Найти тему

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕДОВОЛЬНЫ КАПРЕМОНТОМ

Оглавление

Если Вы недовольны качеством работ, то нужно сначала обратиться к заказчику работ.

Источник: Яндекс. Картинки
Источник: Яндекс. Картинки

Кто является заказчиком работ?

⠀⠀ 👉 может быть региональный оператор, либо владелец спецсчёта - управляющая организация.

После капремонта общедомового имущества региональный оператор отвечает за качество работ в течение не менее 5 лет с подписания акта приемки, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных недостатков 👋

Если взносы на капремонт собираются на спецсчёте управляющей организации, то отвечать придётся организации, которая управляет домом.

1️⃣ Направляем жалобу заказчику работ в свободной письменной форме.

Указываем:

  • ⠀⠀ 👉 название организации, куда направлена жалоба;
  • ⠀⠀ 👉 ФИО, адрес заявителя;
  • ⠀⠀ 👉 название организации, выполняющей работы и адрес дома;
  • ⠀⠀ 👉 описание существующей проблемы и суть предъявляемых требований;
  • ⠀⠀ 👉 список документов, подтверждающих факты некачественного капремонта: фото, результаты проведенных независимых экспертиз, переписка с подрядчиком и другие доказательства.

2️⃣ Если никакой реакции на жалобы жильцов от заказчика работ нет, то обращаемся в орган жилищного надзора.

В обращении указываем те же обстоятельства, плюс добавляем, что ничего для решения проблем сделано не было ❗️

3️⃣ Используем другие варианты подачи жалоб.

Готовим исковое заявление в суд, либо жалобы в административные органы и прокуратуру.

Сталкивались с этой проблемой?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом⬇️

———————

Первая консультация юриста бесплатно:

▪Тел: 8 (800) 222-19-73

▪️WhatsApp/Viber: 8 (938) 456-10-13