Найти тему
Авто эксперт

Hyundai Solaris 2021 года, что изменилось? стоит ли он 1,2 миллиона ?

В 2011 году к нам на рынок поступил никому не известный Hyundai Solaris. Его цена не превышала 600тыс.руб. Всем известно что он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Ведь что нужно простому человеку от машины, правильно , не вкладывать в нее деньги, чтобы была проста в ремонте и присутствовал комфорт. В нем сочетаются все эти параметры .

-2

Если поставить с ним в сравнение на ТО время а это 2011-2013 год, за эти деньги можно было позволить себе только Renault Logan. Да логан уже зарекомендовал себя на рынке. Подвеска надежная , двигатель обычный, на него ставились объёмом 1.4 и 1.6 как правило это зависело от комплектации. 1.4 простая , без кондиционера, 1.6 с кондиционером. И как же быть? Перед людьми встал выбор. Купить проверенного "француза" , или взять некому не известный "солярис".

-3
-4

И да , те кто обратили свое внимание на Hyundai , сделали правильный выбор!

Возьмем даже комфорт. У хендая за те же деньги, была встроенная штатная магнитола, мульти руль, 4 стеклоподъёмника, ходовые огни, подогрев сидений, подогрев зеркал(что в нашем климате с морозами в -30) очень нужная опция, регулировка сиденья по высоте.

А вот у логана не было ничего. Магнитола была не штатная, зеркала регулировались в ручную, подогрева зеркал не было, подогрев сидений тоже отсутствовал, ходовые огни отсутствовали.

Теперь поговорим ходовой части этих автомобилей которые стали серьезными конкурентами АвтоВАЗ.

Солярис ведет себя на дороге очень уверено. Благодаря электрический гидроусилитель руля. Мотора не слышно, ни зависимо от оборотов. В общем "как в иномарке".

В логане же напротив очень шумный двигатель, на скорости свыше 110 начинает гудеть коробка , руль значительно тяжелее чем на солярисе, но дорогу держит уверение чем хендай.

Затронем тему технического обслуживания автомобилей. Цены на запчасти приемлемые , в обслуживание оба просты. У рено есть своя маленькая особенность, допустим вы только купили логан и захотели поменять масло, купили масло и не какое-нибудь а Elf как нам рекомендует производитель рено. Залезаете под автомобиль и наблюдаете следующую картину что там не обычная пробка под накидной ключ или головку с 6 гранями а в пробка круглая и в ней полость под 4 грани, для которой нужен специальный ключ который продается в любом авто магазине. И в логане так везде, нужен набор бит.

Солярис же наоборот , можно разобрать все практически , ключом на 10.

Теперь поговорим какие же изменения постигли Hyundai Solaris за эти 10 лет.

В 2014 году нам презентовали обновлённый Solaris. Что же в нем изменилось? Давайте разбираться. Внешне изменилась передняя часть авто она стала более плавной, фары встали в ровен с капотом, бампер стал более резкий , в общем передняя часть стало более красивой.

-5
-6

Задняя часть не претерпела кардинальных изменений. Противотуманки стали побольше, сам бампер , получился более плавный без резких переходов, вмятин.

По техническим характеристикам автомобиль не претерпел изменений. Салон так же не изменился.

И вот настал 2017 год , нам предоставляют совершенно новый Hyundai Solaris. Изменилось абсолютно все , новая торпеда, новый кузов, измененный мотор.

-7

Двигатель объемом 1,4 литра другой (G4LC), серии Kappa, отличается от двигателя 1,4 Gamma (G4FA) предыдущего поколения динамическими характеристиками и добавлением фазовращателя на выпуске. Максимальная мощность снизилась 99,7 л.с. против 107 л.с. но максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах: 132,4 Нм при 4000 об/минуту против 135,4 Нм при 5000 об/минуту.

Двигатель объемом 1,6 остался серии Gamma (G4FG), но получил некоторые изменения в конструкции относительно двигателя G4FC в предыдущем поколении (распредвалы, поршни), а также и управление фазами газораспределения на впуске и выпуске (было только на впуске). Максимальная мощность при этом не изменилась (123 л.с.), но крутящий момент стал ниже (150,7 Нм при 4850 об/мин), чем был (155 Нм при 4200 об/мин).

Были жалобы на задиры в цилиндрах, скорее всего это обусловлено снижением лошадиных сил и повышением крутящего момента.

И вот настал 2020 год , вышел Solaris 2-рестайлинг. Изменилась передняя часть, немного задняя. Под капотом они сэкономили на пластмассе, изоляции проводки , в общем как обычно сначала делают на качество а потом когда все их начали брать , стали делать на цену.

-8

Теперь поговорим о цене.

Возьмем первый рестайлинг, он стоил в самой минимальной комплектации 680 тыс.руб. в 2016 году. Как мы видим кардинальных изменений в плане техническом солярис 2020 года не претерпел, а цена его стала 1 миллион 200 тыс. руб. Т.е. машина изменилась в худшую сторону, а стала в два раза дороже.

Ведь он остался таким же эконом класса, только с ценой как у хорошего б.у автомобиля за такую цену можно рассмотреть автомобиль из Японии с минимальным пробегом, или на нашем рынке любую другую машину даже классом выше . Так же сейчас на рынке набирают популярность Автомобили из Китая , такие как Geely, Changan.

GEELY ATLAS
GEELY ATLAS
Changan GS 35
Changan GS 35

Цена данных автомобилей в богатой комплектации вирируется от 1.3 до 1.7 миллиона рублей. Так как их корейский "соперник" Hyundai Solaris стоит в богатой комплектации 1.5 миллиона. Стоит ли он того ?!

У китайского производителя мы получаем кроссовер за эти деньги а у Кореи всего лишь седан. А если вы захотите рассмотреть вариант покупки кроссовера у Hyundai,то смело можете готовить 2 миллиона рублей и выше

Авто
5,66 млн интересуются