Данная статья – продолжении серии статей о речном путешествии на теплоходе «Н.А.Некрасов» осенью 2016 года. Первую часть рассказ об этом путешествии читайте здесь .
Третью часть рассказа о круизе выходного дня на «Некрасове» следовало бы назвать «Шлюзы канала имени Москвы», т.к. отойдя от Углича, мы попали в ночную темноту, которая продолжалась до самого рассвета – аж до первого шлюза КиМ. Но, уж как назвал, так назвал. Будем соблюдать последовательность в рассказе. Вернуться-то в Москву надо! :)
Утром третьего дня круиза я снова проснулся рано и побежал на открытые палубы искать снег. Но в этот день утреннего снега совсем не было. Темно. Только вышли из первого шлюза канала имени Москвы. На палубах никого, «кофе для ранних пташек нет». Что делать? Пошел тусоваться в каюту. Рассвело. Пора брать в руки фотоаппарат :)
Шлюз №2 канала имени Москвы.
Скульптурные группы на башнях шлюза символизируют строителей канала и границу Московской области (раньше она проходила именно здесь).
Скульптуры в ужасном состоянии. «Человек без лица» оскалом арматуры который год пугает речных туристов.
Поднявшись на 6 метров, вышли из второго шлюза. Вдали виднеется паромная переправа у деревни Мельдино.
А это мы уже мимо Дмитрова идем. Памятный крест в честь погибших при строительстве канала имени Москвы.
Погодка пасмурная.
Серая.
Хмурая.
Добрались до визитной карточки КиМ – шлюза №3.
Башни шлюза украшают декоративные модели корабли-каравеллы Колумба «Санта-Мария», созданные из красной меди. На этом участке канал был рубежом обороны во время битвы под Москвой в декабре 1941 года.
Осторожно. Двери закрываются.
В шлюзе №3 мы должны подняться еще на 8 метров.
Шлюзовая камера заполняется.
И вдруг! Солнце! На фоне серого неба выхватывает одну из каравелл. С солнцем уже поинтереснее :)
Приближаемся к яхромскому железнодорожному мосту Савеловского направления МЖД через канал имени Москвы.
Навстречу идет редкая позднеосенняя «встречка»: сухогруз «Омский-20» 1974 года постройки.
А здесь целый состав идет нам навстречу.
Баржа и буксир-толкач «Речной-67» 1972 года постройки.
Да, с солнцем определенно лучше :)
В четвертом шлюзе поднялись на 8 метров.
А это уже шлюз №5, где мы поднялись на 8 метров.
Путь до шлюза №6 свободен, он будет совсем скоро.
А вот и шестой шлюз. Здесь есть пешеходный переход, откуда можно фотографировать теплоходы сверху.
Шестой шлюз пройден. Теперь пойдем напрямик до Москвы.
Снова темнеет. Дни теперь совсем недолгие.
Теплоход «Анна Ахматова» на закате в Икшинском водохранилище. Когда же его восстановят (в итоге - так и не восстановили, утилизировали)?
Ну а дальше стемнело. В темноте мы добрались до Северного речного вокзала Москвы, и круиз снова закончился.
Не расходитесь. Круиз завершился, но вас ждет еще одна часть рассказа об этом путешествии. Расскажу, чем нас кормили в ресторане теплохода. Продолжение рассказа читайте здесь.
.
Внимание! Больше рассказов на речную круизную тему читайте на моем Дзен-канале по этой ссылке .
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники
.