В блоге важно чередовать контент:
-продающий
-полезный
-вовлекающий
Частая ошибка - не писать продающих постов.
Стесняешься продавать? Вспомни отличную фразу: "Если ты не продаешь клиенту свой крутой продукт, кто-то другой впарит фигню. В итоге клиент свою проблему не решит"
С полезными постами думаю все понятно. Многие из нас любят перекармливать пользой.
А что такое вовлекающие посты? Это посты, которые вовлекают подписчиков и провоцирует диалог:
! личный контент - о вас, привычки, качества, достижения, ваши провалы, ошибки, любые ситуации из жизни, которые вызовут переживания и эмоции подписчиков и им захочется оставить комментарий. Личность должна быть. Помним: люди покупают у людей.
! интерактивы: вопросы, розыгрыши, квесты, игры, марафоны, пост-выбор ( например: о чем написать следующий пост и два варианта на выбор). Популярные у смм интерактивы по типу оцени мою шапку и тд.
! развлекательный контент: юмор, истории, фильмы, игры, книги, тесты и тд.
! провокация. Развенчание популярных мифов в нише.
! опросы. Только с пользой для дела. А не просто опрос, чтобы спросить
А что у вас там с вовлекающими постами? Есть, или как у меня полезная польза?