это упрощает поиск спикеров и комнат в целом.
Сложно ли разобраться в Clubhouse?
Несмотря на статус элитарности, Clubhouse – удивительно простое приложение, интерфейс которого ориентирован на интуитивное понимание. Разобраться с ключевыми возможностями легко даже при отсутствии русскоязычной локализации. Единственный язык, который поддерживает Clubhouse – английский. Это вызывает дополнительное удивление и вопрос, как этим приложением умудряются пользоваться люди в ряде не англоязычных стран.
В самом приложении функциональные элементы находятся на своих местах. После открывания сразу доступны комнаты для прослушивания разговоров, ведения общения на различные темы. Предоставляется возможность создания собственной комнаты путем приглашения рандомных участников и собственных друзей.
Меню доступных настроек располагается вверху. Первый пункт посвящен аккаунту, где можно ознакомиться с количеством подписчиков и подписок. Далее находится BIO – краткое описание профиля. В нижней части расположена гиперссылка на профиль пользователя, отправившего инвайт. Одни не придают этому значения, даже не зная человека, отправившего инвайт. Другие ищут в этом символизм.
Разделы приложения
Возле меню аккаунта находится вкладка с уведомлениями. Здесь периодически появляются новые сообщения о подписках, появлении друзей из контактной книги в социальной сети, а также прочая полезная информация.
Невозможно не заметить календарь с анонсами будущих эфиров. Они упрощают поиск времени, чтобы зайти в приложение. Через указанный раздел создатели контента, желающие заработать в этой социальной сети, могут создать анонс путем нажатия на календарь с плюсиком, находящийся в верхнем правом углу.
Раздел «Почта» содержит информацию о количестве свободных или заработанных инвайтов для попадания других в Clubhouse. Изначально их доступно 2, после чего формирование количества будет вестись в зависимости от активности.
Выводы
Что такое Clubhouse ? Это прогрессивная социальная сеть, которая использует нестандартные методы общения и продвижения собственного продукта. Закрытость платформы, придание ей своеобразного «элитарного» статуса за счет доступности только на iOS увеличивают популярность.
Если одни ищут в Clubhouse общения, другие расценивают платформу как источник заработка. Такая возможность не просто существует, а сохраняет актуальность ввиду относительно небольшого уровня конкуренции. Причем зарабатывать тут возможно как путем наращивания целевой аудитории для перехода на сайт, но и благодаря интегрированному средству отправки донатов. Успейте нарастить собственную аудиторию и наладить источник дохода, пока платформа не перешла на устройства Android.
А на этом все. Развивайте денежное мышление вместе с Ильей Ситновым. Подписывайтесь на наш канал. Потому что так вы не будете пропускать полезные материалы.
Оригинал статьи - https://kakzarabotat.net/chto-takoe-clubhouse/