Найти в Дзене
Рамис Хуснутдинов

Клиенты приходят не покупать ваш товар, а решать свои проблемы

Проблемы, сомнения, вопросы и возражения — боли клиента, которые вам нужно научиться замечать, понимать и работать с ними. В этом залог успешных продаж.
Как научиться выявлять проблемы ваших клиентов:
1. Внимательно перечесть переписку с ними: часто уже на этом этапе можно выявить саму боль и причину. Посмотрите какие вопросы задают, какие есть сомнения и проблемы, как вы можете их решить.
2.

Проблемы, сомнения, вопросы и возражения — боли клиента, которые вам нужно научиться замечать, понимать и работать с ними. В этом залог успешных продаж.

Как научиться выявлять проблемы ваших клиентов:

1. Внимательно перечесть переписку с ними: часто уже на этом этапе можно выявить саму боль и причину. Посмотрите какие вопросы задают, какие есть сомнения и проблемы, как вы можете их решить.

2. Организовать опрос, даже прямо у вас в аккаунте.

3. Изучить конкурентов, посмотрите, что предлагают «коллеги по цеху»: не исключено, что у конкурентов уже есть хорошее решение.

4. Почитайте блоги и форумы, на которых сидят ваши потенциальные клиенты.

Далее, в постах, кроме описания вашего товара, расскажите, о возможных решениях трудностей ваших клиентов и, конечно же, о том, как вы помогаете их решать. Будьте открытыми, доступными и готовыми помочь, тогда клиент будет «теплее», покупка быстрее и меньше вопросов.

Ну и, конечно, не забывайте выкладывать отзывы, тогда доверие к вам будет выше.