Лето - это маленькая жизнь.
Продолжаю про кредиты, а точнее хочу рассказать как избежать дополнительных затрат при оформлении кредита и не попасться на уловки менеджеров, радеющих за kpi и свои премиальные
1. Если вы являетесь клиентом какого- либо банка, того же Сбера, ВТБ или Альфа-банка и пользуетесь онлайн приложением, то рассчитать кредит и оформить заявку можно через данное приложение. Самый быстрый и удобный вариант
2. Если оформляете заявку через менеджера в банке, после звонка об одобрении не торопитесь бежать в банк подписывать договор. Позвоните на горячую линию и уточните все условия получения кредита, если условия, озвученные менеджером разнятся с условиями, предложенными по горячей линии, и вы вдруг узнаете, что менеджер "заботливо" включил в программу кредита пару финансовых продуктов, можно действовать следующими способами: - записать разговор по горячей линии и требовать выдачи кредита в соответствии с предлагаемыми условиями
- обратиться за выдачей в другое отделение банка и озвучить все условия, которые вам огласили на горячей линии
- требовать от вашего менеджера письменного уведомления, приказа и т.д., по которому он включил в вашу кредитную программу дополнительные пакеты услуг. Можно еще объяснить, что навязывание дополнительных услуг является противозаконным и действия сотрудника попадают под статью "Мошенничество". 3. Вы спокойно соглашаетесь со всеми условиями, предложенными менеджером, предварительно изучив все условия предлагаемых вам дополнительных услуг.
По закону вы вправе отказаться от страховок и различных дополнительных услуг в течение от двух недель до одного месяца ( кроме страховки, действующей на процентную ставку). То есть, вы оформляете кредит, соглашаетесь на дополнительные пакеты (или вы подписали документы и после этого узнали, что вам "втюхали" пару допников и потом рассторгаете договоры на дополнительные услуги и возвращаете свои деньги. Главное, успеть все сделать в установленный договорами срок.
Всем удачи и стабильного материального благополучия.