Если Вы недовольны качеством работ, то нужно сначала обратиться к заказчику работ.
Кто является заказчиком работ?
⠀⠀ 👉 может быть региональный оператор, либо владелец спецсчёта - управляющая организация.
⠀
После капремонта общедомового имущества региональный оператор отвечает за качество работ в течение не менее 5 лет с подписания акта приемки, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных недостатков 👋
⠀
Если взносы на капремонт собираются на спецсчёте управляющей организации, то отвечать придётся организации, которая управляет домом.
⠀
1️⃣ Направляем жалобу заказчику работ в свободной письменной форме.
⠀
Указываем:
- ⠀⠀ 👉 название организации, куда направлена жалоба;
- ⠀⠀ 👉 ФИО, адрес заявителя;
- ⠀⠀ 👉 название организации, выполняющей работы и адрес дома;
- ⠀⠀ 👉 описание существующей проблемы и суть предъявляемых требований;
- ⠀⠀ 👉 список документов, подтверждающих факты некачественного капремонта: фото, результаты проведенных независимых экспертиз, переписка с подрядчиком и другие доказательства.
⠀
2️⃣ Если никакой реакции на жалобы жильцов от заказчика работ нет, то обращаемся в орган жилищного надзора.
⠀
В обращении указываем те же обстоятельства, плюс добавляем, что ничего для решения проблем сделано не было ❗️
⠀
3️⃣ Используем другие варианты подачи жалоб.
⠀
Готовим исковое заявление в суд, либо жалобы в административные органы и прокуратуру.
Сталкивались с этой проблемой?
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом⬇️
———————
Первая консультация юриста бесплатно:
▪Тел: 8 (800) 222-19-73
▪️WhatsApp/Viber: 8 (938) 456-10-13